Александр Молочников о Екатерине Варнаве: «Мы прошли период банальностей. Я думаю, это любовь»

Биография

Пополнять фильмографию как актеру Александру Молочникову, конечно, интересно, но и режиссура — процесс не менее увлекательный. К 25 годам парень получил звание секс-символа и модного постановщика, грамоту от президента страны, две премии обожаемого худрука Олега Табакова и столько же номинаций на «Золотую маску». Даже на сон Александру жалко времени — по ночам он пишет сценарии.

Детство и юность

Артист по национальности еврей, родился и вырос в Санкт-Петербурге, окончил Аничков лицей, в котором отец преподавал математику. Учился плохо, положительные оценки ему ставили только по истории и литературе.

Высокоэрудированное, с аристократическими манерами окружение Молочникова руководствовалось принципом не жить по накатанным шаблонам. Поэтому Александр не торопится во что бы то ни стало обзавестись женой, детьми и солидной недвижимостью. Стабильно раз в год он теряет паспорт, а в квартире одно время стояла только кровать.

После развода родителей мальчик с мамой-журналисткой на пару лет уехал в Америку. В школе в Джерси-Сити Саша был единственным учеником со светлой кожей, что доставляло определенные сложности. Но, как признался актер в интервью, великая страна подарила незабываемый опыт.

Молочников-старший сейчас живет в Санкт-Петербурге с новой семьей. У Александра есть сводная сестра.

Первые спектакли артист поставил в 3 года. Он как-то пошутил, что не ручается за собственную психику, поскольку в 11 лет посмотрел «Письмо без адреса» Ким Ки Дука, позже заинтересовался творчеством Льва Додина и авторским кино, а в театре рвался на постановки, которые уже тогда оценивал как ужасные.

По окончании лицея Молочников поступил в ГИТИС, на актерско-режиссерский факультет к Леониду Хейфецу. На приемных экзаменах молодой человек имел наглость заявить мэтру, что идет к нему, потому что у него преподает Сергей Женовач. Настолько Александра впечатлил его проект «Мальчики».

Через несколько лет основатель «Студии театрального искусства», занявший место покойного Олега Табакова, вынудил Молочникова уйти из МХТ, запретив ему ставить «Чайку».

Личная жизнь

Александр увлечен работой и карьерой в области кино и театра, личная жизнь длительное время была отодвинута на задний план. Потому и появлялись слухи о нетрадиционной ориентации актера. Впрочем, без намеков на романтические увлечения не обошлось. Но даже тогда, рассказывая о девушке, Молочников радовался, что живет она далеко, в Англии, и видеться придется редко.

Ему приписывали отношения с Таисией Вилковой, партнершей по картине «Чемпионы». Те, кто видел дуэт Александра и Светланы Ходченковой в роуд-муви «Сбежавшие в Аризону» и читал восторженные комментарии к совместным фото в «Инстаграме», говорили, что ничего не испытывающие друг к другу люди не играют настолько пронзительно и чисто. Однако Молочников утверждал, что мало знал Светлану, а после фильма они подружились.

Летом 2020-го появились слухи о новых отношениях Молочникова — с Екатериной Варнавой. Пару несколько раз видели вместе. А в сентябре того же года Александр и Екатерина начали вдвоем появляться на приемах, чем только утвердили поклонниках в догадках о романе между знаменитостями.

Артиста сравнивали с французским коллегой Луи Гаррелем, таким же «многостаночником» по части творчества. Из модно одевающегося, пластичного парня с ростом 181 см получился бы неплохой манекенщик. Но разговоры о гламуре, светской жизни, публичности с Александром лучше не заводить. Все это для него мишура и зло.

Главное хобби артиста — путешествия автостопом. Молочников нередко отправляется в путь почти без денег. Например, он пересек Африку всего с $ 250 в кармане. Подобные экстремальные поездки помогают освободить голову от мыслей, лучше понять настоящую жизнь страны пребывания, увидеть обычных людей, а не полагаться на мнение туристических гидов.

Театр

Еще занимаясь в школьной студии, организованной актерами Театра комедии имени Н. П. Акимова, Александр выходил на сцены «Балтийского дома», Театра имени В. Ф. Комиссаржевской. Подростком он играл вместе с Ириной Мазуркевич и Анатолием Равиковичем.

После вуза молодого человека пригласили в четыре театра, но не в МХТ. К Табакову пришлось пробираться через конкурс. Дебютировал актер в роли Вронского в спектакле «Каренин», получил первую премию за участие в постановке «Новые страдания юного В.». Кирилл Серебренников задействовал Молочникова в «Лесе», Евгений Писарев — в «Пиквикском клубе».

А когда Александр самостоятельно поставил два спектакля, военную драму «19.14» в стиле кабаре и рок-мюзикл «Бунтари», о нем заговорили как об одном из самых талантливых молодых режиссеров. Творческая биография Молочникова вышла на новый уровень.

В 2019-м он замахнулся на Большой театр, где выступил в неожиданном даже для себя жанре оперы. Поставить «Телефон. Медиум» предложило руководство. И Александр, называющий себя немузыкальным человеком, рискнул.

Фильмы

Одновременно с дебютом на театральных подмостках Александр Молочников начал появляться и в кино. Артист снялся в мелодраме «Каждый за себя», ситкоме «Зайцев + 1» и мистическом сериале «Закрытая школа», создавал образы в отдельных новеллах, входящих в новогоднюю комедию «Друзья друзей». Среди его работ начального периода — роли второго плана в криминальной драме «Саранча», молодежном сериале «Студия 17», мелодраме «Жить дальше».

В спортивной драме «Чемпионы», основанной на реальных событиях, актер сыграл второстепенного персонажа Сашу. В знаменитых российских атлетов в проекте перевоплотились Алексей Чадов, Марк Богатырев, Константин Крюков, Татьяна Арнтгольц.

Интересной оказалась игра Александра в биографической ленте «Братья Ч» о жизни Антона Павловича Чехова, в которой он предстал в образе брата великого русского писателя. В третьего брата, завистника и графомана, перевоплотился Артем Григорьев. В главной роли — Егор Корешков.

МХТ им. А.П.Чехова Премьера спектакля«Светлый путь» Автор и режиссёр — Александр Молочников Продюсер спектакля — Ольга…

Опубликовано МХТ им. А.П. Чехова Пятница, 1 декабря 2017 г.

Александр Молочников и Паулина Андреева

Наибольшее внимание привлекли центральные персонажи в исполнении Молочникова в триллере «Холодный фронт», детективе «Паук» и пародийной ленте «Пушкин». На счету актера — 2-я часть нашумевших «Содержанок» Константина Богомолова и Дарьи Жук.

Абсурдистская комедия «Мифы» — первый опыт Александра в кинорежиссуре. Ему удалось собрать вместе популярных артистов и склонить их к самоиронии. От души посмеялись над собственными штампами Федор Бондарчук и Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт и Паулина Андреева. События фильма развернулись на глазах у гражданина Греции (Яннис Пападопулос), который, словно герой древнегреческого эпоса — мореплаватель Одиссей, прибыл в Москву на самодельном плоту.

Роль в картине получила также Ксения Собчак. Телеведущая снималась на протяжении месяца, но режиссер решил изменить сюжет. При монтаже кадры с ней вырезали, оставив только эпизодическую сцену.

» 14 января в российском прокате стартует дебютная режиссерская работа Романа Волобуева «Холодный фронт». Главные герои…

Опубликовано Ольгой Симоненко Суббота, 16 января 2016 г.

Светлана Устинова, Александр Молочников и Даша Чаруша

В 2017 году с участием Александра Молочникова завершились съемки трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер», в которой главных героинь Наташу и Лизу сыграли Анна Чиповская и Светлана Устинова соответственно. Александр исполнил роль бойфренда Елизаветы.

Если Молочников работает в конкретном жанре, это еще не значит, что ему не нравятся другие. Авторитетов, примеров для подражания в профессии нет. Любимыми фильмами, стилистика и идея которых ему пока не покорились, актер и режиссер называет «Груз 200», «Полеты во сне и наяву», «Мой друг Иван Лапшин». Картины Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая Александр не воспринимает совсем.

А в целом, считает он, «russian cinema — это такой завод, на котором рабочие совершенно уверены, что они классно делают кино или сериалы. Они ничего не ищут и штампуют туфту». О давно играющих коллегах кинодеятель отзывается как о неживых. Молочников сожалеет, что не находится смельчака, который избавил бы их от «уродливых слоев самолюбия», чтобы эти звезды снова засияли как прежде.

Александр Молочников сейчас

Весной 2020-го Россия ушла на карантин из-за пандемии коронавируса, Молочников в это время репетировал в Театре на Малой Бронной версию «Тараса Бульбы», переименованную в «Бульбу. Пир». В «Фейсбуке» актер написал, что все вернется ровно тогда, «когда публика до боли соскучится» по новостям из мира искусства.

МХТ Александр покинул сразу вслед за Ольгой Хенкиной, помощницей Олега Табакова, которая во время его болезни фактически руководила театром. Молочников считался ее любимчиком. По слухам, оба эти факта не понравились Сергею Женовачу, и он заставил Хенкину написать заявление об увольнении.

По словам актера, новый руководитель не видел ни одной его репетиции «Чайки», но с порога заявил, что в театре Александр больше ставить не будет. Участвовать в закулисных интригах Молочников не захотел, однако от мысли выпустить спектакль, пусть и на другой сцене, не отказался.

К слову, «Чайка» в МХТ все-таки вышла, но в постановке литовского режиссера Оскараса Коршуноваса.

В режиме онлайн Александр предложил отрепетировать сцены из комедийного сериала «Беезумие». Идею поддержали Максим Матвеев, Игорь Верник, Кристина Асмус и Евгений Стычник. Фильм транслируется только на платформе «КиноПоискHD».

Режим изоляции внес коррективы в творческие планы Молочникова. На стадии постпродакшена остановилась работа над лентой «Скажи ей» с Артемом Быстровым и Алексеем Серебряковым. Завис выпуск пилотной серии проекта, над которой артист трудится вместе с создателями фильма «Звоните ДиКаприо!» и на которую возлагаются большие надежды. Зато у Александра нашлось время на телепрограмму «Танцы со звездами».

В партнерши ему досталась Анастасия Мельникова, мастер спорта по бальным танцам, победительница и призер мировых турниров, чемпионка Дании по латиноамериканской программе. Пара покинула шоу в пятый конкурсный день. Александр уступил дорогу Анне Мельниковой и Андрею Чернышову, которым грозило выбывание по сумме набранных баллов. Жюри, в которое на протяжении 9 сезонов из 11 входит ректор Вагановской академии и строгий критик Николай Цискаридзе, возражать не стало.

Фильмография

  • 2012 — «Каждый за себя»
  • 2013 — «Жить дальше»
  • 2014 — «Братья Ч»
  • 2014 — «Схватка»
  • 2015 — «Паук»
  • 2016 — «Холодный фронт»
  • 2016 — «Пушкин»
  • 2017 — «Блокбастер»
  • 2017 — «Мифы»
  • 2020 — «Беезумие»
  • 2020 — «Содержанки-2»

Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что…1249e5ba519b38427ae1b81d4dd63d1c_964.jpg

Александр Молочников — актер, режиссер. Дата рождения: 14 апреля 1992 В 2012 году окончил РАТИ-ГИТИС (актёрско-режиссерский курс Леонида Хейфеца) Режиссер МХТ им.Чехова, поставил спектакли «19.14», «Бунтари», «Светлый путь. 19.17». Дебютировал в качестве режиссера кино с картиной под названием «Мифы» (2017)  Я выбрала интересные, на мой взгляд, отрывки из разных интервью за 2015-2018 гг.

О семье, детстве — Мойпапа преподает в Аничковом лицее, мама — журналистка, пишет в основном для западных изданий, бывает в горячих точках, где все по-настоящему жестко. Главное, что дала мне семья, — это неприятие предсказуемого образа жизни. Поэтому у меня нет установки, что надо купить квартиру в Москве (может, это и плохо?), срочно жениться, родить детей, построить карьеру. — Бабушка по маминой линии была психологом, а дед работал на местном телевидении и делал передачи про строительство: при этом в каждую пытался запихнуть что-то действительно важное, скажем, тему разрушения архитектурных памятников. Старался одухотворить свою работу, что получалось у него довольно достойно. Дед и бабушка со стороны папы много чем занимались, какое-то время жили на севере, проектировали здания на вечной мерзлоте.Бабушка была аристократкой, могла даже подойти на улице к гопникам и попросить их не материться. А дедушка, будучи крайне эрудированным и интеллигентным человеком, постоянно скабрезно шутил и выдумывал фантастических персонажей, которые с ними вместе «жили».  — Папа. Он дико современный человек. Все детство мы ездили с ним автостопом по Европе, и не только. Он очень эрудированный, разбирающийся, как и его родители, в современном театре, литературе. С очень хорошим, как мне кажется, вкусом. Нахожусь под очень сильным его влиянием. Последнее время у нас, слава богу, возникают разногласия, но раньше я повторял все, что он говорит, если быть честным. — По всем точным наукам еле-еле получал тройки, только по литературе была пятерка, но я все равно ничего не читал. Просто много чесал языком, из серии: «Этот герой прямо, как я в детстве». Постоянно выпендривался, всем пытался показать, какой я классный. Особенно девочкам. Все было зря — пока мне нравились одноклассницы, им нравился Дима Билан, о чем я ему, кстати, недавно сообщил. А еще на переменах мы с ребятами надевали бороды, арафатки, черные очки и гуляли так по Невскому. — В 9 лет мама увезла меня в Америку, мы полтора года жили в разных городах. В одной из школ, в Джерси-Сити, я был единственным белым мальчиком. Но все равно это был крутой опыт – в первую очередь, в плане языка, ну и, очевидно, что смена обстановки расширяет сознание. К тому же, это великая страна.О выборе профессии, работе в театре и современном кинематографе — Театр я полюбил еще в детстве. Мне почему-то нравилось ходить в детские театры, причем на достаточно плохие спектакли. Со мной происходило что-то невероятное: краснели уши, не мог оторвать глаз от сцены, в то время как родители спали на соседних креслах. — МХТ хорош тем, что здесь полное отсутствие коммунальной семьи: очень разные режиссеры, параллельно идет множество экспериментальных проектов и вся кулуарная возня сведена к минимуму. Все работают, все заняты. Потому что когда начинаются танцы вокруг главного режиссера небольшой труппы, который единственный решает, работаешь ты здесь или нет, театр превращается в паперть. А у нас тут корпорация монстров. Мне в ней гораздо комфортнее, чем в уютном доме, где все сидят у камина и друг друга ненавидят. — Вообще, заниматься режиссурой и организовывать людей — это немного разные вещи. Мне не трудно, а может, даже легче всего организовать актеров, зарядить их своей энергией. Гораздо сложнее придумать спектакль. Бывает, тебе нужно вести кого-то за собой, а ты сам сильно сомневаешься. И это самое страшное. Получается, ты берешь на себя ответственность за всех и вслепую с ними куда-то идешь. — Рашн-синема — это такой завод, на котором рабочие совершенно уверены, что они классно делают кино или сериалы. Они давно ничего не ищут и штампуют туфту. — Мне  важно, чтобы все мы относились друг к другу с любовью. Я очень люблю артистов, с которыми работаю. Не дружу со многими близко, но когда человек загорается твоей задумкой, ты не можешь его не любить. Это касается и актеров, и моей прекрасной команды, с которой мы фактически делаем третью работу.  — Я артистам всегда говорю, чтобы они ни в коем случае не играли пародию, никаких картонных персонажей. Нельзя этих людей играть, найдя просто какую-то красочку декабриста. Надо максимально искать в себе свободу этих людей: их фанатизм, их заряженность на идею. — МХТ хорош тем, что здесь полное отсутствие коммунальной семьи: очень разные режиссеры, параллельно идет множество экспериментальных проектов и вся кулуарная возня сведена к минимуму. Все работают, все заняты. Потому что когда начинаются танцы вокруг главного режиссера небольшой труппы, который единственный решает, работаешь ты здесь или нет, театр превращается в паперть. А у нас тут корпорация монстров. Мне в ней гораздо комфортнее, чем в уютном доме, где все сидят у камина и друг друга ненавидят. — За что-то неинтересное с точки зрения режиссуры браться тоже не хочется. Есть у меня страх, что если проект не будет «сложносочиненным», изначально совершенно неправильным, новым по жанру, нестандартным, то у меня ничего не получится. Достаточно других людей, которые знают, как что-топростое поставить, они учились этому, сколько времени понадобится на репетиции, на съемки. Они владеют системой координат, а я нет, мне кажется, что не выйдет то, что нужно. В этом случае мне уже не то что скучно, я не умею так работать. Зато если все сложно, непредсказуемо, тогда у меня есть желание биться, действовать.

О разном — Я точно не завоевываю друзей и тем более ни на кого не влияю. Конечно, когда есть задача снять фильм, в котором все вращается вокруг звезд, и никто из них меня не знает, приходится включать турбодвигатель, чтобы людей втянуть в затею, убедить их, что мы вместе можем круто провести время. Вообще, друг – это как-то серьезно… — Мне нравится путешествовать. А кому нет? (Улыбается.) У меня такой принцип: куда пальцем на карте ткнул, туда и полетел. Причем срываюсь быстро — я легкий на подъем. К примеру, накануне новогодних праздников мы с моей подругой решили укатить куда-нибудь 1 января. Подумали: «Рядом Стокгольм» — и полетели. Еще люблю передвигаться автостопом, общаясь с самыми разными людьми — от олигархов до рыбаков и охранников. — Гламур — безусловное зло. Но это зло обаятельно до ужаса. Я вижу людей, которых оно пожирает и делает солдатами своей армии. Страшная сила, которую нельзя недооценивать. Но меня она не пугает. Какой может быть гламур, когда ты в час ночи копаешься в репетиционном зале в проводах, весь в пыли, и думаешь, какой же ты дебил, что не можешь придумать элементарную мизансцену! — Сейчас у меня дома нет ничего, кроме большой кровати. Не могу хранить вещи долго: теряю их или они просто куда-то исчезают. Примерно раз в два года у меня пропадает паспорт. На съемках «Пушкина» без конца терял на­ушники — штук десять сменил точно. — В Петербург я приезжаю часто: здесь живет папа, с которым мы большие друзья, к тому же у него полтора года назад родилась дочь, моя младшая сестра. Но вернулся бы я сюда, если бы появилась очень интересная работа, а с этим в Петербурге существуют проблемы. Про Москву я думал, что никогда не буду там жить, что это временно, но не успел опомниться, как прожил в ней семь с половиной лет. — Я бы с удовольствием поехал за границу поработать, но уезжать из России с ощущением, что ты больше не вернешься… Это просто невозможно! Если бы встал такой выбор, эмигрировать ли, полагаю, я бы остался. Но сейчас вообще глупо об этом говорить. — Что касается гражданской позиции, я считаю, она должна выражаться в той сфере, которой ты занимаешься. Потому что сейчас мы переживаем такое время, когда просто произносить какие бы то ни было громкие слова совсем не хочется. — Девушки у меня нет. Последний раз, когда такая возможность замелькала, я подумал: как классно, что она в Лондоне живет, и мы будем видеться редко. Жуткая мысль сама по себе. Но в Москве мы встречались бы только по ночам. 

Оставьте свой голос:262+ —>

Биография Александра Молочникова

Александр Молочников – начинающий российский актер театра и кино, экстраординарный театральный режиссёр, который приобрёл популярность после постановки спектакля «19.14» и выхода фильма «Саранча». Звезда сериала «Пушкин».

uzn_1463647874.jpg
Александр Молочников – театральный режиссер, актер театра и кино

Детство

Со школьных лет Александр Молочников интересовался изнанкой творческой жизни. Хотя в семье никто не имел отношения к лицедейству, родители поддерживали интерес мальчика к сценическому искусству и с удовольствием наблюдали за постановками сына и его друзей. «Помню, была «Мышка-шалунишка», которая имела у родителей успех. А вот «Мышка-шалунишка 2» оказалась полным провалом», – вспоминал актер о первом опыте в качестве худрука.

Александр Молочников в спектакле «Страдания юного В.»

Неудивительно, что при выборе профессии мальчик избрал именно этот путь, хотя родители были склонны видеть сына в амплуа ученого. В 2008 году Александр Молочников окончил престижный Аничков лицей, а уже в 2012 году подошло к концу его обучение в РАТИ-ГИТИС, где он изучал актёрско-режиссерское мастерство у Леонида Хейфеца.

Театральная карьера Александра Молочникова

В 2012 году Александр стал членом актёрской труппы МХТ имени А. П. Чехова. На этой великой сцене он дебютировал в спектакле «Каренин» в роли Вронского. Особо отметили критики его актёрский талант в спектакле Василия Бархатова по мотивам пьесы У. Пленцдорфа «Новые страдания юного В.». В этот период молодой актёр играл роли Васечки в спектакле «Свидания в предместье», созданном на основе пьесы А. В. Вампилова «Старший сын», Тишки в постановке «Свои люди – сочтемся» (на основе труда А. Н. Островского), Пэка в спектакле «Сон в летнюю ночь» (У. Шекспир) и многие другие.

Александр Молочников мастерски перевоплощается в любой образ

Особое внимание критики уделили первой режиссёрской работе 22-летнего Александра Молочникова – спектакль «19.14», представленный зрителям 4 октября 2014 года. Значительный вклад в реализацию этого спектакля внесли такие деятели культуры, как Дмитрий Быков, Всеволод Бенигсен и Александр Архипов.

Фото со спектакля Александра Молочникова «19.14»

Работы молодого актёра и режиссёра были отмечены несколькими премиями. Так, в 2014-2015 годах он дважды был удостоен премии Олега Табакова. Первый раз она была присуждена за роль Эдварда в детской постановке «Удивительное путешествие кролика Эдварда», а второй раз – за режиссуру спектакля «19.14».

Александр Молочников и Олег Табаков на вручении премии

В 2015 году жюри Российской национальной театральной премии «Арлекин» вручило Молочникову особую премию за создание уже упомянутой роли кролика Эдварда. «Настоящий театр! Человек не играл кролика, а именно был им в предлагаемых обстоятельствах!», – комментировали выступление зрители.

Александр Молочников в роли кролика Эдварда

Постановка «19.14» была признана самой знаменитой в театральном сезоне 2014-2015 по версии Экспертного совета премии «Золотая маска».

Кинокарьера

Александр Молочников опробовал свои силы и в качестве киноактёра. В 2011 году он снялся в сериале «Каждый за себя» вместе с такими актёрами как Вадим Медведев, Светлана Кожемякина, Михаил Сафронов и др.

Кадр из сериала «Каждый за себя»

В мистическом сериале «Закрытая школа» Александр сыграл роль молодого Бориса Князева. Также он отметился в следующих проектах: «Друзья друзей», «Жить дольше», «Ещё один год», «Студия 17» и многих других. Благодаря харизме и подлинному актёрскому таланту Александр завоевал любовь зрителей уже на раннем этапе своей карьеры. 9 декабря 2015 года на Малой сцене МХТ им. Чехова был впервые поставлен спектакль «Бунтари», режиссёром которого выступил Александр Молочников. В соавторстве с Александром Архиповым и Михаилом Идовым. В основе этой «бунтарской» постановки лежит оригинальное сочинение, в котором сделана попытка понять ту силу внутри человека, которая во все времена вынуждала его идти против системы.

«Бунтари» – вторая режиссерская работа Александра Молочникова

Кроме того, весной 2016 года на российские телеэкраны вышел сериал «Пушкин». Здесь Александр сыграл одновременно четыре роли: двух Пушкиных, актера Андрея Червонского и даже вора-карманника. Его партнёрами по съемочной площадке были Андрей Бурковский, Ян Цапник, Светлана Устинова и другие. В ноябре 2017 года на экраны вышел первый полнометражный фильм Молочникова – комедия «Мифы» с Яннисом Пападопулосом, Федором Бондарчуком и Паулиной Андреевой. Режиссер описал свое творение ка легкий фильм, который следует смотреть вне контекста.

Личная жизнь Александра Молочникова

Внешность актёра всегда обеспечивала ему повышенное внимание женщин. Тем не менее, актёр долго и ревностно отрицал любые романтические отношения, которые ему приписывали СМИ.

Александр Молочников долго был один

Также активно он отрицает приписываемый ему статут секс-символа: «Девушки у меня нет – в данный момент. Какой я вам секс-символ?!». Александр заявляет, что полностью отдаётся работе и ему просто некогда уделять внимание девушкам.

Александр Молочников не считает себя секс-символом

В целом, талантливый режиссёр – довольно простой человек, который не любит хамства и высокомерия. Он заявляет, что мама хвалит его, а вот отец может сказать даже что-то резкое. Когда у молодого актёра и режиссёра появляется свободное время, он отправляется в путешествие. Эту привычку ему привил папа. Раньше они неоднократно путешествовали по Европе вместе, позже сам актер побывал в Азии и Африке. В сентябре 2020 года Александр Молочников подтвердил свой роман со звездой Comedy Woman Екатериной Варнавой. Молодые люди впервые появились вместе на «Кинотавре», где состоялась премьера фильма «Скажи ей» Молочникова. Об отношениях Александра и Екатерины пользователи сети подозревали уже давно, однако только спустя месяцы влюбленные смогли заявить о романе.

Александр Молочников и Екатерина Варнава

Александр Молочников сегодня

В апреле 2020 года Молочников поучаствовал в 11 сезоне телепроекта «Танцы со звёздами». Актер выступал в парке с Анастасией Мельниковой. В мае он покинул проект по собственному желанию. Позже Молочников признался, что участвовать в танцевальном шоу было очень прибыльно – за короткий срок ему удалось заработать больше, чем в театре. В июле 2020 года Молочников покинул МХТ, где проработал около 8 лет. По словам Александра, это решение он достаточно долго вынашивал. Сильнее к уходу его подтолкнула отмена его спектаклей «Бунтари» и «Светлый путь. 19.17» художественным руководителем театра: Жаль, что не дали сыграть последние спектакли, учитывая, что у каждого был свой зритель. Спектакли закрыли постфактум, не дав актерам попрощаться. Важным проектом этого года для Молочникова стала и режиссерская работа над злободневным скринлайф-сериалом «Безумие» об известных актерах, вынужденных репетировать спектакль удаленно из-за пандемии коронавируса. Он же исполнил в нем и главную роль, а его коллегами по съемочной площадке стали Максим Матвеев, Кристина Асмус и Евгений Стычкин. Также в 2020 Александра можно было увидеть в небольшой роли во втором сезоне сериала «Содержанки» Константина Богомолова. Известно, что он появится и в третьем – его премьера запланирована на 2021 год.

Катя Варнава и Александр Молочников

Александр Молочников впервые встретился с Екатериной, когда искал актрису для своего спектакля «Бульба. Пир». Режиссер признается, что не был знаком с творчеством Варнавы, зато оценил ее образ в музыкальном ролике «Романы». «Я ни разу не смотрел Comedy Woman, не знал, кто она. Но мне понравился клип Киркорова. Она там меня впечатлила своей смелостью», — говорил он.

Впрочем, поначалу знакомство не задалось. Режиссер сначала отказал артистке при прослушивании, а затем еще раз, позвонив уже глубокой ночью. «Смотрю, мне звонит Александр Александрович, — делилась тогда теледива. — Он говорит: «Екатерина, я весь день думал о нашем с вами разговоре. Долго размышлял, правильно ли все сформулировал, и понял, что вы мне не подходите». Я такая: «Что?! Вы мне отказываете дважды?» Так меня никто не унижал!».

Используемые источники:

  • https://24smi.org/celebrity/2182-aleksandr-molochnikov.html
  • https://spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/157224_aleksandr-molochnikov
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-alexandr-molochnikov.html
  • https://www.starhit.ru/novosti/aleksandr-molochnikov-o-ekaterine-varnave-ya-dumayu-eto-lyubov-228241/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116