Звезда утреннего эфира НТВ советует знаменитому отцу ещё настругать детишек
Звезда утреннего эфира НТВ советует знаменитому отцу еще настругать детишек
Он не любит, когда его называют телеведущим. «Я — журналист!» — гордо говорит 33-летний Виктор НАБУТОВ. В свое время он работал в программе «Времечко» на ТВЦ, рулил утренним эфиром на канале «Звезда», а сейчас на пару с Валдисом ПЕЛЬШЕМ будит нас в передаче «НТВ утром». И все это вперемешку с работой на радио, увлечением музыкой, яхтами, мотоциклами и парашютным спортом, чтением лекций студентам журфаков и, наконец, продюсированием самых разных проектов. Продолжатель семейной династии (его дед Виктор Сергеевич был известным спортивным комментатором, а отец Кирилл НАБУТОВ — популярный телевизионщик) пригласил репортеров «Экспресс газеты» в свою московскую съемную квартиру.
— Виктор, вы — двухметровый красавец. Наверное, с такими данными еще в школе одноклассницы прохода не давали?
— Тогда я был, как и сейчас, высоким, но очень худым задротом. А девушки любили крепких старших товарищей, разъезжающих на «мерсах». Лет с десяти рос без отца и долгое время с ним вообще не разговаривал.
— Но со временем простили папу за то, что он ушел от мамы к другой женщине и оставил вас и маленького брата Петра?
— У нас с отцом были разные периоды общения: и хорошие, и плохие. В какой-то момент я понял, что он у меня один и далеко не самый плохой, если сравнивать с папашами друзей. Я за многое ему благодарен. Сейчас у нас хорошие товарищеские отношения. Да, он меня не воспитывал, этим занималась улица и моя баскетбольная команда.
В свободное время НАБУТОВ любит постучать на джембе. Чтобы освоить тонкости игры на африканском барабане, он нанял педагога и платит ему 1500 рублей за занятие |
Деды-сводники
— Правда, что в Питерском университете на факультете международных отношений вы учились вместе с Ксенией Собчак?
— Ксения пришла туда на четыре года позже. Я уже заканчивал, а она только начинала, появлялась на факультете еще реже, чем я, а потом и вовсе перевелась в МГИМО. К Ксении я отношусь крайне уважительно, хотя сейчас ее стало слишком много на экране, что раздражает. Она умная, хорошо образованная девушка с отрицательным обаянием. А то, что она до сих пор ведет программу «Дом-2», считаю показательным моментом. Значит, Собчак ни на минуту не хочет выпадать из телевизора.
— А ведь первым ведущим реалити-шоу в России был ваш отец. Сейчас уже не все помнят, что именно Кирилл Набутов вел «За стеклом».
— Он — первооткрыватель. Правда, был уверен, что история у нас не пойдет. И даже проиграл по этому поводу спор продюсеру Саше Левину. «За стеклом» — честный, сжатый по времени проект. Не то что «Дом-2» — срежисированный кем-то спектакль с прописанными текстами. Пару дней назад оказался в гостях у подруги. У нее телевизор показывал всего два канала: MTV и ТНТ. И впервые в жизни посмотрел выпуск «Дома-2» от начала до конца.
<tably></td></tr>
Виктор с мамой Аллой Геннадьевной и младшим братом Петей (1999 г.)
</td></tr>Сразу понял, что герои живут по команде. Кто-то им дает отмашку, и они начинают разговаривать, спорить, ругаться. Мне не нравится качество их диалогов. Их смотрит молодежь, и это, конечно, катастрофа. Но, как телевизионный человек, я понимаю, что у шоу постоянный достаточно высокий рейтинг.
— А Кирилл Набутов вам нравится как журналист?
— Конечно. Он единственный человек, от которого я могу услышать советы по части профессии. Мы спорим, но его мнение для меня очень важно. Считаю отца лучшим теледокументалистом из всех, кто сейчас существует на рынке. Кто-то мне возразит: есть еще Парфенов и Сванидзе. Но, к примеру, Сванидзе, какую бы симпатию ни вызывала у меня его программа «Суд времени», недотягивает по части видео. Телевидение — это прежде всего картинка, так вот у Николая Карловича она очень примитивная.
— Ваша мама тоже работает на ТВ?
— Она — шеф-редактор канала «Россия» в Питере, каждую неделю выпускает итоговую программу. Ее зовут Алла Шаткова. Ее отец, мой дед, — олимпийский чемпион по боксу Геннадий Шатков. Родители на этой почве познакомились. Ведь дед по линии отца — известный спортивный комментатор Виктор Набутов. Мои деды не раз вместе выпивали, решили свести своих детей, и в результате появился я, а потом и мой брат Петр.
В последний день 2011 года Виктор ходил с братом Петром в баню |
Миниатюрная блондинка
— Недавно на вашей программе «НТВ утром» произошел скандал между Валдисом Пельшем и Станиславом Садальским.
— Шел прямой эфир, куда пригласили Садальского. Он неординарный человек, талантливый актер, но его далеко не все в творческой среде любят. И вот во время программы Станислав наехал на Пельша. Не знаю, может быть, у них и до этого были плохие отношения. Они стали пикироваться. Я пытался конфликт замять, хотя это не мое собачье дело. Рейтинг у выпуска получился огромным. У нас много интересных материалов, но именно это говно вызывало наибольший интерес.
— Садальский же не впервые стал вашим собеседником в эфире?
— Да. Однажды он начал меня поддевать: мол, мой отец — большой начальник. Я ему ответил: «Старик, я не буду вдаваться в наши отношения, но он был большим начальником восемь лет назад — в течение года занимал пост генерального продюсера НТВ. И я тогда оказался первым человеком, которому была закрыта дорога на канал». Никто в нашей семье не решает свои проблемы за счет других. Условно говоря, если меня посадят, за меня никто не будет заступаться.
— Отец в первый раз женился в 20 лет. Вам уже за 30, а все один.
— Увы, сейчас у меня нет любимой девушки. Я бы не сказал, что нет желающих, просто времени не хватает. Холостяцкая жизнь засасывает со страшной силой. Да, отец рано женился, но тогда это считалось нормальным. Хотя, по-моему, он много раз жалел, что я так рано у него появился.
<tably></td></tr>
Байкерство — не увлечение, а образ жизни
</td></tr>Обычно девушки со мной знакомятся, и это сильно развращает. Я уже ничего не жду. Думаю, глаза бы мои на вас не смотрели и поскорее бы пойти почитать книжку. По моим внутренним ощущениям, моя половинка должна быть моей противоположностью, так как они притягиваются, — миниатюрная блондинка или брюнетка, хотя цвет волос значения не имеет. Она должна быть более собранной, умной и жесткой в определенных вещах и дрессировать меня. Я отношусь к классическим подкаблучникам. Загнать под каблук меня сложно, но, если это произойдет, буду счастлив.
— Хоть раз в жизни были по-настоящему влюблены?
— Один раз, когда учился в институте. Но жениться не хотел. Может быть, на этой почве у нас все и расстроилось. Но я же помнил заветы отца не торопиться. Зато теперь он пристает с вопросами типа: «Когда уже порадуешь внуками?» На это я отвечаю, что отец и сам не старый (ему только 55 будет), так что и еще может кого-нибудь стругнуть.
— Служебные романы у вас случались?
— По возможности стараюсь не спать с многочисленными коллегами по работе. Правда, как-то у меня были отношения, достаточно долгие и серьезные, с девушкой по имени Оксана. Она тоже работает на ТВ, но широкому кругу неизвестна. Впрочем, я всегда сторонился известных барышень и дочерей богатых родителей — это все вызывает лишнее давление.
— Это тренажёр отца, — рассказывает журналист. — Когда тот приезжает из Питера в Москву, останавливается у меня и каждый вечер делает упражнения на растяжку мышц. Ну и я иногда балуюсь |
Кирилл НАБУТОВ с нынешней женой Марией ТАРАКАНОВОЙ. Она — гендиректор его продюсерской компании «Адамово яблоко» |
Виктор НАБУТОВ |
Виктор НАБУТОВ |
Виктор НАБУТОВ |
</tably></tably>Используемые источники:
- https://www.eg.ru/culture/30680/