Валерий Дайнеко: «Семейная жизнь меня разочаровала» — Салiдарнасць

Биография

Валерию Дайнеко было суждено выступать на сцене, ведь он родился в семье талантливых музыкантов. Певец прославился харизмой, манерой исполнения и умением увлечь публику.

Детство и юность

Валерий Сергеевич Дайнеко родился 29 ноября 1951 года в поселке Руденск, Беларусь. С самого детства мальчика окружали творческие люди: его отец был профессиональным музыкантом, а мать — талантливой певицей. Это повлияло на становление маленького Валеры и его старшего брата Геннадия, который стал пианистом.

Кто на фото и откуда кадр?

Опубликовано Валерием Дайнеко Суббота, 22 сентября 2018 г.

Валентин Бадьяров и Валерий Дайнеко в молодости

Когда Дайнеко исполнилось 5 лет, семья переехала в белорусскую столицу — Минск. Там Валерий поступил в музыкальную школу при консерватории и начал осваивать игру на скрипке, в итоге научился пользоваться альтом. В старших классах юношу увлек джаз, и вскоре он присоединился к группе «Менестрели».

После неудачной попытки поступить в Белорусскую консерваторию артист приступил к учебе сразу на 3-м курсе Минского музыкального училища, где продолжил осваивать альт. В этот период молодой человек подрабатывал выступлениями в ресторанах и работал в оркестре под руководством Бориса Райского. Параллельно Дайнеко начал сотрудничать со звездами российской эстрады, среди которых были София Ротару и Валентин Бадьяров.

Личная жизнь

О личной жизни знаменитости существует много сплетен. В молодости его называли «главным бабником» «Песняров». В 34 артист решил остепениться, женился на девушке по имени Ирина. У избранницы уже был ребенок от прошлых отношений, которому мужчина смог заменить отца. В браке у супругов родилась общая дочь Виктория Дайнеко, которая случайно оказалась тезкой знаменитой певицы, не имеющей родства с Валерием.

Спустя 8 лет после церемонии росписи пара рассталась по инициативе Ирины. Артист тяжело переживал разрыв, но его поддерживали дочери. Обе девушки пошли по стопам отца и стали певицами. Старшая Яна пела с ансамблем «Новые Самоцветы». Вскоре она вышла замуж и родила Валерию внучку Ярославу. Младшая Вика выступала под псевдонимом Yasha, снималась в клипе с Владом Топаловым. В 2015 году она сыграла свадьбу с американским бизнесменом.

В свободное от музыки время Дайнеко занимается писательством. В соавторстве с Анжелой Гергель он опубликовал книги «Те, кто оживляет мифы», «Песняры времени своего» и «ПЕСНЯРЫ: взгляд из будущего», посвященные биографии знаменитого коллектива.

Музыка

Сценическая карьера музыканта началась в 1977 году, когда он присоединился к вокально-инструментальному ансамблю «Песняры». В исполнении солиста зазвучала песня «Беловежская пуща», которая принесла коллективу известность. В составе группы Валерий объездил весь Советский Союз, был на гастролях в Африке и США. Всюду их сопровождал фотохудожник Юрий Иванов, делающий качественные снимки звезд. В этот период репертуар Дайнеко стремительно пополнялся новыми альбомами и композициями.

Опубликовано Валерием Дайнеко Среда, 10 января 2018 г.

Валерий Дайнеко и ВИА «Песняры»

Вскоре исполнитель решил продолжить получать образование и поступил в Минский институт культуры, который окончил с дипломом хорового дирижера. А затем ушел из ВИА «Песняры», чтобы начать работу в оркестре под управлением Михаила Финберга. Параллельно Валерий преподавал вокал в Институте современных знаний имени А. М. Широкова.

В 1998 году артиста позвали выступать в ансамбль «Белорусские песняры», который был сформирован преимущественно из артистов «Песняров». За годы существования дискография коллектива пополнилась более чем 10 сборниками песен. Они удостоились золотой медали за вклад в развитие искусства.

Валерий Дайнеко сейчас

В 2020 году артист продолжает радовать поклонников своим творчеством. У него нет страницы в «Инстаграме», сейчас он является активным пользователем «Фейсбука», где публикует новости и фото.

Дискография

В составе «Песняров»:

  • 1978 — «Песняры III»
  • 1979 — «Песняры IV»
  • 1979 — «Гусляр» (поэма-легенда по произведению Янки Купалы «Курган»)
  • 1983 — «Зачарованная моя»
  • 1985 — «Через всю войну»

В составе «Белорусских песняров»:

  • 1999 — «Только с тобой»
  • 2003 — «Не люби нелюбимого»
  • 2004 — «Скажи про любовь»
  • 2004 — «Вологда»
  • 2009 — «Моя душа»

Детство и юность

Валерий Сергеевич Дайнеко родился 29 ноября 1951 года в поселке Руденск, Беларусь. С самого детства мальчика окружали творческие люди: его отец был профессиональным музыкантом, а мать — талантливой певицей. Это повлияло на становление маленького Валеры и его старшего брата Геннадия, который стал пианистом.

Первый успех

Когда Ян Лис предстал перед своими подписчиками в новом амплуа — томбоя, это вызвало массу восторга. Количество просмотров роликов возросло. Тогда блогер начал экспериментировать с внешностью — добавил пирсинг, стал красить волосы в яркие цвета (розовый, рыжий, платина, черный, синий), переодевался в интересную мальчишескую одежду. Фанаты оценили такой подход с восторгом.

Читайте также:  «Сваты» спустя 11 лет: что стало с детьми из культового сериала

Еще большим плюсом стали новые странички в других социальных сетях — Инстаграм, ВКонтакте, канал на Ютубе. Последний привлек аудиторию смысловыми и интересными видео о жизни подростков, ответами на вопросы о жизни блогера, съемками с другими звездами подросткового блогинга.

Личная жизнь

О личной жизни знаменитости существует много сплетен. В молодости его называли «главным бабником» «Песняров». В 34 артист решил остепениться, женился на девушке по имени Ирина. У избранницы уже был ребенок от прошлых отношений, которому мужчина смог заменить отца. В браке у супругов родилась общая дочь Виктория Дайнеко, которая случайно оказалась тезкой знаменитой певицы, не имеющей родства с Валерием.

View this post on Instagram

A post shared by ПЕСНЯРЫ (@pesnyary.vremeny) on Nov 5, 2020 at 3:52am PST

Путь к популярности

Еще будучи в своем старом образе девочки-подростка, Ян начал снимать короткие ролики и выкладывать в ТикТок. Начинающий блогер быстро привлек внимание аудитории искренностью, непосредственностью, смешными и важными для подростков темами. Мама Яна Лиса поддержала дочку и постоянно напоминала, что пора заинтересовать аудиторию чем-то новым.

Тогда Бездушный начал снимать клипы на песни, словами и жестами сопровождая их на свой манер. Он также перекладывал озвучку отрывков мультфильмов и кинокартин на ситуации, которые могут приключиться в школе. Ян стал говорить об актуальных проблемах подростков, которые затрагивают фактически каждого ребенка от 11 до 17 лет.

Музыка

Сценическая карьера музыканта началась в 1977 году, когда он присоединился к вокально-инструментальному ансамблю «Песняры». В исполнении солиста зазвучала песня «Беловежская пуща», которая принесла коллективу известность. В составе группы Валерий объездил весь Советский Союз, был на гастролях в Африке и США. Всюду их сопровождал фотохудожник Юрий Иванов, делающий качественные снимки звезд. В этот период репертуар Дайнеко стремительно пополнялся новыми альбомами и композициями.

Опубликовано Валерием Дайнеко Среда, 10 января 2018 г.

Валерий Дайнеко и ВИА «Песняры»

Вскоре исполнитель решил продолжить получать образование и поступил в Минский институт культуры, который окончил с дипломом хорового дирижера. А затем ушел из ВИА «Песняры», чтобы начать работу в оркестре под управлением Михаила Финберга. Параллельно Валерий преподавал вокал в Институте современных знаний имени А. М. Широкова.

В 1998 году артиста позвали выступать в ансамбль «Белорусские песняры», который был сформирован преимущественно из артистов «Песняров». За годы существования дискография коллектива пополнилась более чем 10 сборниками песен. Они удостоились золотой медали за вклад в развитие искусства.

Внешность

Ян Бездушный следит за весом, хоть и носит широкие футболки и толстовки, скрывающие фигуру.

Рост 160 см
Вес 50 кг
Цвет глаз Карие
Цвет волос Темно-русые
Татуировки Нет
Пластические операции Нет

Ян Лис — фото

Читайте также:  РОБЕР ОССЕЙН. ФРАНЦУЗСКИЙ ВЗЛЕТ «РУССКОГО ЭМИГРАНТА»

Творческая деятельность

Сегодня в репертуаре Новых Самоцветов всеми любимые самоцветовские песни, самые культовые хиты отечественной и зарубежной эстрады, а также композиции собственного сочинения. Музыканты группы активно экспериментируют в студии, придумывая новое звучание известных песен. Есть у группы и собственные треки, но во второй альбом коллектива вошла только одна новая композиция – «Помнишь Modern Talking». Как призналась Инна Маликова в интервью изданию «Московский Комсомолец», публика принимает с трудом новые песни от коллектива, в названии которого есть «Самоцветы». Но несмотря на это, «Новые Самоцветы» продолжают творить и сейчас формируют две программы: одна полностью будет состоять из кавер-версий известных хитов, а вторая – из абсолютно новых песен.

Концертная деятельность

«Новые Самоцветы» – одна из самых востребованных кавер-групп страны. Они много гастролируют по России, выступают как на частных, закрытых мероприятиях и корпоративных праздниках, так и на различных больших концертах. Группа неоднократно выступала на крупнейших концертных площадках, в том числе в Кремле и в ГЦКЗ «Россия». Презентация второго альбома была отмечена большим концертом в Vegas Crocus City. В 2020 году «Новые Самоцветы» отметили свое 10-летие большим праздничным концертом в Backstage Crocus City. В 2020 году к 12-летию группы «Новые Самоцветы» выпустили свой третий по счету альбом с символическим названием «12». Возраст основной аудитории Новых Самоцветов от 30 лет и старше.

Карьера

Творческая биография Инны Маликовой началась в 1993 году. Брат Дмитрий подарил сестрёнке на 16-летие песню «На празднике лета». Юная певица успешно дебютировала с ней на популярных телепроектах «Утренняя звезда» и «Под знаком зодиака».

С этого момента она начала сотрудничество и с другими авторами и композиторами. У вокалистки появляются новые композиции «Я не хочу серьезным быть» и «Кто был прав». На них записываются видеоклипы. Последняя песня не только становится заглавной в первом альбоме Инны Маликовой, но и даёт ему своё название.

В 2002 году стартует новый этап творчества певицы. Она собирает команду единомышленников и сотрудничает с композиторами Евгением Курициным, Павлом Есененым и Сергеем Низовцевым. Вместе с ними вокалистка приступает к записи новых песен для второго альбома.

Ярким событием двух следующих лет в жизни Инны Маликовой становится выход клипов на композиции «Все, что было» и «Кофе и шоколад». Над первым клипом трудился режиссёр Олег Гусев, над вторым – Георгий Тоидзе.

В следующем году театралы столицы могли констатировать рождение новой актрисы: Инна Маликова сыграла одну из главных ролей в спектакле «Развод по-московски», который поставило театральное агентство «Лекур». Забегая наперёд, скажем, что снова выйти на сцену в качестве актрисы Маликова смогла в 2008-ом. Она сыграла Адель в постановке «Летучая мышь».

Главный успех ожидал вокалистку всё-таки не на театральной, а на эстрадной сцене. В 2006 году исполнилось 35 лет легендарному ВИА «Самоцветы». В честь этого события отец и дочь создали новый проект, который получил название «Новые Самоцветы».

В состав вошли хотя и молодые, но уже известные вокалисты: участник нескольких популярных мюзиклов Александр Постоленко, дочь одного из солистов «Белорусских Песняров» Яна Дайнеко, призёр 5 «Фабрики звёзд» Михаил Веселов и солист джазового коллектива Music Parking Band Андрей Диевский. Руководителем нового коллектива стала Инна Маликова.

Спустя 3 года группа выпустила первый альбом, названный «Инна Маликова. Самоцветы NEW».

В 2010-ом певица и актриса пробует силы в качестве телеведущей. Вместе с она ведёт программу «Добрый вечер, Москва!».

Главной в творческой жизни Инны остаётся музыка. В 2014 году вышел четвёртый альбом певицы и коллектива с ностальгическим названием «Вся жизнь впереди». Он состоит из ремиксов популярных песен «Самоцветов» 1970-80-х. Но коллектив развивается. В дальнейшем группа планировала выпустить уже новые песни, которые плавно «вытекают» из старых «самоцветовских».

В 2020 году «Новые самоцветы» отметили свое 10-летие. За эти годы квартет объехал с гастролями всю Россию. При этом состав коллектива ни разу не изменился. В прессе артистов даже назвали лучшей кавер-группой страны.

С «Новыми самоцветами» Инна исполнила любимые старые композиции на новый лад: «Помнишь», «Склеим», «Мир не прост», «Сердце не камень» и другие.

Клипы

  • Помнишь Modern Talking (2012)
  • Сердце не камень (2012)
  • Вся жизнь впереди (2014)
  • Мир не прост (2015)
  • Сердце не камень (2016)
  • Склеим (2018)
Новые Самоцветы
Основная информация
Годы
Языки песен
Состав Инна Маликова , Михаил Веселов, Яна Дайнеко, Александр Постоленко, Андрей Диевский
https://www.newsamotsvety.ru

«Новые Самоцветы» – это продолжатели лучших традиций жанра, возникшего в 70–80-е годы. Сегодня в репертуаре группы всеми любимые песни в современных аранжировках, а также новые композиции.

Читайте также:  «Это не шутка»: Рита Дакота записала первое видео после слухов о разводе с Соколовским

«Атлетом можешь ты не быть, но физкультурником — обязан!»

f583a69dff164d49256d0a4f47bd5002.jpg Александр Дейнека. Бег (фрагмент). 1932. Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей», Тула

ebdd32c51783fe676637042ea1c74859.jpg Александр Дейнека. Физкультурница (фрагмент). 1933. Российская государственная библиотека, Москва

Александр Дейнека. Футбол (фрагмент). 1928. Ивановский областной художественный музей, Иваново

Одна из наиболее ранних его картин, посвященных теме спорта, — «Футбол». Художник создал ее в 1924 году. Он будто соединил в пространстве холста несколько кадров кинопленки, отсылая зрителя к языку кино.

Писал футбол. Игру любил, знал ее, как тысячи моих сверстников, как десятки тысяч взволнованных зрителей. Игра каждый раз наталкивала меня на желание написать картину. Наделал десятки рисунков и, набрасывая один из многих неудачных эскизов, я обнаружил — эскиз не укладывается в композиционные нормы знакомых картин. Я компоновал новое пластическое явление и вынужден был работать без исторических сносок.

Из воспоминаний Александра Дейнеки

В 1930-х здоровый образ жизни и физкультура вошли в моду. Это время совпало с расцветом соцреализма: в советском обществе распространялись идеи эмоционального подъема, соревнований и побед, как спортивных, так и трудовых, воспевание красоты и совершенства здорового человеческого тела. Александр Дейнека с детства занимался бегом, плаванием и гимнастикой, а в студенческие годы увлекался волейболом и боксом: во Вхутемасе борьба была в почете. Личный спортивный опыт помогал художнику находить подходящие приемы, чтобы отражать на холсте динамичность и пластику спортсменов. Дейнека мастерски писал их в сложных ракурсах и движениях.

Александр Дейнека. В обеденный перерыв в Донбассе (фрагмент). 1935. Латвийский Национальный художественный музей, Рига, Латвия

Александр Дейнека. Оборона Петрограда (фрагмент). 1928. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Александр Дейнека. Юность (фрагмент). 1961. Национальный музей искусств Азербайджана, Баку, Азербайджан

Бывает, вас охватывает задор, прилив энергии, мышцы пружинятся, по телу проходит холодок бодрости. Вы как бы только что поутру вышли из холодной реки. Вам хочется бежать, сбросить запасы лишней энергии, растрачивать ее большими пригоршнями, со смехом и задором смотреть на жизнь…

Из воспоминаний Александра Дейнеки

Живописец изображал своих героев с монументальным пафосом — юными, энергичными и здоровыми, полными жизни и оптимизма. Передавая физическую красоту персонажей, Дейнека подчеркивал их силу духа. В стремлении воплотить образ человека будущего он ориентировался на античные идеалы атлетической красоты.

В 1930-е годы Александр Дейнека создавал в основном живописные произведения, но ему пригодились и навыки, которые он получил, иллюстрируя книги. Художник мгновенно схватывал фигуры спортсменов в своих набросках. Его часто видели на стадионах, когда он делал быстрые эскизы самых сложных ракурсов, придавая динамическим моментам естественность и натуральность. Обычно зарисовки становились позже основой будущего полотна. Карандаш художника подмечал острые моменты, легко запечатлевал сложные ракурсы.

Александр Дейнека. Раздолье (фрагмент). 1944. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Александр Дейнека. Гладиолусы (фрагмент). 1954. Частное собрание

Александр Дейнека. Девушки в выходные дни (фрагмент). 1949. Выставочный зал союза художников России, Москва

В 1932 году Александр Дейнека написал известное полотно «Бег», а спустя год создал плакат «Физкультурница». На нем была изображена стройная спортивная девушка, которая готовится метнуть диск, а рядом — броское четверостишие: «Работать, строить и не ныть! / Нам к новой жизни путь указан, / Атлетом можешь ты не быть, / Но физкультурником — обязан!» На заднем плане — образы стрелка, велосипедистов и бегунов, готовых в любой момент оставить стадион и встать на защиту молодого Советского государства.

На полотне «В обеденный перерыв в Донбассе» 1935 года Александр Дейнека изобразил молодых шахтеров, которые выбегают из реки на фоне выгоревшего летнего неба. Крупные монументальные фигуры словно надвигаются на зрителя из пространства холста. Сверкающие брызги воды и короткие контрастные тени подчеркивают ощущение полуденного зноя.

Дискография

2009 – «Инна Маликова & Самоцветы NEW»

  1. Просто не верится
  2. Всё, что в жизни есть у меня
  3. Где же ты была
  4. Льется музыка
  5. Наши любимые
  6. Лето лето лето
  7. Али Баба
  8. Новогодние игрушки
  9. Непогода
  10. Чунга-Чанга
  11. День Рождения лейтенанта милиции
  12. Вся жизнь впереди
  13. Песня моя песня

2014 – «Вся жизнь впереди, надейся и жги!»

  1. Intro
  2. Вся Жизнь Впереди
  3. Не Повторяется Такое Никогда
  4. В Последний Раз
  5. Все, Что В Жизни Есть У Меня
  6. Прощай, Моя Любовь
  7. Venus
  8. Увезу Тебя Я В Тундру
  9. Синий Иней
  10. Bei Mir Bist Du Schoen
  11. Прощай
  12. Ты Мне Не Снишься
  13. Mamma Maria
  14. Новогодние Игрушки
  15. Вечная Любовь
  16. Помнишь Modern Talking
  17. Мой Адрес Совесткий Союз (Remix)
  18. Помнишь Modern Talking (Караоке версия)
  19. Не Повторяется Такое Никогда (Караоке версия)
  20. Вся Жизнь Впереди (Караоке версия)
  1. Склеим
  2. Зеленые глаза
  3. Ты моей никогда не будешь
  4. Мир не прост
  5. Красотка
  6. Сердце не камень
  7. Прощай моя любовь
  8. В последний раз
  9. Cosa Sei
  10. Mamma Maria

Беседка23.01.2015Татьяна Шахнович, «Комсомольская правда в Белоруссии»Валерий Дайнеко: «Семейная жизнь меня разочаровала»

Валерий женился лишь однажды. Уверяет, что хватило с лихвой. За 63 года солист «Белорусских песняров» изучил женщин до кончиков ногтей и точно знает, с кем готов связать судьбу. Откровения знаменитого музыканта в новой рубрике «Чего хотят мужчины».

— Валерий, некоторые сурово сходятся на том, что мужчины хотят денег и женщин, все остальные желания вторичны.

— Да, мужчина без денег при женщине – да и без – как полчеловека (смеется), но деньги для мужчины не цель, скорее, необходимость. А если серьезно, то зачастую мужчины хотят видеть возле себя обеспеченных женщин, у которых нет страха его потерять, и остаться одной без средств. Мужчины любят женщин состоятельных и состоявшихся, но это не значит, что они не хотят обеспечивать женщину, помогать, ухаживать …

Нет, можно, конечно, взять простушку из провинции и прожить с ней всю жизнь душа в душу без средств к существованию, но с огромными чувствами.

Кто-то мудрый сказал: нищета съедает любовь. Вот богатые мужчины и ищут себе соответствующую партию, что называется деньги к деньгам. Что плохого в том, что отец вашей избранницы имеет бизнес и будет вам помогать?

А еще мужчины очень любят путешествовать, порой любят делать это в одиночку. Мне с этим повезло: благодаря работе в ансамблях я объездил полмира.

«В первую очередь мужчины любят свободу»

— Вот есть в вашей жизни и деньги, и женщины, а вижу, что главное для вас – свобода.

— Точно! В первую очередь мужчины любят свободу и независимость. Я хочу быть свободным, даже если буду жить с женщиной.

— Что для вас – быть свободным?

— К примеру: «Я ухожу туда-то и на столько-то. Когда буду? Как получится…» Если где-то задержался на всю ночь – я предупреждаю. Это реальная свобода, без каких-либо измен, про которые думают женщины.

— А вы могли бы прожить всю жизнь с одной женщиной?

— Не думаю, что у меня это получится (улыбается). Но это не значит, что я хочу жить сразу с тремя – мне было бы интересно максимум неделю – шучу…

Умный мужчина, если хочет изменить, должен сделать это очень аккуратно, а женщина вообще не должна об этом даже задумываться, не выискивая улики по карманам, телефонам и в социальных сетях.

— Вы уже 23 года живете один, после единственного брака, который длился восемь лет.

— Да, семейная жизнь, к которой я тогда стремился – семья, уют, домашний очаг и все такое – разочаровала. Я понял, что так не бывает, это все истории для школьников.

Женился Валерий поздно – в 34 года. Через 8 лет они с Ириной расстались

Мужчина и женщина – совершенно разные существа с разными характерами. Ты живешь с человеком, это большая ответственность, и это не может не напрягать.

Мне не всегда хочется щебетания, мелькания перед глазами. Мужчину привлекает красота и ум, а потом оказывается, что есть еще масса качеств, которые могут тебя не устраивать.

— Например?

— Женская неряшливость – по отношению к себе, к квартире. Женщина может за собой следить, а дома – бардак.

Либо наоборот: на кухне все шкварчит, в квартире порядок, а у тебя аллергия на запах ее тела! Уверен, большинство мужчин не смогут это сказать в лицо.

Еще ревность, скрытая, которая вдруг проявляется после штампа в паспорте. Она уже чувствует себя хозяйкой. Мужчина не может этого предвидеть. Чужая душа – потемки, а женская – потемки в потемках. Ну а постель – это особая тема!

— Про опрятность вы уже сказали, какие еще качества важны в женщине?

— Доброта, отзывчивость, внимание, терпимость, ум, красота, в том числе душевная. Вполне достаточно, и, по-моему, не так много – любой мужчина со мной бы согласился, ну и идеально было бы самому обладать этими качествами…

А еще, чтобы понимала с полуслова и не утруждала чрезмерной опекой. Например, просишь купить лекарство – пачку аспирина, а она приносит пол-аптеки, и сразу чувствуешь себя дряхлым стариком… Ну, и конечно, чтобы хорошо готовила, квартиру убирала, хотя я и сам могу это сделать.

— А на что вы готовы ради любимой?

— Кому-то достаточно, чтобы я находился рядом, а есть такие, которые только предъявляют претензии: «Ты что-нибудь для меня сделал? Ты со мной никогда ни о чем не говоришь! Мы никуда не ходим!.. Ты мог бы ради меня сейчас умереть?..» Даже и не знаешь, что на такое ответить.

Могу сказать так: «Если бы я тебя безумно любил – наверное бы смог». Но я ведь ее этим обижу, правда? Ну а как в такой ситуации остаться живым (улыбается)?

Женщина, которая связывает свою жизнь с музыкантом, должна понимать, что есть поклонницы, есть безбашенные фанатки, которые будут звонить по ночам, караулить в подъезде, сидеть вечерами у тебя во дворе – им наплевать на твою семью.

Представьте, как-то много лет назад прихожу в гостиничный номер после концерта, а посередине стола стоит трехъярусный торт. Дежурная так, по-доброму, пропустила девочку ко мне в мое отсутствие. Мы с ребятами очень вкусно поужинали.

А спустя время та поклонница написала моей жене и рассказала о наших «отношениях»: какие у меня тапочки, вещи в комнате. И как доказать супруге, что у нас ничего не было?

Таким образом я узнал еще одно качество своей жены: тебе не верят. Тогда зачем ты со мной связала судьбу?

С другой стороны, я мог бы жениться на другой женщине, не ревнивой, ей было бы вообще пофиг: ты, твои отношения на стороне – делай, что хочешь. И это тоже неправильно, и тоже бы мне не понравилось. Но где найти золотую середину?

«Любовь – самое страшное испытание»

— Как правило, меня супруга ревновала, когда «этого» вообще не было. А потом я рассудил: «Но в принципе, она же права, я же делал «это»: да, в другой раз, но было же…» – и, передразнивая героя известного фильма, Валерий встает в позу: «Абидна, панимаешь…»

В моем единственном браке напрягало и то, что после каждой нашей ссоры, а их было немало, я готов был мириться через пять минут. А жена могла дуться неделю.

Вначале я не понимал: почему? Потом привык и просто ждал, зная, что быстрее не получится… Так что мужчина женщину не узнает никогда и вряд ли поймет.

— Ну хорошо: не поймет – и ладно. Но как же любовь?

— Не-не-не, лучше не начинать. Я помню те ощущения – это действительно химическая реакция, которая неизвестно откуда появляется. Это бессонные ночи, страдания…

Это и есть самое страшное испытание, потому что за таким сильным чувством всегда следует разочарование, расплата, еще более страшное испытание, но уже, скорее, для здоровья, и часто с последствиями…

— Но именно такого адреналина мужчины порой и ищут.

— Адреналин можно получить и от секса (улыбается)…

Мне, даже если рядом любимая женщина, все чаще хочется побыть одному. И даже когда она отсутствует, но донимает звонками: «Где ты, что с тобой? Ты скучаешь?..» – то стоит лишь спросить: «Что ты так часто звонишь?» – уже обида. И потом понимаешь, что это не твое.

— Слушайте, вы же были женаты лишь однажды, многие всю жизнь ищут: женятся три, пять раз.

— Одного – достаточно! У меня нет привычки жениться или заводить детей от разных жен.

Мне очень нравится выражение Игоря Губермана, который написал в своей книге: «Я нахожусь сейчас в таком возрасте, когда еще многое могу, но уже почти ничего не хочется». Наверное, и я к этому возрасту подошел (смеется).

В нашем ансамбле не у всех получилось с первого раза и на всю жизнь. А многие мои друзья так ни разу и не женились.

Вот вам и ответ на вопрос: чего хотят мужчины, которым за 60? Да ничего не хотят. Лишь спокойной жизни. Осталось достроить дом, срубить баньку, посадить сад. Я лично еще бы и поработал.

«К старости кран с водой проведу прямо к постели»

— А помните, когда в последний раз в любви признавались?

— Дочерям признаюсь постоянно.

А женщине? Лет 17 назад, наверное.

— Неужели не хочется зимними зябкими вечерами, обнявшись, устроиться на мягком диване, возле камина…

— Иногда хочется. А если у тебя 80 раз в день спрашивают «милый, а где мой поцелуй?..» — это конечно, приятно, но от чрезмерного употребления сладостей бывает диатез, и не только у детей…

— Представляю, как вам надокучили поклонницы со своей любовью…

— «Люблю тебя» я слышу очень часто, и уже адаптировался к такому ласковому словосочетанию, а сам сказать не могу, наверное, совесть не позволяет (смеется). Но я же не виноват. Отвечаю, что мне очень приятно, ну или типа того, но что у нас ничего не получится.

В жизни так – если кто-то нравится, отношения развиваются. Потом видишь, что это была недельная или месячная слабость. И вот тогда понимаешь: лучше бы этих отношений не было вообще – потом еще больнее. И слышишь такие речи: «Я что – была для тебя очередной? Зачем ты делаешь больно? Нам надо поговорить, может, еще получится?.. Нам надо поговорить, найди время…» А я не могу сказать: «Ну не получится!»

Да, случилось, и что – от тебя что-то оторвалось, улетело, в чем проблема, если нам было хорошо вместе?

— А вам не страшно с самим собой, не боитесь остаться один?

— Вы про стакан воды? У меня, когда будет ремонт в квартире, я краник подведу прямо к постели (смеется). Или шланг к крану прикручу.

Мне одному хорошо, честно! Меня начинает тяготить присутствие другого человека, мне кажется, что у меня отняли полжизни сразу, появляются беспокойство, тревога.

Сейчас больше заботит здоровье, внешний вид, чтобы живот не торчал, подбородок не висел, поэтому слежу за питанием, один раз в год проверяю здоровье, хотя знаю, что нужно это делать чаще. Иначе кому я буду нужен больной и толстый, вдруг у меня еще все впереди – стоит хорошенько подготовиться!

Разное

Реклама

Начать новую жизнь сегодня: 7 необходимых товаров для фитнеса дома на 21vek.by

Реклама

Женские сумочки от 32 руб на Lamoda

Реклама

Чувствуете сухость кожи зимой? Компактные увлажнители воздуха для дома на 21vek.byСолист ансамбля «Песняры» Валерий Дайнеко в истории эстрадной музыки отметился в первую очередь невероятным по красоте исполнением «Беловежской пущи»: в его эталонном исполнении песня Александры Пахмутовой и Николая Добронравова стала классикой. Золотой голос, золотой фонд. В преддверии юбилея легендарного ВИА мы встретились с Валерием за чашкой кофе и погрузились в воспоминания.b7a8592b91be83dfd3ab7b5733407566.jpgФото Николая Александровича — В «Песняры» вы попали… — Не с первого раза. Я увлекался западной музыкой, и хоть мне было приятно, что в нашей стране появился такой знаменитый коллектив, который был востребован и везде гастролировал, но «Песняры» моим увлечением не являлись. Слышал их песни, но меня больше волновали появляющиеся в нашей стране рок-н-ролл и джаз. Я учился в музыкальном училище как альтист, получал преподавательские навыки и попробовал себя в качестве оркестрового музыканта, но мне это было не совсем интересно: увлекался другой музыкой, уже пел  в нескольких ансамблях и в ресторане «Каменный цветок»… Туда захаживал Владимир Мулявин, у нас с ним был (и остается сейчас) общий друг Александр Володчинский. Он руководил в «Каменном цветке» ансамблем, в котором я проработал несколько лет. Единственный ресторан в Минске, работающий до часа ночи! Последние два отделения были танцевальными, и я там пел на английском языке. Многие музыканты после своей работы приезжали туда тусить! Там мы и познакомились, и Мулявин предложил мне прослушаться в «Песняры». «Еще один парень придет», — сказал он. Этим парнем оказался Леонид Борткевич. Я пришел с альтом, а он — с трубой. Прослушивание оказалось удачным для обоих, но сказать Мулявину, что мне их музыка не нравится, и я к ним не пойду, было не совсем корректно… Отговорился тем, что мне нужно для начала окончить музучилище. И самое главное, мне хотелось чего-то своего! В дальнейшем я участвовал в двух ансамблях — «Ровесник» и «Группа Валентина Бадьярова», но все, что бы мы ни пели на белорусском языке, неизбежно сравнивалось с «Песнярами». Прошло несколько лет, прежде чем я впервые услышал «Песняров» живьем во Дворце спорта и был поражен, даже потрясен их голосами и звучанием. Придя после концерта за кулисы, я сказал, что с сегодняшнего дня готов работать! Но тогда не оказалось вакансий. В ансамбле пел Юра Денисов, играл Чесик Поплавский, а на живое место идти я не хотел. С Чесиком тем более мы дружили. Дальше я попал в «Червону Руту». И примерно через год как-то в конце гастролей я позвонил своему другу Алику, у которого в тот момент временно проживал со своей второй женой Мулявин. Алик передает ему трубку, и я слышу: «Ну что, тебе не надоело?» И я ответил: «Честно говоря, да!» К этому моменту Юра Денисов уже ушел из ансамбля, и место было свободным. Последний концерт с «Рутой» я отработал в Туле, попрощался с ребятами — и с января 1977 года до 1992-го моя жизнь неразрывно была связана с «Песнярами». — Вашей первой композицией в ансамбле была… — «Беловежская пуща». Мы сразу стали ее репетировать, это очень сложное произведение, но я был молод, и мне тогда нетрудно было справиться с этим «заданием». Помню морозный, заснеженный Новосибирск, Дворец спорта, в зале 9 тысяч человек: там она впервые прозвучала в моем исполнении. Конечно, это был успех и знаковый день в моей жизни.  Мулявин тогда сказал, улыбнувшись: «Ты теперь принадлежишь не себе, а народу». Потом мы «Беловежскую пущу» записали в фонд Гостелерадио, сняли видео, когда Пахмутова присутствовала на записи, — это тоже были знаковые для меня моменты. Затем уже появился мой песняровский репертуар — «Зачарованная», «30 тысяч дней», «Я все тот же» и много других песен. Их крутили везде по телевидению и радио… У нас, солистов, у каждого была своя публика, которая собиралась вместе, приходя на своих любимчиков. Процентов пятьдесят составляли, естественно, поклонники Мулявина, остальные делились между нами. Вот так и получался всегда переполненный зал. Это было здорово, непередаваемые ощущения. — Поклонницы вас не донимали?

Читайте также

Сегодня — 80 лет Владимиру Мулявину. О съемках сериала, посвященного песняру, впервые рассказывают его создатели — Мы смотрим сейчас фильмы про «Битлз», к которым публика пробивалась, протягивая руки, чтобы хоть ущипнуть, хоть дотронуться, когда они выходили после концертов, а я прекрасно помню, что у нас было то же самое. Милиционеры стояли, сцепившись локтями, и сдерживали толпу, а мы быстренько по этому коридору пробирались в автобус! — Работы «Песняров» условно можно, наверное, поделить на песни всенародные вроде «Вологды», и экспериментальные, где сложная музыкальная канва. С чем вам было интереснее работать? — Мне ближе и интереснее были более сложные композиции. Время зонг-опер и рок-опер на тот момент уже проходило, зато в конце 70-х — начале 80-х до нас наконец дошло такое направление, как джаз-рок. Мы увлеклись этим всей душой, и нам хотелось такую музыку перенести на свою родную сцену. В «Песнярах» уже работало достаточно много серьезных музыкантов с консерваторским образованием — Володя Ткаченко, Игорь Паливода… Я считаю, это был расцвет ансамбля: когда появлялись не просто песенки в народных обработках, а композиции. Мулявин и до того писал подобные сочинения, но тут смело доверял аранжировки молодым ребятам — и даже мог что-то новое для себя почерпнуть. Я занимался вокалом, слушал джазовые коллективы, популярные мужские поп- и рок-группы, которые красиво пели, раскладывая вокал на несколько голосов. Но это была западная музыка. А хотелось сделать в похожем ключе, но свою. Чтобы нас приятно было слушать не только соотечественникам, но и чтобы на Западе было не стыдно показать свое творчество. Мы ведь много колесили по всему миру! И вот это наше желание вылилось в ряд композиций, которые писал Мулявин, Ткаченко, Паливода. Делали свои аранжировки некоторых произведений Игоря Лученка — чтобы хотя бы в обработках подойти ближе к той музыке, которая нам нравилась. — И Лученок вам разрешал? Он же всегда расписывал подробные партитуры… — Да, может, и расписывал, но нам позволял очень многое! Не знаю, честно говоря, было ему это по душе или нет, но он пожимал плечами, улыбался и говорил: «Мне нравится!» Во всяком случае, не запрещал. В этом плане он молодец — давал полную свободу в аранжировках. Может, самому ему где-то что-то и не нравилось, но он закрывал на это глаза, когда слышал лестные отзывы слушателей. Ту же «Зачарованную» люди услышали впервые в исполнении Ярослава Евдокимова — в оригинале, как написал Игорь Лученок. У нас же получилась совершенно другая песня. — Насколько ваш альт был востребован в работе с «Песнярами»? — До самого конца я с ним ездил, пока не ушел из ансамбля. Вообще, выходить на сцену с альтом перестал, когда появились инструменты, которые его вполне заменяли. У нас же поначалу сложился камерный квартет и даже квинтет: Ткаченко, Чесик Поплавский, я — две скрипки и альт, Влад Мисевич — флейта, а виолончель заменяли клавиши, на «Юпитере-8» играл Игорь Паливода. Вот это было здорово! А когда клавишные играют за оркестр, а ты стоишь и в дополнение к вокалу еще на своем инструменте дублируешь, в этом я уже не видел смысла. — От вашего тенора весь Союз был в восторге. Как вы ставили голос?5e2a2b2c6ec96b895536f9c924477a5f.jpg

Читайте также

История фотографии легендарного ансамбля «Песняры» — Никак не ставил. Я просто серьезно отношусь к своему здоровью, берегу горло, стараюсь не надрываться, правильно дышать, потому что это очень важно. Даже когда я преподавал вокал в институте, никого не учил петь, не ставил голос — я не знаю, как это делается. Зато знаю, как правильно разогреть горло и, естественно, как работать над произведениями, над манерой исполнения. Ставить голос нужно классикам, а эстрадникам и рок-музыкантам это может только помешать. Мы используем диапазон, данный от природы. Его, кстати, можно развивать самому. Есть, конечно, уникальные случаи, как, к примеру, Александр Градский, у которого в репертуаре и эстрадные песни, и рок, и оперные арии, но, на мой взгляд, у него классическое пение слышится везде, а это напрочь убивает ту манеру, которая присуща другим музыкальным жанрам. Но у него великолепные вокальные данные, и это спасает положение. — Насколько интересно было работать с Мулявиным? — Он был человек, отмеченный Богом. То, что у него рождалось, было действительно очень интересно. Не все, конечно, но он сам фильтровал свою музыку — я могу только себе представить, сколько у него было написано и сколько мы еще не услышали… ovsepyan@sb.byПолная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Используемые источники:

  • https://24smi.org/celebrity/118719-valerii-daineko.html
  • https://kpopnews.ru/zvezdy/valerij-dajneko-biografiya-semya.html
  • https://gazetaby.com/post/valerij-dajneko-semejnaya-zhizn-menya-razocharovala/88542/
  • https://www.sb.by/articles/valeriy-dayneko-ya-prosto-poyu-.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116