Личная жизнь Сергея Майорова: Во мне любви немерено. Возьмите!

— Звёзды должны уважать журналистов, — считает ведущий программы «История в деталях»

59156.jpg

РАДЖА: на съёмках проморолика для СТС на Сергея нацепили семь кило украшений

</tr></table>

— Какие люди — такие истории, и нечего на зеркало пенять, — улыбается Сергей МАЙОРОВ, — ведущий программы «История в деталях», трижды отмеченной премией «ТЭФИ». Мы беседуем о комплексах русских «звездунов» и настоящих звездах мирового масштаба, для которых запретных тем практически нет. О чиновниках, английской королеве и о том, как трудно в нашем мире высоких скоростей найти время для любви. Я ищу и не нахожу в собеседнике черты, которыми пугали меня до встречи: резок, суров, бывает нетерпелив. Передо мной интереснейший рассказчик: умный, внимательный, открытый и бесконечно доброжелательный. Анна ЧЕРНЯЕВА

— В этом году программе «История в деталях» исполняется пять лет: сюжетов о звездах у вас было много, но есть какие-то особо памятные?

— Про Светлану Сорокину и ее дочку Тоню. Мы ведь снимали ее не дома на даче, а повезли на Байкал. Где так называемый отель на деле обернулся щитовыми домиками, в которых было жутко холодно. А шведский стол состоял из куска черного хлеба, сосиски, ложки горчицы и половинки огурца. Вместо душа — рукомойник. И она жила так неделю — без жалоб, капризов. Более воспитанного, деликатного, душевного человека среди коллег-телевизионщиков я не встречал. — А невоспитанных встречали? — Была чудовищная ситуация с Еленой Малышевой. Она назначила день, но, когда наши журналисты приехали к ней домой, ее там не оказалось! И телефон ее весь день был отключен. Ребята просидели под дверью четыре часа и вернулись ни с чем! На нее обратили внимание, как на реальную звезду, захотели сделать сюжет — почему такое отношение? В эфире она производит впечатление милейшей тети, доброго доктора. Но ее диагноз называется «звездец подкрался незаметно».

Басков обозвал фанаток

— Когда снимаете за границей, власти не ставят препоны?

— Никогда. В России сталкиваемся с этим постоянно. У нас есть режимные объекты: аэропорты, вокзалы, Кремль. На Красной площади снимать без разрешения нельзя. Милиция цепляется, даже когда мы, к примеру, снимаем памятник Долгорукому. 59157.jpg</td></tr>

УШАН: с Леной Перовой в мюзикле «Ночь в стиле детства»

</tr>

На каком, спрашивается, основании? Это муниципальная собственность! Невозможно снимать на московских мостах — они принадлежат какой-то конторе, которая выкатывает счета порядка 400 долларов за день съемки. В парке Горького потребовали плату за то, что какие-то люди будут нас контролировать, — да там любой пьяный может пописать под кустом! В другом парке выставили счет за… вызов моющей машины: дескать, вы же там натопчете.

— Вашим журналистам когда-либо разбивали камеры? — Да, тупые охранники новомодных звезд. Один раз нас арестовали. В ночном клубе мы снимали историю про Пашу Фейсконтроль, и кому-то показалось, что камера направлена на ложу, где отдыхал какой-то олигарх. Нас задержали до утра — требовали показать кассету. — Некоторые ваши сюжеты получаются ехидными — на вас не обижаются? — Чего пенять на зеркало? Никто особо не обижается, разве что Басков, которого мы снимали на гастролях в Нижнем Новгороде. Он рассказал о своей уникальной миссии в искусстве, неподражаемом голосе, что, кроме него, Кобзона и Волочковой, звезд в России нет. В его приезде в Нижний ничего миссионерского не было: звезды всегда выступали в провинции. В советские времена Тамара Семина, народная артистка СССР, не имея работы в Москве, летала в Якутск играть Катерину в «Грозе»! Вера Васильева долгое время сотрудничала с орловским и тверским театрами. И то, что Басков стал солистом нижегородской оперы, когда у него случился конфликт с Большим театром… Понятно, что это пиар. Мы же, по его мнению, должны, как дурачки, выслушать про великую миссию и понести это в народ. — На что конкретно обиделся Басков? — Мы зацепились за его слова, что армия поклонников путешествует за ним по всему миру. Журналистка нашла и сняла его фан-клуб: 15 тетушек в возрасте от 50 и старше. </td></tr>

ЗВЁЗДНЫЕ БАЙКИ: развеселили Тамару Гвердцители и Александра Гуревича

</tr>

Они делают себе бейджики, вяжут букеты для Николая, выпускают газету «Наш Басков», председатель написала про него песню и исполнила ее у театра, встречая кумира: «Ты прекрасен, наш милый Коля, голос твой зазвучит на воле. Сладострастный Орфей, ты избранник небес. Покоряешь сердца… тра ля ля… невест». И кто виноват, что интервью Баскова на фоне картинки его реальных фанатов выглядело комично? Должно же у человека быть чувство юмора! Он позвонил мне и сказал: «Вы показали каких-то старых идиоток, меня теперь на модные корпоративные мероприятия не будут приглашать».

— Ваши герои могут посмотреть отснятый материал, редактировать комментарии? — Нет. У программы сложилась такая репутация, что либо вы нам доверяете, либо — до свидания. Скелет в шкафу есть у каждого, но мы вовсе не ставим задачу вытаскивать на свет грязное белье. — К вам обращаются российские звезды с просьбой сделать про них сюжет? — Имеете в виду «поющие трусы»? Тоннами. От колбасных королев до фармацевтических принцесс. Но у нас устойчивая репутация. Никогда ни с кого денег не брали. Раз возьмешь — и у тебя уже могут требовать показать им сюжет до эфира или отказаться от ироничной интонации. Это равносильно продаже в рабство. — Никогда не просили поддержать правящую политическую партию? — Это не наш формат. Скажу больше: еще недавно я хотел снимать спортсменку Хоркину, сейчас не буду никогда. Я считаю с ее стороны нечестным, будучи не самым образованным человеком на свете, стать депутатом Госдумы. Это популистский ход, желание для себя лучшей жизни. Не думаю, что ею двигало стремление сделать что-то для страны. Политика — такая же профессия, ей учиться надо. Неплохо хотя бы знать Конституцию, а вы спросите у спортсменки Хоркиной — знает ли она оттуда хоть один пункт?

Послали Брюса Уиллиса

— Правда ли, что с западными звездами работать легче?

— Конечно. С ними нельзя разговаривать на единственную тему — религия и вероисповедание. Все остальное — без проблем. Французский певец Гару нам рассказал, как потерял любимую в тот момент, когда исполнял в мюзикле «Нотр-Дам» партию Квазимодо. Катрин Денев — о сложностях взаимоотношений с Марчелло Мастроянни и кризисе в отношениях с дочерью Кьярой. Джуди Дэнч, Хелен Миррен с удовольствием критиковали английскую королеву, будучи ее подданными. </td></tr>

СОРАТНИКИ: с продюсером Ольгой Каймаковой

</tr>

Они спокойно говорят и о гонорарах, потому что названные суммы свидетельствуют о статусе звезды. Это у наших знаменитостей — сплошные комплексы.

— Есть мировая звезда, которую пока не удалось достать? — Уитни Хьюстон. Во время ее визита к нам канал СТС был информационным спонсором, но она отказалась от общения с прессой. Это было не лучшее для нее время: наркотики, избиения мужем Бобби Брауном, выкидыши. Плюс она несколько раз срывала концерты в России, просто не приехав, и понимала, что журналисты не обойдут эту тему стороной. К тому же на концерте она несколько раз лажанулась и очень переживала. Вернувшись в «Балчуг», она села в ресторане за рояль и начала петь. Как будто компенсируя неудачу концерта, заглушая боль, доказывая, что еще может выступать. Все застыли и час наслаждались бесплатным концертом. — Кто у вас сейчас в разработке? — Ведем переговоры с Джулией Робертс — стоим в ее листе ожидания на 2009 год. На конец этого года назначено интервью с Николь Кидман, хотя, когда договаривались, не было известно о ее беременности. У Эндрю Ллойда Вебера мы записаны на январь 2009 года. Ведем переговоры с Педро Альмадоваром, но у него есть забавная фишка. Он не дает интервью — отвечает на вопросы по Интернету. А если для телевидения — сам себя снимает и отправляет кассету. Попробуем. Очень хочу сделать историю про Александра Балуева, но тот отказывается. Вежливо, интеллигентно: «Огромное спасибо. Люблю вашу программу, но я скучен, уже не молод. У меня двое детей, живу в Подмосковье в своем доме, рублю дрова и стараюсь нигде не светиться. Денег заработал в кино и лег на дно. Мне и рассказать-то нечего». </td></tr>

ПОБЕДИТЕЛИ: команда «Истории в деталях» после вручения им третьей «ТЭФИ»

</tr>

— Бывало, что вы сами посылали знаменитость куда подальше?

— Первого послали Брюса Уиллиса. Когда он приехал с фильмом «Лесная братва», в отеле сидела очередь из операторов и журналистов, ждем — нам выделили 40 минут. Выходит Тина Канделаки и говорит, что этот хитрый товарищ ничего не рассказывает, отвечает встречными вопросами. Минуту молчит и выдает: «А как вы сами считаете?» Оценив ситуацию, мы демонстративно свернули камеру. Если не можешь получить эксклюзив, хотя бы получи хорошее настроение, от души хлопнув дверью. Знаменитости должны уважать профессию журналиста. Мы — не обслуживающий персонал, мы создаем звезд и должны требовать к себе адекватного отношения. Я не понимаю позицию Брюса: если ты подтвердил интервью, отработай его. Зачем издеваться?

«Относитесь ко мне, как к больному»

</td></tr>

ПУТЕШЕСТВЕННИК: съёмки в Милане…

</tr></table>

— Степень вашего участия в съемках? — Я разрабатываю идеи, вычитываю тексты, езжу в командировки, пишу подводки, которые сам и озвучиваю, монтирую, верстаю титры и т.д. Каждый день у меня по два собрания с продюсерами. Я интегрирован в производство программы на 100 процентов. Последним ухожу с работы. На сон остается четыре часа, поэтому я не пью кофе, чай, чтобы хотя бы эти часы поспать. — А жить-то когда?

— Это и есть моя личная жизнь. Здесь, в офисе, есть девушки, которых я люблю, люди, с которыми дружу. К примеру, Оля Коймакова, мы знакомы 16 лет и когда-то вместе торговали колбасой.— ? — В 90-х мы сколотили кооператив по «продаже» артистов, и один раз нам сказали: денег за выступление нет, но есть фура колбасы. Из города Готни Белгородской области мы ее поперли в Москву, стояли около завода АЗЛК в белых халатах, на безмене взвешивали колбасу и продавали. Я, Оля и Татьяна Агафонова. Со мной работал еще один лучший друг, продюсер Леша Дружинин, — его в прошлом году убили возле дома. Из-за телефона и куртки. Не хочу об этом, я сейчас заплачу… Никто не вызвал «скорую», и он умер от потери крови и переохлаждения. </td></tr>

…в Норвегии…

</tr>

— Я спрашивала о любви, семье…

— В определенный момент я понял, что дружбу ценю больше, чем любовь. Когда тебя часто предают, используют… Была у меня большая студенческая любовь. Звали ее Лена. Три года жили вместе. А потом я понял, что любовь прошла и, похоже, я вообще путал ее со страстью. И мне от такого осознания становится очень нехорошо. Потому как в любви я готов отдать все. — Вам в ноябре 40 лет — давно пора завести детей, их же еще растить… — Кто вам сказал, что я об этом не мечтаю? Я очень хочу стать отцом. Но опять же вопрос: найти суррогатную мать? Или все-таки дождаться любви женщины, от которой захочется родить? Это очень болезненная тема. Меня мама родила в 19 лет. Хочу, чтобы она дождалась внуков, воспитала их. Но сейчас все чаще думаю, что могу и усыновить ребенка. Во мне любви немерено — возьмите! Но почему-то никто особо брать не хочет. </td></tr>

…в Андах

</tr>

— У вас же столько поклонниц!

— А вы понимаете, что говорите ерунду? Мне пишут миллионы женщин: давайте дружить, встречаться. Но это письма телезвезде. Они не знают, что я за человек, как выгляжу по утрам, и влюблены не в меня, а в экранный образ доброго, милого человека. — А вы злой и противный? — Я добрый, ранимый, очень ленивый, очень сентиментальный. Хотя вынужден на работе быть резким, агрессивным. Могу кинуть чем-то, кричать. Это распущенность и испорченные нервы. У меня работа эмоциональная. Я всем говорю: относитесь ко мне, как к больному. Вам не придется разочаровываться. — Вы богатый человек? — Не верьте сказкам про бешеные гонорары. Я четыре года кредит выплачивал за «двушку» на Ленинском проспекте. И тут же заложил квартиру в банке, чтобы купить в кредит участок с домиком в подмосковном поселке. Мама там такие розы развела! А ее помидоры, перцы и огурцы мы всем офисом едим целую зиму.

Биография

Творчество тележурналиста Сергея Майорова в «нулевых» стало отдушиной для зрителей, уставших от «желтых» сенсаций, криминальных новостей и сериалов «про ментов». Проект «Истории в деталях» заслужил не только 4 статуэтки «ТЭФИ», но и любовь аудитории. Покинув из-за попыток цензуры канал СТС, журналист не оставил избранную стезю – рассказывать людям о людях, создавая наполненные душевной теплотой истории. Этого формата Майоров придерживается и в программе «Однажды…», которая производится и транслируется телеканалом НТВ.

Детство и юность

Детство Сергея Майорова прошло в Монино. Будущий автор и ведущий проекта «Истории в деталях» появился на свет в подмосковном военном городке 24 ноября 1969 года. Рос мальчик в неполной семье. Отец – военный летчик – решил развестись с женой, когда Сергею было 4 года. Как рассказал Майоров в интервью Alefmagazine, с 2 до 7 лет он жил вместе с папой и бабушкой в Таллине, затем вместе с мамой вернулся в Монино.

О телевидении тогда никто не помышлял – мальчик грезил самолетами и кино. Расположенный в Монино аэродром служил съемочной площадкой для нескольких военных лент. Майоров попал в массовку картин «Фронт в тылу врага», «Отец и сын», «Особо важное задание», а позднее прошел кастинг на съемки в «Ералаше».

В интервью признается, что мечтал стать актером и летчиком, а когда его просили объяснить планы, сообщал, что хотел устраивать спектакли в самолете. Чем чаще школьник посещал спектакли, тем сильнее укреплялся в мысли: сцена – его будущий дом. В 1985 году Сергей Майоров поступил на актерский факультет ГИТИСа.

В 1989 году выпускник Майоров получил приглашения от пяти театров; руководитель курса посоветовал остановиться на столичном ТЮЗе. Дебют – роль Егорушки в спектакле «Два клена». Майоров с восторгом вспоминает, какое удовольствие получал от спектаклей. Но начинающему актеру, заряженному энергией, хотелось большего. А наступившие времена перестройки отняли и то, что было.

По предложению подруги юноша устроился в Гильдию актеров кино, где раздавал материальную помощь нуждающимся коллегам. И когда Майоров увидел в одной очереди за пайком Михаила Пуговкина, Георгия Жженова, Марину Ладынину – кумиров, о которых и думал-то с благоговением, то загорелся идеей помочь им.

Организовав кооператив, стал договариваться с администрациями и предприятиями в регионах о встречах зрителей со звездами кино и телевидения. Гастроли шли на ура, зрители были довольны, артисты смогли поправить свое положение. В одном из таких туров и произошла судьбоносная для Сергея Майорова встреча. Среди «звездного» эшелона, выехавшего в Новороссийск, оказалась диктор Анна Шатилова.

Телевидение

Ведущая предложила, чтобы о поездках артистов рассказывали в «Кинопанораме», и передала Майорову контакты редактора программы. Сотрудничество оказалось успешным: с 1991 по 1993 год Майоров поработал не только корреспондентом, но и редактором передачи. Следующие пару лет работал внештатным автором в проектах Влада Листьева «Взгляд» и «Тема», а позднее познакомился с продюсером недавно созданного канала НТВ Игорем Потоцким.

С 1996 по 1998 год Майоров сотрудничает с НТВ, создавая 10-минутные выпуски «Новостей шоу-бизнеса». Программа выходила каждый день. Руководство канала закрыло проект из-за сложной экономической ситуации.

Следующие пять лет бывший ведущий НТВ сотрудничает с телеканалами РТР и ТВС, устраивается диджеем на «Радио Ретро» (позднее – «Ретро FM»), подрабатывает созданием рекламных кампаний. Биография журналиста пополняется даже стажировкой на американском CNN. Но главный проект Майорова стартует в 2003 году.

Создавая «Истории в деталях» для СТС, Майоров не предполагал, что в эфир выйдет больше двух тысяч выпусков. Программа появлялась на канале до 2009 года. Ее создатели получили 4 премии «ТЭФИ». Последние три года развивался сетевой формат, когда при сохранении принципов подачи информации и стилистики оформления в регионах снимались и монтировались свои «Истории». Было задействовано 6 городов, помимо Москвы.

В интервью «Медузе» закрытие проекта Сергей Майоров связал с именами редактора Василия Богатырева и директора департамента регионального вещания СТС Бориса Корчевникова. Натянутые отношения сложились и с Тиной Канделаки.

От авторов «Историй в деталях» стали требовать согласования списков героев и тем бесед. Был запрещен к показу репортаж о юбилее Бориса Моисеева, поскольку Роскомнадзор счел его пропагандирующим гомосексуализм. Из разговора с победителем «Евровидения» Александром Рыбаком вырезали вопрос о гей-параде.

Несмотря на успешность проекта, в 2009 году «Истории в деталях» закрыли. Количество людей, оставшихся без работы, и вера в собственное дело убедили Майорова открыть компанию «ИВД Продакшн». Главным редактором дочерних организаций «ИВД Кино» и «ИВД ДОК» становится соавтор «Историй в деталях» Любовь Камырина.

В первые два года после закрытия программы на СТС Майоров совмещает продюсерскую деятельность с работой сначала на Пятом канале, а затем на СТС. Но сотрудничество продолжается недолго, и Майоров уходит в производство фильмов.

В 2012 году журналист также запустил авторский проект «Бабье лето». Это документальные ленты-монологи о легендарных актрисах советского кино. Всего было показано 22 выпуска.

Майоров и Камырина продюсируют документальные фильмы и циклы для Первого и Пятого каналов, НТВ и «Домашнего». В 2012 году «ИВД Продакшн» выпускает первый художественный фильм «Пока цветет папоротник». Лента транслируется на телеканале «Домашний». В 2016 году Сергей Майоров возвращается на НТВ. Вместе с Любовью Камыриной он создает документальную программу «Однажды…».

Майоров ведет программу «Однажды…» на НТВ. Одним из ярких выпусков стала передача с участием Ирины Безруковой, откровенно рассказавшей о личной жизни.

У Сергея Майорова заведен аккаунт в «Инстаграме». Туда он выкладывает фото со съемок и звездными гостями.

Личная жизнь

Сергей Майоров разведен. Женился еще во времена учебы в ГИТИСе. Разошелся с женой спустя полтора года, родителями супруги так и не стали. Признается, что причиной развода стала финансовая нестабильность, зависимость друг от друга.

Зрители интересуются ориентацией Сергея Майорова. Возможно, слухи по этому поводу родились после попыток ведущего противостоять цензуре, связанной с темой гомосексуализма. Однако никаких подтверждений нетрадиционных предпочтений журналиста нет.

Сергей Майоров до сих пор не восстановился после травмы 1996 года. Из-за простуды и постоянной нагрузки произошло кровоизлияние в связки. Из-за болезни Майоров старается не нервничать – может легко пропасть голос.

В 2007 году журналист рассказал Alefmagazine, что в плохом настроении едет в ближайший аэропорт и несколько часов проводит за столиком в кафе с видом на летное поле.

«Это игра воображения: представляю, куда могу полететь, что там могу сделать, с кем встретиться, – признается Майоров. – Наблюдаю за пассажирами, за их отношениями. Придумываю их истории».

К началу 2018 года Майоров похудел – его вес уменьшился на 47 кг. По словам ведущего, это вопрос меню, тренировок и поддержки близких.

В декабре 2019 года журналист был втянут в нелицеприятный конфликт. Телепродюсер Светлана Гордеева обвинила его в мошенничестве. В 2015 году она заканчивала работу над сериалом и художественным фильмом «Беловодье». Не хватало денег для большого количества компьютерной графики. Тогда по просьбе Сергея она оформила на себя кредит. Однако телеведущий не стал выплачивать его. Комментировать возникшую ситуации он также отказывается.

Сергей Майоров сейчас

В 2019 году Сергей Майоров стал генеральным продюсером художественного фильма «Последний хранитель Беловодья». Картина в производстве. Она рассказывает о том, как бывший журналист Кирилл ведет борьбу с древним злом, которое проникло в мир.

Летом 2020 года фильмография Майорова пополнилась документальной картиной «Простые главные слова», которая посвящена Великой Отечественной войне. В съемках участвовали российские звезды, среди которых Никита Панфилов, Виктор Добронравов, Андрей Мерзликин, Макар Запорожский. Они прочитали стихи молодых поэтов, погибших во время войны, и рассказали о своих предках, которые ушли на фронт.

Сейчас Сергей Майоров все также работает на НТВ и продолжает выпускать свою авторскую передачу «Однажды…». В 2020 году участниками его документального проекта стали Стас Пьеха, Александр Розенбаум, Анатолий Вассерман, Ирина Понаровская, Наргиз, Любовь Успенская и другие знаменитости российского шоу-бизнеса.

Сергея Майорова также часто приглашают исполнить роль ведущего на светских мероприятиях. Осенью 2020 года он вел театральный фестиваль «Видеть музыку», который проходил на сцене московского театра «Геликон-опера».

Проекты

1991-1993 – «Кинопанорама»</li>1994-1995 – «Взгляд», «Тема»</li>1996-1998 – «Новости шоу-бизнеса»</li>2003-2009 – «Истории в деталях»</li>2009-2018 – «ИВД Продакшн»</li>2016-2018 – «Однажды…» </li>2017 – «Малая Земля» </li>2019 – «Последний хранитель Беловодья»</li>2020 – «Простые главные слова»</li></ul>

Творческая жизнь журналиста Сергей Майорова очень интересная и требует отдельной статьи. За свою длительную карьеру на множестве государственных телеканалах он подарил зрителям несколько проектов, среди которых «Истории в деталях», за которую автор получил четыре почетных награды Тэфи. Помимо этого, он успел примерять на свои плечи амплуа театрального актера, ведущего на радио. На текущее время он возглавляет компанию «ИВД продакшн». Из статьи узнаете особенности жизни и основные этапы становления известного шоумена.

Практически каждый человек, который смотрит телевизор, знает этого человека. За свою карьеру он взял интервью у огромного количества медийных личностей, создает свои уникальные проекты и с ранних лет добивается всего самостоятельно.

Сергей Майоров появился на свет в 1969 году 24 ноября на территории военного городка в Монино, что находится под Москвой. Когда мальчику исполнилось четыре года, из его семьи ушел отец, военный летчик, прогремело слово развод. До семи лет парень прожил вместе с бабушкой и папой в Таллине. После этого, он вернулся к матери в Монино. С юного возраста Сергей мечтал покорять небеса, как его родитель или сниматься в кинематографе.

Ему очень повезло в плане кино, на территории военного городка находился аэродром, на котором неоднократно происходили съемки военных фильмов. В детстве он успел засветиться на съемочной площадке таких фильмов, как «Отец и сын», «Особо важное задание», «Фронт в тылу врага». Спустя некоторое время он успешно прошел отбор на участие в популярном киножурнале «Ералаш». Так и происходило разделение мечты юного журналиста, когда его спрашивали, чем он планирует заниматься в будущем, то он отвечал, что будет давать спектакли на борту самолета. В школьные годы он часто посещал спектакли, и в его голове росло точное понимание, чего он хочет. Большая сцена – это его заветная цель, которую он обязательно достигнет. Парень был не единственным ребенком в семье, у него был младший брат, который на пять лет младше.

После школы поступил в педагогический институт, чтобы удовлетворить своих родителей. Позже он в тайне подал документы в ГИТИС и его приняли. По этой причине мать долго не разговаривала с сыном, но все-таки смогла принять его выбор. Уже в эти годы в нем зарождался несгибаемый характер сильного человека.

Учеба очень нравилась молодому человеку, и он с трепетом ждал, когда выйдет на большую сцену. В 1989 году Сергей закончил университет, и получил высшее образование по направлению театральной деятельности. Ему предложили работу в пяти разных театрах. Парень последовал совету своего руководителя на курсе и выбрал ТЮЗ. Здесь ему досталась первая роль в жизни, он вошел в образ Егорушки из спектакля «Два клена». Актер получал необыкновенное удовольствие, но ему хотелось чего-то большего.

За окном были девяностые, кризис. Он вступил в гильдию актеров, здесь он раздавал материальную помощь артистам, которые в ней нуждались, среди них был Михаил Пуговкин, Георгий Жженов и другие великие люди. Сергей бы оказался без работы, если бы не вмешалась А.Н. Шатилова, она попросила его попробовать свои силы на телевидении. В итоге перспективный журналист оказался на центральном ТВ, что стало сильным толчком в его карьере.

Личная жизнь Сергея Майорова не бурлит яркими вспышками и разбитыми сердцами. Он привык вести спокойную и размеренную жизнь. Еще во время обучения в университете он влюбился в однокурсницу и они, долго не думая, расписались в ЗАГСе. К сожалению, такой брак не продлился долго. С женой они расстались спустя полтора года после свадьбы, по обоюдному согласию. Как говорит наш герой, причиной распада послужило не простое финансовое положение в семье.

Многие поклонники творчества Сергея интересуются его половой ориентацией, возможно, это связано со скандальным закрытием передачи «Истории в деталях» на телеканале СТС, где между ним и редактором произошла стычка по поводу цензуры, связанной с гомосексуализмом. Но это всего лишь слухи, никаких подтвержденных фактов, что он гей нет.

В 1996 году молодой человек получил серьезную травму, последствия которой до сих пор преследуют его. Он подхватил простуду и недостаточно излечил ее, она переросла в осложнение, произошло кровоизлияние в связки. В одном интервью он признался, что когда у него плохое настроение, отправляется в любой аэропорт и садиться за свободный столик с открытым видом на посадочное поле. Это приносит ему удовлетворение и успокоение души. Ему нравится воображать и фантазировать, о чем думают пассажиры вокруг, куда бы он полетел и чем бы занялся.

Из-за проблем с работой и депрессией Сергей набрал большой избыток лишнего веса, но успел вовремя взять себя в руки и занялся собой. За короткие сроки он похудел почти на 50 килограммов. Как он утверждает, в этом заслуга правильного питания и комплекса медицинских мер. Если взглянуть на фотографии до и после, то любой заметит значительную разницу в комплекции нашего героя.

В интервью, он выразил свое мнение по поводу семейной жизни. Это серьезный шаг и он должен начать другую жизнь, например, писать книги или сценарии, чтобы почаще находиться с женой и детьми. Возможно, в ближайшем времени он устроится на преподавательскую должность на факультет журналистики и у него будет больше времени расслабиться и подумать о будущей семье. В детстве ему не хватало присутствия мамы, она сдавала его в ясли, потом в детский садик. Сергею не хватало родительского тепла, а когда она уехала работать в Болгарию на три года, его оставили в интернате МИДа. Домой бабушка забирала только по выходным. Поэтому он не хочет обрекать на такую же учесть своих детей, а быть всегда рядом с ними.

На текущее время отец Сергея живет за границей в Эстонии. Они не поддерживают плотных отношений, по словам журналиста, после его ухода из семьи они с каждым годом все сильнее отдалялись друг от друга, но Майоров уверен, что папа гордиться всеми его достижениями в индустрии ТВ.

Начинал Сергей с работы в театре, но наибольший успех и популярность он обрел на телевидении. С 1991 до 1993 год он участвовал в редакторской работе над проектом «Кинопанорама» и несколько раз был ее корреспондентом. После этого, он устроился дополнительным автором на проекты Влада Листьева «Тема» и «Взгляд».

На ТВ совсем недавно появился канал НТВ и Сергей познакомился с его продюсером Игорем Потоцким. С этого момента шли два года тесного сотрудничества. Здесь каждый день выходили короткие обзорные передачи «Новости шоу-бизнеса» все выпуски имели длительность всего десять минут. Вскоре проект закрыли в связи с тяжелой экономической обстановкой в стране.

Следующий период деятельности Майорова пестрит разнообразием. Он становится ведущим на радио Ретро ФМ, ведет сотрудничество с каналами РТР и ТВС. Занимается дополнительно подработкой в создании рекламных роликов. Но все это не приносило автору никакого удовлетворения.

Настоящий успех и взлет ждал Сергея в 2003 году, на телеканале СТС вышел проект «Истории в деталях». Он не мог представить, что передача затянется на две тысячи выпусков. За все время деятельности ему присудили четыре премии Тэфи. Программу можно было увидеть на ТВ до 2009 года. Проект закрыли по инициативе редакторов СТС Василия Богатырева и директора Бориса Корчевникова. От создателей начали просить перечень будущих гостей и тематику выпусков. По этой причине отказали в создании репортажа с Борисом Моисеевым в честь его юбилея. Роскомнадзор ссылался на распространение и пропаганду гомосексуализма. Из интервью с певцом А. Рыбаком было удалено упоминание о гей парадах. После этого, Майоров занялся продюсированием разных проектов.

В 2016 году он возвращается на НТВ с программой «Однажды …», которая транслируется и в настоящее время, пользуется огромным успехом среди зрителей.

Ведущий Сергей Майоров – это уникальная личность, ему пришлось пройти через множество невзгод, чтобы доказать свой талант. Сейчас он активно занимается собой, любит путешествовать, побывал практически на каждом континенте. Только несгибаемая воля и сильный характер позволили ему достичь высот на своем творческом пути.

Телеведущий Сергей Майоров</figcaption>

Покинув из-за попыток цензуры канал «СТС», журналист не оставил избранную стезю – рассказывать людям о людях, создавая наполненные душевной теплотой истории. Этого формата Майоров придерживается и в программе «Однажды…», которая производится и транслируется телеканалом «НТВ».

Детство Сергея Майорова прошло в Монино. Будущий автор и ведущий проекта «Истории в деталях» появился на свет в подмосковном военном городке 24 ноября 1969 года. Отец – военный летчик – решил развестись с женой, когда мальчику было 4 года. Как рассказал Майоров в интервью «Alefmagazine», с 2 до 7 лет он жил вместе с папой и бабушкой в Таллине, затем вместе с мамой вернулся в Монино.

01_MGSmRbK.jpg
Сергей Майоров

</p>Используемые источники:https://www.eg.ru/culture/10147/</li>https://24smi.org/celebrity/52907-sergei-maiorov.html</li>https://starpri.ru/sergej-majorov-lichnaya-zhizn/</li>https://krestyanka.com/biografii-izvestnyh-ljudej/sergej-majorov.html</li></ul></table></table></table></table></table></table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116