Содержание
Биография
Детство актера
Евгений Владимирович Герасимов появился на свет в Москве 25 февраля 1951 года. Мальчик рос в обычной рабочей семье и ходил в физико-математическую школу. Раннее детство будущего актера прошло на Плющихе. Евгений собирался связать свою жизнь с наукой и планировал поступить в технический ВУЗ. В школьные годы юноша снялся в кино, после чего изменил свои планы. В 1968 году сразу после окончания школы Евгений Герасимов поступил на факультет актерского мастерства в Театральное училище имени Б. В. Щукина. Руководителем курса, на который был зачислен начинающий артист, стал Александр Федорович Борисов.
Карьера Евгения Герасимова
Герасимов знаком широкой аудитории, прежде всего, благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у Евгения было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жжёновым, Леонидом Броневым, Василием Лановым, Георгием Юматовым, Ириной Мирошниченко, Татьяной Пельтцер и другими известными советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно метр отечественного кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства.
В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени на счету у него уже было пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
В период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова.
Фильмы
После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были особенно тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового.
В 1982 году актер снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений владел приемами каратэ и был очень спортивен.
Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза. «Гостья из будущего» принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу.
Через два года после успеха экранизации истории Кира Булычева, Евгений снялся в ленте «Бармен из «Золотого якоря» вместе с Андреем Ростоцким и Татьяной Догилевой. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек.
В девяностых годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города».
В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта. Он снялся в главной роли в исторической драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой.
Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов. С 1983 года Герасимов стал известен как режиссер. На его счету десяток работ. В советское время наиболее известной режиссерской работой Евгения Владимировича стала комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. В девяностых и двухтысячных годах режиссер выпустил ещё несколько фильмов. Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актёров кино России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в первой половине 2006 года.
Политическая деятельность
Евгений Владимирович Герасимов в 2001 году стал депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия». В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как он не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли. С другой стороны, партнеры по цеху неоднозначно отнеслись к его уходу в политику, но это не мешает Евгению Владимировичу в его деятельности.
В 2012 году депутат муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимир Гарначук предоставил компромат на Герасимова, обвинив его в занятии незаконной предпринимательской деятельностью. Комиссия Мосгордумы осуществила проверку и не выявила подобных нарушений.
Личная жизнь
Личная жизнь Евгения сложилась очень удачно. После окончания «Щуки» в середине семидесятых годов молодой актер познакомился с привлекательной девушкой Марией. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение.
На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже. Мальчика назвали Владимиром в честь папы Евгения.
Фильмография:
- 1965 — Они не пройдут
- 1975 — Незнакомый наследник
- 1977 — Следствие ведут Знатоки. Дело № 11. Любой ценой
- 1979 — Время выбрало нас
- 1979 — Петровка, 38
- 1980 — Огарёва, 6
- 1982 — Возвращение резидента
- 1984 — Гостья из будущего
- 1986 — Бармен из «Золотого якоря»
- 1992 — Ричард Львиное Сердце
- 1994 — Волшебник Изумрудного города
- 2000 — Романовы. Венценосная семья
- 2008 — Туман рассеивается
- 2008 — Савва
- 2012 — Тройная жизнь
Издавна внимание общественности привлекает личная жизнь знаменитых людей. Мы представляем их будни в свете софитов, в элегантных нарядах, поездках в шикарных машинах на престижные курорты. Но среди кумиров встречаются и те, кто живет обыкновенной жизнью, кого, несмотря на звездный статус, надменность и гордыня обошли стороной. К числу таких известных людей смело можно отнести личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова.
Евгений Герасимов родился в 1951 г. в Москве в семье рабочих. Кино вошло в жизнь будущего актера еще до рождения. Как-то родители пошли в кинотеатр, и там у мамы начались схватки. На утро в счастливой семье Герасимовых родился долгожданный сын.
В молодости мальчик был крепким, смышленым. Имея склонности к точным наукам, учился в школе с физико-математическим уклоном. Успевал только на отлично и мечтал поступить в ВУЗ технической направленности, получить профессию, которая поможет крепко «стоять на ногах». В годы детства и юности Евгений много времени уделял занятиям спортом. Больших успехов добивался в борьбе, хоккее и футболе, волейболе и даже гимнастике. Эти увлечения и полученные навыки в дальнейшем помогли ему в актерской карьере самостоятельно выполнять сложные трюки.
Интересный факт. Евгений Герасимов — обладатель черного пояса по карате и первого разряда по легкой атлетике.
В 1963 году, когда Жене было 12 лет, он совершенно случайно попав в поле зрения помощника режиссера, искавшего по школам подходящих для киносъемок детей, очутился на киностудии Мосфильм. Так состоялся его дебют в кино «Они не пройдут». Следующим опытом работы в кинематографе стала роль в кинофильме «Человек, которого я люблю». Съемки занимали много времени, но твердый характер, самодисциплина и самоподготовка помогли парню не снизить успеваемость.
Пропускать занятия в физико-математической школе было нельзя. Это стало веской причиной для тогдашнего прилежного школьника, чтобы отказаться от многих, предложенных ему ролей.
Интересный факт. Одной из «отказных» ролей стала роль в известном фильме «Доживем до понедельника». Режиссер кинокартины Станислав Ростоцкий предлагал Евгению Герасимову сыграть роль Константина Батищева, которую в фильме успешно сыграл Игорь Старыгин.
Желание сниматься, быть в гуще событий изменила детские мечты мальчишки и по окончании школы он поступил в щукинское театральное училище, чтобы осваивать непростую науку актерского мастерства. Будучи студентом, Евгений много и успешно играл в различных фильмах. Удачно сыгранные роли оказались решающим фактором в зачислении выпускника в актерскую труппу московского театра им. Маяковского. За 8 лет работы в театре Герасимов снялся в более 20 кинокартинах. Самой удачной работой этого периода сам актер считает роль в многосерийном кинофильме «Время выбрало нас», за которую он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
Более 10 лет (1970 — 1980 гг.) артисту Герасимову посчастливилось играть в фильмах, признанных шедеврами отечественного кинематографа. Среди них-«Петровка, 38» и «Огарева, 6», ставшие лидерами кассового кинопроката тех лет. Воплощая образы серьезных, смелых и сильных духом людей, актер завоевал зрительскую любовь.
Семидесятые и восьмидесятые годы принесли Евгению огромную творческую и актерскую востребованность и популярность:
- роль пограничника Георгия Скворцова в фильме «Государственная граница»;
- роль партизана Ивана Воронецкого в фильме «Время выбрало нас»;
- роль комсомольца — активиста Раймонда в фильме «Рожденные бурей»;
- роль сержанта Виктора Соловей в фильме «Приказ: огонь не открывать!».
Актеру Герасимову были доступны разноплановые роли и разные жанры. Роль робота Вертера из фильма «Гостья из будущего» принесла ему истинно всесоюзную славу и любовь детей. Позже был железный дровосек из «Волшебника изумрудного города» и маркиз Монферратский из «Ричарда львиное сердце». Все эти роли получили массу самых лестных отзывов.
С 2016 года актер играет на подмостках театра Ленком. В спектаклях «Сны господина де Мольера», «Странный народ эти взрослые» он проявил свой актерский талант, был очень ограничен и убедителен. Достойная драматургия для Евгения Владимировича — важный критерий, определяющий его участие или неучастие в съемках того или иного фильма. Часто вместе с режиссером актер вносил поправки в сценарий фильма.
Решив попробовать себя на режиссерском поприще, Герасимов окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Данелии и Рязанова). Как режиссер он снял 8 разножанровых фильмов. Среди них: «Очень важная персона», «Забавы молодых», «Савва» и др.
А фильм «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» был высоко оценен и удостоен знаком Папы Римского «За вклад в мировую культуру». Награда мирового признания была вручена молодому режиссеру на аудиенции у Папы, которая оценена Герасимовым как одно из наиболее ярких впечатлений в его жизни.
Интересный факт: В своих фильмах актер не любил сниматься, довольствовался съемками в работах коллег.
В 70-е годы судьба свела Герасимова с будущим филологом Марией, умной и обаятельной девушкой. Молодые люди начали встречаться. Несмотря на то что Евгений обладал высоким ростом и привлекательной внешностью, он был довольно нерешительным парнем в отношениях с прекрасным полом и долго не мог предложить любимой узаконить их отношения.
Осознавая напряженность актерской жизни, Евгений сомневался, сможет ли он при таком ритме быть хорошим семьянином. Но молодость и любовь преград не знают, и влюбленный юноша принял решение в пользу создания семьи, о чем ни разу не пожалел. Жена и дети (1977 год подарила молодому отцу дочь Ольгу, а 1983 — сына Владимира) стали для него надежной и счастливой пристанью, к которой всегда хочется причалить, где тебя ждут и любят. И сегодня семья поддерживает Евгения Владимировича во всем, дает ему заряд позитивной энергии и веры в свои возможности.
Будучи активистом — общественником, Герасимов актерскую карьеру плодотворно совмещал с деятельностью по решению вопросов социального характера на киностудии им. Горького и в Союзе кинематографистов. В тесном контакте с коллегами организовал Гильдию актеров. 90-е годы привели его в директорат Центрального дома работников искусств. Общественная жизнь приносила ощутимые плоды, которые были замечены партнерами по цеху, руководством кинематографа и талантливому актеру предложили изменить сферу деятельности.
Политическая карьера
Участие в выборах в Мосгордуму было для Евгения Владимировича осознанно принятым решением. На момент выборов он имел опыт работы по решению жилищных, бытовых вопросов, вопросов, связанных с организацией лечения и оздоровления актеров и членов их семей.
В 2001 году Герасимов предстал в новом статусе депутата Московской городской думы. Работа с людьми была для него привычной, и это определило направление деятельности как политика — социальная сфера и культура. В решении любых задач во главу угла он ставит приоритет человека и человеческой жизни. Следуя этим жизненным принципам, Евгений Герасимов оказал действенную помощь избирателям по самым разным вопросам.
Интересный факт: Евгений Владимирович дружил с Николаем Караченцовым и дорожил этой дружбой. Сколько лет обивал он пороги в поисках медицинских учреждений, готовых принять столь непростого пациента, организовывал сбор денежных средств для проведения курсов лечения, актерские встречи в доме больного друга, осознавая сколь необходимы они для улучшения самочувствия Караченцова!
Герасимов уверен, что в политической карьере ему в большей степени пригодился опыт режиссерский, нежели актерский. Ведь до начала съемок режиссер координирует вопросы по плану съемочного процесса, смете и, заглядывая в будущее, видит конечный результат. Так и политик, прежде, чем принять какое-то основополагающее решение, обязан предугадать его результаты и последствия.
Талантливые люди талантливы во всем. Личная жизнь актера Евгения Герасимова — прямое подтверждение этому. Герасимов считает себя поистине счастливым человеком. И это, наверное, так. Ведь он имеет то, что нужно для счастья — дом, семья, друзья, любимое дело, силы и желание работать.
Красавица Женя Герасимова, которой когда-то Алексей Глызин посвятил песню «Ты не ангел», уже давно не появляется в России. Звезда 80-х не дает концертов и не записывает новые песни. Герасимова живет за рубежом, куда когда-то уехала работать по контракту. Тогда талантливые артистки были нарасхват, и Женя не стала исключением. Девушку пригласили стать частью музыкального коллектива в Австралии.
С того момента прошло более 20 лет, однако Герасимова по-прежнему переживает, что приняла столь резкое решение. Ведь в то время она сотрудничала с композитором Игорем Николаевым. Получив интересное приглашение, певица не стала объясняться с артистом и уехала за границу. Сегодня в программе «Привет, Андрей!» Евгения извинилась перед Николаевым, который не сразу узнал коллегу на записи. Дело в том, что внешность Герасимовой кардинально поменялась с тех пор, начиная с цвета волос и заканчивая формой и полнотой губ.
«По-моему, это девочка, которая участвовала в конкурсе для записи молодежного девчачьего альбома. Если посмотреть на фотографии Жени Герасимовой 30-летней давности, то там прямо «огонь»! В те времена у нее был очень модный образ», — вспомнил композитор.
К слову, Женя призналась, что уже давно оставила карьеру певицы и занялась предпринимательской деятельностью. По словам Герасимовой, она смогла успешно реализовать себя в строительном бизнесе и ничуть не жалеет о сделанном ею выборе. «На тот момент я уже была известной, у меня был клип на песню «Лучше тебя я не знаю», я уехала, но потом сменила род деятельности. Работаю в строительной сфере, недавно даже награду получила и очень этим горжусь», — рассказала Евгения.
Напомним, что популярность пришла к Герасимовой еще до совершеннолетия: когда девушке было 16 лет, она уже была востребованной певицей. После первых успешных выступлений Евгения решила создать группу «Рондо», где пела вместе с Натальей Ветлицкой. Несколько лет назад бизнесвуман призналась, идея создания коллектива пришла к ней не просто так. Это было сделано назло бывшему любовнику Алексею Глызину, который тогда был солистом «Веселых ребят».
Фото: кадры из программы «Привет, Андрей!» Из-за несовершеннолетней девочки культовый певец 80-х бросил семью, избил Наталью Ветлицкую и ушёл из «Весёлых ребят»!
Из-за несовершеннолетней девочки культовый певец 80-х бросил семью, избил Наталью Ветлицкую и ушел из «Веселых ребят»!
Кто бы мог подумать: в канун старого Нового года Алексею ГЛЫЗИНУ стукнуло 60. Его, конечно же, нельзя назвать секс-символом или поп-идолом — в нынешнем российском понимании этих слов. Глызин всю свою длинную музыкальную жизнь скорее был похож на звезду хоккея. Или на улыбчивого героя-комсомольца, строителя БАМа. Словом, хороший мужик, но… не петух. И в последнем, пожалуй, главное объяснение, почему один из лучших вокалистов не попал в, сами знаете какую, обойму. Ну, ту самую, от которой в новогоднюю ночь всю страну тошнит уже много лет подряд.
Помню, в Италии однажды, вернувшись в Сорренто с Капри, сидели с подругами в открытой кафешке. Высокий солнечный берег (отсюда сирены когда-то соблазняли Одиссея), фиалкового цвета море, ледяное белое «Фраскати». Вокруг чернявые итальяшки галдят, как чайки. И тут Маринка на айфоне громко включает Глызина — «Поздний вечер в Сорренто». Итальянцы сразу притухли. От удивления выронили изо рта свои пиццы и уставились на наш столик. «Перфетто, — говорят, — перфетто!..» Один из них потом долго допытывался: правда ли, что это русский пел.Такой вот голос.
<-летняя Женя ГЕРАСИМОВА сразила кумира миллионов женщин с одного взгляда |
Тайна, покрытая браком
А слько женских сердец было вдребезги разбито после его концертов! Сколько невероятных любовных приключений может припомнить Алексей, если лет через десять ему вдруг приспичит сесть за мемуары! А если еще снять по ним сериал — так производители бразильского и мексиканского «мыла» сдохнут от зависти.
Однако в день юбилея кумира хотелось бы вспомнить о чем-то более важном, значительном. Например о самой главной лав-стори Алексея Сергеевича. А таковая в его жизни была, и я вам сегодня о ней впервые расскажу.Внимательные читатели «Экспресс газеты» наверняка в курсе, что ровно три года назад теперешняя супруга Глызина, спортивная гимнастка с редким именем Сания, подала на развод — из-за бесчисленных измен музыканта. Чем там дело закончилось — одному Богу известно. Но недавно пару опять видели вместе. — Ни о каком разводе речь уже не идет. Мало ли что в жизни бывает, — уклончиво комментирует примирение Алексей.Между тем в судьбе Глызина уже случался до боли похожий сюжет. В 80-е годы, без памяти влюбившись в несовершеннолетнюю, Глызин сбежал от своей первой жены Людмилы. Разлучницу звали Женя Герасимова.О Жене мне впервые рассказала директор столичного агентства по проведению праздников Елена Гришина, работавшая костюмершей в «Веселых ребятах».— Я пришла в ансамбль молоденькой девочкой, — вспоминает Лена. — Попала из романтической театральной атмосферы в шоу-бизнес и пребывала в шоке. Руководитель «Веселых ребят»Павел Слободкин в первой гастрольной поездке одним из условий моей работы обозначил интимные отношения. Я не захотела удовлетворять его потребности, и он стал создавать непристойный ореол вокруг моего имени. Вскоре я вынуждена была уволиться…</td></tr><легка изменив внешность, экс-любовница Алексея ГЛЫЗИНА стала похожа на Анджелину ДЖОЛИ</td></tr></tbody>
С Лешей Глызиным мы дружили. Однажды зашла в гримерную и увидела какие-то деревяшки. Выкинула их в мусорный бак. Тут заходит Глызин и спрашивает: «А где каблуки? Я без них не выйду на сцену». Узнав, что выбросила, помчался к мусорным бакам. Оказалось, он сильно комплексовал по поводу низкого роста и подкладывал во время выступлений деревяшки внутрь кроссовок или ботинок. Как-то даже Паша Слободкин пошутил: «Глызин, ты как летчик Мересьев».
В 87-м году на съемках «Огонька», где «Веселые ребята» пели «Не волнуйтесь, тетя», Володя Пресняков познакомил Лешу с 17-летней Женей Герасимовой. Не влюбиться в Женьку было нельзя: красавица с необычными глазами и стервозным характером. Леша тогда еще был женат на Людмиле, их сыну исполнилось 12. Однако ради Жени он ушел из семьи. Могу точно сказать: чувств, которые Глызин испытывал к Герасимовой, у него не было ни к одной женщине. Песня «Ты не ангел» — о Жене. Но она, прожив с Глызиным три года, ушла к музыканту из группы «Земляне» Славе Махренскому. Какое-то время существовал любовный треугольник: Женя металась между Лешей и Славой. Не забуду лицо Махренского, когда он, уверенный в победе, увидел мило ворковавших Женьку с Лешей в одной машине!.. Глызин так сильно страдал по Жене, что просил меня помочь ему ее вернуть. А он в свою очередь замолвил слово перед экс-супругом Ирины Аллегровой Владимиром Дубовицким, который в те времена руководил группой «Электроклуб», куда меня и пригласили на работу.</td></tr><лексей ГЛЫЗИН стал суперзвездой в «Весёлых ребятах»</td></tr></tbody>
Бедные дяди старлеткам не нужны
В поисках Евгении Герасимовой я связалась с Вячеславом Махренским, бывшим музыкантом, а ныне — хоккейным агентом. Среди его клиентов, кстати, скандально известный вратарь НХЛ Семен Варламов! (Ну, тот, который якобы избил свою сожительницу по фамилииВавринюк)
— Когда Женя вышла за меня, ей исполнилось 20 лет, а мне 24, — рассказал Махренский. — Красавица и далеко не дура. В общем, та женщина, о которой мечтает мужчина. С Лешей у нас всегда были теплые отношения, но так случилось, что Женька выбрала меня. А через год мы разъехались. Молодость… — Лешу я не видела лет двадцать пять, — начала рассказ Женя. — Это были серьезные чувства, хоть он и не был моим первым мужчиной. Прикольно: он звезда, тебе — 17, все девушки страны за ним бегают, а он тебя любит. Развелся Глызин действительно из-за меня. Ситуация веселая: я уехала на дачу тусить с друзьями, вдруг звонит мама: «Ты чего гуляешь? Твой муж Леша приехал к нам домой с вещами. Приезжай». Леша, хоть и стал звездой, не могу сказать, что был богат. Помню, на гастролях, куда я с ним постоянно ездила, шила Глызину рубашки из материала в цветочек, потому что выступать не в чем было. Когда Леша начал меня грузить семейным бытом, я оказалась не готова. Он хотел, чтобы я сидела дома, а я мечтала стать звездой.</td></tr><лла ПУГАЧЁВА не отказалась разделить постель со СЛОБОДКИНЫМ, и её карьера резко пошла верх</td></tr></tbody>
Только сейчас я начала его понимать. Леша действительно совершил недетский поступок, уйдя из семьи. Я недавно школу окончила и поступила в институт легкой промышленности на химфак. Но какой институт, когда мы постоянно на гастролях? Приехали вместе с Лешей в учебное заведение и забрали документы. Глызин пытался меня поставить за кастрюли, вот я и сбежала. Я ведь сама пела.
Начинала вместе с Натальей Ветлицкой в группе «Рондо», а группу «Женя» создавала после расставания с Лешей в знак протеста. Мне хотелось свободы, а не кастрюль. Однажды меня украл Андрей Разин прямо из аэропорта, сорвав план Леши — сопровождать его на гастролях. Неделю с Разиным мы катались на машине по разным городам. Я понимала: даже если бы с Глызиным получилось что-то, неизвестно, счастлива ли я была бы.</td></tr><лексей ГЛЫЗИН с Натальей ВЕТЛИЦКОЙ</td></tr></tbody>
Таких мужей у Жени было штук двадцать!
— А потом я увела Глызина из «Веселых ребят»! Однажды на гастролях Павел Слободкин подошел ко мне и говорит: «У тебя такие ножки красивые и попа ничего, но имей в виду, это ненадолго, со временем целлюлитом зарастет». Я подумала, пусть зарастет, но группу я твою развалю. Замутила революцию, пакостила по полной программе. Капала Глызину на мозги, что надо уходить и начинать сольную карьеру. В итоге Леша ушел, а затем и Саша Буйнов тоже. Так что, считаю, я сделала доброе дело для Глызина.
Трещина в наших отношениях произошла в Харькове, где проходил концерт «Веселых ребят». Приезжаю в гостиницу, захожу в номер, а у Леши в постели девица. Начала ножи хватать, кричать: «Я его люблю, отдай мне! Вены перережу!» Я спокойно вышла со словами: «Разбирайся сам». Тогда поняла: мне такие взрослые дяди, как Глызин, не нужны. На тот момент у Леши были отношения со всеми, кто находился рядом. Слава богу, тогда не придумали мобильные телефоны и его девушки меня не одолевали звонками. Признаюсь честно, я стала изменять Глызину. Спала, с кем хотела, делала, что хотела, и он знал об этом. Леша стал похож на ежа, когда понял, что я не останусь с ним. Однажды он подрался с Наташей Ветлицкой в Воронеже. Орал: «Ты мою Женьку прикрываешь, у нее романы, а ты ее кроешь».</td></tr><еня ГЕРАСИМОВА с Андреем РАЗИНЫМ</td></tr></tbody>
И вот мы расстались. Через три месяца Леша меня разыскал. Подъехал на иномарке, уверенный, что вернусь. Бросался штампованными фразами: «Хватит, поехали домой!» На что я ответила: «А я — дома! Только с тобой у нас дома никогда и не было». Я ушла от Глызина уже насовсем. Он хотел кастрюли, а я — фиесты. Хочу обратиться через «Экспресс газету» к Глызину: «Леша, с юбилеем, и, если что не так, извини!»
А Слава Махренский в моей жизни — лишь эпизод на два месяца. Вышла замуж на спор, как говорят, по пьяни. Мне смешно, что Слава серьезно воспринял наш, так сказать, недельный брак. Тогда таких мужей у меня было штук двадцать. Потом я уехала петь в Австралию, по контракту. Первый раз из «совка» улетела за границу. Обо мне и в австралийской прессе писали. Там произошла глобальная переоценка ценностей. В результате по возвращении в Москву мне не захотелось заниматься музыкой. Тусовка, публичность, кривляние на сцене показались детским лепетом. Однажды я выбросила все свои диски с восьмого этажа и пошла заниматься строительным бизнесом. Не пожалела ни грамма.</td></tr><ячеслав МАХРЕНСКИЙ был блистательным музыкантом, а стал знаменитым хоккейным агентом. Среди его клиентов — скандально знаменитый Семён ВАРЛАМОВ. Фото: rk.karelia.ru</td></tr></tbody>
К вашему сведению
* 40 лет назад (в 1974 г.) Павел Слободкин пригласил в «Веселые ребята» Аллу Пугачеву. Она стала его любовницей и через год с песней «Арлекино» взяла «Гран-при» на конкурсе «Золотой Орфей»* Кроме Аллы Борисовны и Алексея Глызина, в группе в разное время работали:Александр Буйнов, Александр Градский, Вячеслав Малежик, Александр Барыкин, Виктор Чайка, Александр Добрынин, Светлана Резанова, Юрий Петерсон и др.</td></tr><лексей ГЛЫЗИН со своей нынешней женой Санией БАБИЙ. Им хватило мудрости и терпения, чтобы сохранить семью</td></tr></tbody>
ПЕРВАЯ ЖЕНА ПРОСТИЛА ЕГО СПУСТЯ ГОДЫ
— Я действительно бросил семью из-за Жени Герасимовой, — подтвердил «Экспресс газете» свою версию Алексей Глызин. — Колдовство… Когда она мне однажды позвонила и сказала: «Или ты сейчас уходишь, или никогда», я встал и, собрав вещи, ушел из дома. Наваждение… Я честно пытался построить с ней семейную жизнь. А ей хотелось стать звездой. Одно время я помогал: мы ездили к композиторам, которые сочиняли для нее песни. Но ей не хватало таланта, чтобы стать певицей. Я узнал об измене Жени случайно. Моим конкурентом оказался Слава Махренский. Помню случай, когда они собирались после концерта вместе сбежать, я сказал: «Езжай!» А ему дал напутствие: «Аккуратней рули, береги ее. Она взбалмошная». Благословил Женю. Почему-то не возникло желания облить кислотой или отравить. Я оказался мужчиной, который смог простить и отпустить. Считаю это поступком. Первая супруга простила меня лишь спустя годы. Я не сразу нашел в себе мужество, чтобы к Людмиле прийти и попросить прощения за причиненную боль… Людмила, кстати, потом вышла замуж, но супруг ее Виктор, увы, умер от рака. Мы общались с ним. Я понимал, что это жизнь и нельзя быть эгоистом, требовать от нее обета безбрачия. Тем более что ушел из семьи я.
Используемые источники:https://24smi.org/celebrity/3806-evgenii-gerasimov.html</li>https://starpri.ru/akter-gerasimov-evgenij-lichnaya-zhizn/</li>https://www.starhit.ru/novosti/zvezda-80-h-jenya-gerasimova-izmenilas-do-neuznavaemosti-190906/</li>https://www.eg.ru/showbusiness/41475/</li></ul></table></table></table></table></table></table></table></table>