Мария Сандлер

Биография

Мария Сандлер – актриса российского театра и кино. В послужном списке исполнительницы – как роли второго плана, так и главные. Артистка с легкостью перевоплощается в героинь с разными характерами, судьбами, комических и драматических. Но главное амплуа петербурженки – образ сильной, уверенной в себе и не лишенной романтики женщины.

Детство и юность

О детских и подростковых годах в биографии Сандлер, родителях, семье почти ничего не известно. Мария родилась 12 июля 1986 года. С ранних лет девочка демонстрировала артистизм, любила выступать перед публикой.

Уже в старших классах Мария знала, что хочет стать актрисой. Получив среднее образование, девушка поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, где попала на курс Григория Дитятковского.

Личная жизнь

О личной жизни артистка предпочитает не рассказывать прессе. В инстаграм-аккаунте исполнительницы, помимо «рабочих» фотографий, представлено много снимков с сыном Сашей. Ребенок родился в мае 2015 года. В июле 2016-го к кадру из серии отдыха в Севастополе (на нем Мария запечатлена с годовалым сыном на руках, огромным букетом роз и связкой воздушных шаров) дама сделала подпись «Муж прислал цветы и шарики».

Подобное фото появилось и через год с текстом «Солнце светит! Море шумит! Муж сделал сюрприз». При этом самого супруга на снимках в аккаунте Сандлер не показывала. Состоит ли сейчас артистка в браке – неизвестно.

Театр и фильмы

Окончив театральный вуз, Мария в 2007 году получила приглашение от Большого драматического театра им. Г. Товстоногова (БДТ). В репертуар актрисы вошли разноплановые роли. Причем Сандлер не побоялась экспериментов. Так, в спектакле «Атанде», созданном режиссером Иваном Стависским по повести Александра Пушкина «Пиковая дама», молодая исполнительница блистательно воплотила на сцене образ старой графини.

А в комедии по мотивам комедийной пьесы Федора Достоевского «Дядюшкин сон» артистка сыграла Фелисату Михайловну, одну из жительниц провинциального городка, желающую заполучить старого богача. Вместе с петербурженкой на одной сцене играли такие звезды театра и кино, как Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих.

Большую часть театральных проектов Марии в первые годы работы составили комедии. Среди них «Школа налогоплательщиков» – постановка меткой сатирической комедии французских драматургов Жоржа Берра и Луи Вернейля, где сыграла Жульетту.

Зрителям запомнилась в исполнении Сандлер и «Квадратура круга» по пьесе Валентина Катаева, спектакль, переносящий публику в 20-е годы XX столетия в послереволюционную Россию. Конечно, не обошлось и без Уильяма Шекспира – в проекте «Мера за меру» Мария воплотила на сцене образ монахини Франциски.

Режиссеры давали исполнительнице и драматические роли. Так, петербурженка сыграла Ксению в спектакле «Карманы, полные снега» по одноименной пьесе Татьяны Набродовой, медсестру в постановке «Из жизни марионеток» по Ингмару Бергману и других проектах.

Параллельно с БДТ актриса начала карьеру в кино. Дебютной стала для Сандлер работа в фильме «Придел ангела». После этой эпизодической роли артистке начали поступать предложения. В 2011-м дама снялась в сериале «Ментовские войны 6», сыграв Тамару Сигиди, подругу главной героини серии, Алисы.

Далее в фильмографии исполнительницы последовали многосерийные картины «Кулинар», «Хвост», «Улицы разбитых фонарей 13», «Лучшие враги» и другие. Несмотря на то, что Мария была задействована в ролях второго плана, зрители запомнили ее яркую и выразительную игру, умение перевоплощаться, раскрывать психологию героинь.

Эффектная внешность позволила Сандлер мастерски воплотить на экране образ Риты Тереховой, любовницы Ивана Корсакова, владельца порта в кинопроекте «Высоко над страхом». Драма, созданная по одноименной книге Людмилы Мартовой, захватила аудиторию коллизиями, мистическими переплетениями сюжета. Вместе с Марией в картине снялись Роман Маякин, Анастасия Грибова и другие актеры.

Мария Сандлер сейчас

В 2020-м петербурженка продолжает сниматься в кино и играть в театре. Запоминающейся киноработой этого года стала главная роль Назаровой в сериале «Лихач», повествующем о смелом и бескомпромиссном сотруднике уголовного розыска. Также поклонники могут увидеть любимую актрису на сцене БДТ.

В театральном репертуаре Марии остался полюбившийся публике «Дядюшкин сон», а к этому спектаклю добавилось много новых и ярких постановок: «Кондратий Феодосийский и Шиш» по книге Эдуарда Кочергина, «Завирухи Шишова переулка: Василеостровские притчи», «Аустерлиц» по мотивам романа Винфрида Георга Зебальда и другие.

Фильмография

  • 2008 — «Придел Ангела»
  • 2010 — «АтАнде»
  • 2011 — «Дядюшкин сон»
  • 2011 — «Ментовские войны-6»
  • 2012 — «Кулинар»
  • 2012 — «Хвост»
  • 2012 — «Хмуров»
  • 2013 — «Улицы разбитых фонарей-13»
  • 2014 — «Лучшие враги»
  • 2015 — «Такая работа»
  • 2019 — «Великолепная пятёрка-2»
  • 2019 — «Высоко над страхом»
  • 2019 — «Лихач»

Биография и личная жизнь

Биография

С ранних лет девочка стала проявлять актёрский талант. Будучи подростком, девушка уже знала, что после окончания школы она продолжит своё обучение в творческом вузе, где будет учиться на актрису. Человеком с другой специальностью Мария себя не представляла. В своём решении девушка была категорична. Являлась фанатом актёрской деятельности. Другой мечты у девушки не было.

sandler-700x511.jpg

Профессиональным актёрским навыкам Мария обучалась (с 2003 года) в Академии театрального искусства в Санкт-Петербурге в мастерской Дитятковского Григория Исааковича. Студенческая жизнь научила будущую актрису дисциплине и труду. Творческий вуз (СПбГАТИ) Мария успешно окончила в 2007 году. Позже Мария освоила вторую профессию – преподавателя ораторской речи (окончила аспирантуру). Работала в Институте имени Герцена, где преподавала сценическую и ораторскую речь для трёх курсов.

С 2007 года талантливая актриса работает в составе труппы Большого драматического театра имени Товстоногова в Санкт-Петербурге. Играет в многочисленных спектаклях театра разноплановые роли.

Самыми яркими постановками из её репертуара являются спектакли «Дядюшкин сон» (роль Прасковьи Ильиничны), «Атанде» (роль Графини), «Школа налогоплательщиков» (роль Жульетты), «Мера за меру» (роль Франциски), «Ночь перед Рождеством» (роль голландского кукловода), «Квадратура круга» (роль Тони), «Карманы, полные снега» (роль Ксении). Мария не боится каких-либо экспериментов на театральных подмостках. Актриса любит участвовать как в комедийных театральных проектах, так и в драматических постановках.

Периодически Мария сотрудничает с Театром «Комедианты». Фильмография артистки на сегодня состоит более чем из 10 разных по жанру полнометражных фильмов и сериалов. В кино Мария дебютировала в 2008 году в фильме «Предел Ангела», где начинающей актрисе досталась эпизодическая роль. Чаще всего кинорежиссёры доверяют Марии роли в популярных и известных телесериалах, среди которых «Ментовские войны-6», «Хвост», «Улицы разбитых фонарей-13», «Лучшие враги» и «Такая работа». Обычно Мария играет в кино роли сильных и уверенных в себе женщин.

Мария Сандлер занимается педагогической деятельностью. Артистка занимается обучением детей в Школе речевого мастерства «Глаголь». Является соучредителем этого учебного заведения. С некоторого времени школа занимается обучением онлайн через социальную сеть в Инстаграме. Сегодня обучающий проект имеет более 50 тысяч подписчиков. На сегодняшний день Мария является практиком техники речи с высшим академическим образованием и двенадцатилетним стажем преподавания. Онлайн проект «Школа речи» (по ораторскому искусству) является одним из самых известных в Санкт-Петербурге учебных заведений и имеет девиз «Легко и играючи». Сегодня в компании Марии работают восемь сотрудников.

maria_sandler_72886894_220440185612596_7566724425337605053_n-700x467.jpg

На родной для актрисы сцене БДТ Марию можно увидеть в таких интересных постановках, как «Дядюшкин сон», «Кондратий Феодосийский и Шиш», «Завирухи Шишова переулка: Василеостровские притчи» и «Аустерлиц».

Личная жизнь и интересные факты

  • Мария Сандлер замужем. Подробности личной жизни актриса не раскрывает журналистам. Известно, что в 2015 году у Марии родился сын, которого она назвала Александром. О факте замужества актрисы известно по её записям в Инстаграме. Официально Мария замужем или проживает в гражданском браке, не известно.
  • Рост актрисы составляет 175 см, вес – 65 кг.
  • Владеет базовыми знаниями английского языка.
  • Умеет играть на таком музыкальном инструменте, как фортепиано.
  • Актриса хорошо поёт. В свободное время Мария любит читать и путешествовать с семьёй. Никогда не любила жить по расписанию. Офисная работа не для неё.
  • Мария пользуется популярной среди артистов социальной сетью – Инстаграм, где на актрису подписано около 1500 человек. Часто выкладывает фотографии и видеоролики с рабочими моментами в театре и кино, а также из личной жизни. Фотографии супруга актриса не публикует, зато снимки сына Мария выкладывает очень часто.
  • Известно, что друзья актрисы в шутку называют её ведьмой. Мария считает, что люди, которые к себе очень серьёзно относятся, со временем имеют большие проблемы в жизни. Актриса всегда готова учиться всему новому. Актёрскую деятельность Мария считает жёсткой профессией. При этом актёрство для Марии является самым главным делом её жизни.
  • Мария Сандлер старается ничего по жизни не бояться и не стесняться в актёрской профессии. Раньше Мария увлекалась творчеством Марины Цветаевой, но с возрастом поменяла предпочтения. Сегодня она любит читать произведения поэтессы Анны Ахматовой.

Майю Сандлер повергли в шок слова, которые употребляла в её адрес заслуженная артистка России

Майю Сандлер повергли в шок слова, которые употребляла в ее адрес заслуженная артистка России

Настоящий цирк-шапито устроила недавно из своей личной жизни 63-летняя актриса Елена ПРОКЛОВА — легендарная Лариса Ивановна из фильма «Мимино». Сначала она широковещательно объявила в СМИ о разводе с 55-летним бизнесменом Андреем ТРИШИНЫМ, с которым прожила в браке 30 лет. И даже пригласила адвоката Майю САНДЛЕР, чтобы осуществить раздел имущества. Однако через некоторое время неожиданно обнаружилось, что ничего делить с бывшим супругом Елена Игоревна не собирается. И несмотря на формальный развод, снова счастливо живет вместе с ним. Мы попытались выяснить, что же побудило актрису столь кардинально поменять свои намерения.

— Эта история оставила у меня крайне неприятные воспоминания, — призналась адвокат Майя Сандлер, которая волей случая была вовлечена в звездные семейные разборки. — Я всегда с уважением относилась к Прокловой как к актрисе. Недаром сам Олег Ефремов обратил на нее внимание.

Несомненно, Елена Игоревна — человек талантливый, неординарный. И когда однажды на телевизионных съемках она обратилась ко мне за юридической помощью, я с радостью согласилась ей помочь.

На тот момент Проклова еще пребывала в официальном браке с Андреем Тришиным. Но уже собиралась с ним разводиться. И хотела, чтобы я занялась вопросами, связанными с имуществом.

Пока она оформляла развод, прошло несколько месяцев. В течение этого времени мы несколько раз пересекались на телевидении. Елена Игоревна вела себя очень дружелюбно. Как это принято у артистов, обнималась и целовалась со мной. И при многочисленных свидетелях говорила со мной о нашем будущем сотрудничестве.

В загородном доме ПРОКЛОВОЙ оборудована внушительная кладовка, в которой хранятся её заготовки. Фото: personastars.com

Наконец настал момент, когда мне нужно было приступать к делу. Проклова назначила мне встречу. Мы все предметно обсудили. А потом Елена Игоревна поручила мне встретиться и переговорить с ее уже бывшим супругом. «Общайтесь с ним напрямую! — сказала она. — А я не хочу ничего знать про этого человека». Я созвонилась с Тришиным и приехала по названному им адресу. Это была та самая усадьба в Мытищинском районе, которую неоднократно показывали в СМИ.

Калитку мне открыл сам Тришин и пригласил в гостевой домик. Выслушал мои соображения по поводу имущества и высказал свои. Правда, документы, которые мне нужно было посмотреть, так и не показал. Обещал предоставить их позже. Тем не менее выразил готовность со мной работать и предоставить мне необходимые полномочия.

В принципе, на этом разговор по делу закончился, и я уже была готова уходить. Но Тришин никак меня не отпускал. Предложил перейти в основной дом и выпить кофе. Потом повел меня на 3-й этаж и стал показывать свою знаменитую коллекцию охотничьих трофеев — пятиметрового крокодила, головы слона, жирафа и т.д. А в довершение всего устроил мне экскурсию по всей усадьбе.

Я еще подумала, что вот так, наверное, выглядит мужчина-«ходок». Уж очень он старался произвести на меня впечатление. Но тогда я не придала этому значения. Меня волновало только выполнение поручения Прокловой. «Спасибо, что предоставили мне возможность воочию увидеть имущество, которым предстоит заниматься! — сказала я по окончании экскурсии. — Я все поняла. Теперь мне нужно переговорить с Еленой Игоревной». — «Только не сейчас! — запротестовал Тришин. — У нее вчера была премьера в театре. Она поздно пришла и еще отдыхает, — он указал на окна 2-го этажа. — Видите, свет у нее еще не горит».

Для меня это было полной неожиданностью. Мне-то Проклова сказала, что живет отдельно от бывшего супруга. Где именно, я не знала. Но никак не думала, что в одном доме с ним. «Раз уж Елена Игоревна находится здесь, может, я подожду, пока она встанет, — предложила я. — Зачем откладывать разговор? Вы же сами хотите быстрее решить ваш вопрос». — «Нет, вы поговорите с ней потом», — довольно жестко заявил Тришин и поспешно проводил меня до калитки.

Нормы приличия

— Оказавшись на улице, я сразу же позвонила Прокловой и сообщила, что только вышла от ее бывшего супруга, — продолжает Сандлер. — «Может, мне вернуться, чтобы сразу все обсудить с вами?» — спросила я. «Я сейчас не готова вас принять, — последовал ответ. — Мы пообщаемся в другое время».

На следующий день, когда я находилась в суде с другим клиентом и готовилась к процессу, у меня на телефоне высветился номер Прокловой. Полагая, что она хочет договориться со мной о встрече, я сняла трубку и услышала недовольный голос Елены Игоревны, которая сообщила, что сильно ошиблась во мне и теперь очень этим расстроена. «А что случилось?» — удивилась я. «Научитесь слушать! — резко и грубо осадила меня она. — Сначала выскажусь я. А потом, если я позволю, будете говорить вы». Высказывалась Проклова долго. При этом громко кричала и не выбирала выражений, называя меня крайне оскорбительными словами. Я не думала, что она вообще знает такие страшные слова. И, тем более, не ожидала, что она может произносить их вслух.

Суть же сказанного Еленой Игоревной сводилась к тому, что я якобы хотела использовать ситуацию с ее семьей для своей выгоды, что она мне доверилась, а я нарушила все нормы приличия и, как сообщил ей бывший супруг, во время деловой встречи позволила себе некое фривольное поведение по отношению к нему.

Эти претензии повергли меня в шок. На самом деле работа с ней была для меня абсолютно бескорыстной. Денег я с нее не брала. Даже пиара никакого не получила, так как она сама ходила по всем ток-шоу и раздавала интервью о разводе и разделе имущества. Для меня просто было счастьем помогать человеку, на фильмах которого я выросла. И ее бывшего супруга я соблазнить вовсе не пыталась. Мне и в голову не могло прийти такое.

Майя помогала ШАЛЯПИНУ развестись с Ларисой КОПЕНКИНОЙ

Нужно быть совсем потерянной, чтобы позариться на мужчину не первой свежести и с кучей проблем. А у меня, слава богу, в жизни все хорошо. «Простите, что конкретно я сделала не так?» — попыталась уточнить я. «Вы сами знаете, что и как вы делали», — ответила Проклова и бросила трубку.

После всего услышанного перезванивать ей я не посчитала возможным. А еще через день Елена Игоревна перезвонила мне сама. Я уже приготовилась к тому, что она накануне не докричала все, что хотела, и решила продолжить выяснение отношений. К моему удивлению, Проклова заговорила со мной совершенно спокойно, без всякого крика. «Может, она одумалась и поняла, что была не права», — мелькнула у меня мысль. К сожалению, я ошибалась. «Я звоню сейчас только с одной целью — извиниться перед вами за мой вчерашний тон, — сказала Елена Игоревна. — Но от сути сказанного я не отказываюсь. Вы непорядочный, нечистоплотный человек. Почему, когда вы были у меня в доме, вы общались только с моим бывшим мужем, а ко мне не поднялись? Я не желаю иметь с вами никаких дел. Прошу меня больше не беспокоить!».

На этом мое общение с ней закончилось. Мне приходилось консультировать многих известных людей — диктора ЦТ СССР Аллу Данько, певицу Наталью Гулькину, балерину Анастасию Волочкову, певца Прохора Шаляпина. Но с таким неадекватным поведением я столкнулась впервые.

Уже потом, осмыслив происшедшее, я склонилась к мысли, что Проклова проявила по отношению ко мне банальную женскую ревность, которую спровоцировал ее бывший супруг. Скорее всего, он не хотел делить имущество и решил таким образом всколыхнуть у нее прежние чувства и наладить с ней отношения.

Когда разведенные супруги продолжают жить в одном доме, они нередко устраивают друг с другом подобные игры. И похоже, меня невольно сделали участницей такой игры, использовав в качестве катализатора для подогрева страстей. Это было ужасно некрасиво и недостойно.

Используемые источники:

  • https://24smi.org/celebrity/130705-mariia-sandler.html
  • https://rustars.tv/biography/mariya-sandler.html
  • https://www.eg.ru/culture/57672/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116