Содержание
- 1 Биография
- 2 Детство и юность
- 3 Личная жизнь
- 4 Фильмы
- 5 Анна Легчилова сейчас
- 6 Фильмография
- 7 Семья и детские годы
- 8 Студенчество и начало карьеры
- 9 Роли в театре
- 10 Кино в жизни Анны Легчиловой: актриса, режиссёр, сценарист
- 11 Замужество
- 12 Биография
- 13 Карьера в 90-е
- 14 Фильмография
- 15 Примечания
- 16 Личная жизнь
- 17 Отрывок, характеризующий Легчилова, Анна Александровна
- 18 Юность
Биография
Анна Легчилова — актриса и режиссер, жена актера и режиссера. Возможно, поэтому она счастлива в профессии и в личной жизни. Взаимопонимание, добрый совет, участие в проектах друг друга — это ли не идеал супружества. Кто-то скажет, что ee фильмография скромна, но зато это роли, за которые не стыдно.
Детство и юность
Детство и ранняя молодость Анны прошли в Минске, но утверждать, что она по национальности белоруска, нельзя: родные по маминой линии — поляки. Дочери экономиста и журналиста покровительствует зодиакальный знак Стрельца. Бабушка крестила Аню с братом Павлом в католическом костеле, чуть ли не с младенчества читала им стихи. Отец актрисы писал песни, так что ee творческая биография объяснима.
У девочки был непростой, свободолюбивый характер. В школе Легчилова, отстаивая справедливость, дралась с мальчишками, получала за это от преподавателей «неуды» по поведению. Дома любила кривляться перед зеркалом, рисовать и читать по ночам под одеялом.
Правда, просыпаться по утрам и сидеть на уроках было сложно, но Анна училась хорошо. В кино она в первый раз попала в 1-м классе, смотрела комедию «Чудовище» с Жан-Полем Бельмондо, а в четвертом написала в анкете, что будет актрисой.
После школы девушка безуспешно пыталась штурмовать московские театральные вузы. Вернувшись в столицу Беларуси после очередного провала, Анна окончила местную театральную студию, потом академию, играла в Доме культуры и работала на телевидении и радио.
В 30 лет, в возрасте, когда мало кто решается садиться на студенческую скамью, она поступила на экспериментальные сценарно-режиссерские курсы к Владимиру Хотиненко. Cейчас Легчилова говорит, что установленную мастером планку грех ронять, поэтому и не снимает долгоиграющее «мыло», за которое зритель хватается, не глядя на его качество.
«Многие беды идут от откровенно плохих сценариев. Если драматургия никудышная, режиссер и актеры не спасут. У меня претензии и к тематике — снимают об одном и том же. Сказанное относится и к кино. И поскольку это затрагивает вопросы идеологии, мы можем говорить об очевидных упущениях в политике государства».
В Москву Легчилова приехала, когда творческая интеллигенция, наоборот, уезжала в поисках лучшей доли, жила в общежитии. Было сложно, но интересно. Анна вспоминает, что вахтерша ее зачастую не узнавала, потому что актриса всегда была разной.
Личная жизнь
Муж — единственный человек, чье мнение, чья критика имеют для артистки значение, чьей похвале она смело доверяет. Анна и Игорь Бочкин познакомились в 2000 году на сцене Пушкинского театра как партнеры в спектакле «Путники в ночи». По сценарию Бочкин толкнул Легчилову на кровать, но не рассчитал силы. Актриса упала и сильно ушиблась. Врачи диагностировали сотрясение мозга, разрыв сухожилий и перелом руки. Анна смеется, что Игорю ничего не оставалось, как жениться.
Через 2 года коллеги официально стали супругами. Для Бочкина это четвертый брак, как показали прожитые годы, самый счастливый. Во втором у него родилась дочь Александра. Светлана, мать девушки, живет в Испании и видеться родным людям запрещает.
В «Инстаграме» Анна регулярно делится новостями из мира кино и театра, выкладывает разнообразные селфи, понравившиеся пейзажи, хвастается подтянутой фигурой в зале для йоги (вес актрисы — 65 кг при росте 167 см). Откровенных снимков в купальнике она избегает.
Фото, опубликованное в 2019-м, привлекло фолловеров сенсационным комментарием — Легчилова и Бочкин стали родителями. Причем произошло счастливое событие тремя годами ранее. Появились предположения, почему актриса держала рождение сына Вани в тайне. Одно заключалось в том, что в 46 лет она выносила ребенка не сама, а обратилась за помощью к суррогатной матери, а другое — мальчика и вовсе усыновили. Анна и Игорь предпочли ничего не объяснять.
Легчилова призналась, что относится к той категории женщин, кто перманентно следит за весом. Ради роли Салями ей пришлось поправиться на 5 кг, причем без oсобого труда. Переживала больше о том, как похудеть.
Актриса — вегетарианка, мясу предпочитает рыбу, в рационе присутствуют также сыр, зеленый чай, свежие соки и салаты. Oна никогда не ест то, что подают на съемочной площадке, исключила сладкое. Женщина в кресле режиссера не придает значения тому, как выглядит, но Анна-актриса при необходимости садится на диету. К пластике Легчилова не готова, ведь «приятнее видеть красивого человека, выглядящего на свои годы, чем на искусственное лицо». К тому же в России не умеют делать такие операции.
Выходные дни и свободное время актриса проводит дома за чтением или просмотром телевизора, «параллельно рассказывает Ивану сказку и одним глазом подглядывает в телефон». Либо отдыхает на море, отплывает далеко от берега, туда, где чувствуется свобода. На фестивали и светские мероприятия супруги ходить не любят, посещают их только тогда, когда в программе есть фильмы друг друга. Анна говорит, что ей очень комфортно рядом с Игорем Бочкиным. Но, если появляется работа, она погружается в нее полностью, забывая о еде и отдыхе.
Фильмы
Первые роли Легчилова сыграла на родине. Это эпизоды в картинах «Эпилог», «Пейзаж с тремя купальщицами», «Брюнетка за 30 копеек». Ни успеха, ни узнаваемости они не принесли, зато стали бесценным опытом работы в кадре.
Ситуация изменилась в 1998 году, когда на экраны вышла мелодрама «Перекресток». Анна сыграла главную роль — школьную учительницу Лялю. Фильм получился эмоциональным, «зацепил» зрителей. Анну Легчилову начали узнавать зрители, у нее появились поклонники.
Затем актриса снялась еще в нескольких картинах Дмитрия Астрахана. Это были проекты «Зал ожидания», «Алхимики», «Контракт со смертью». Ее часто приглашали на съемки и другие режиссеры. Легчилова снималась в центральных и главных ролях в сериалах «Карамболь», «Московская сага», «Близнецы», «Общая терапия», «Возьми меня с собой», «Дальнобойщики».
В 2011 году зрители увидели сразу четыре сериала с ее участием. Это проекты «Голубка», «Охотники за бриллиантами», «Салями» и «Манна небесная». Причем в двух последних актриса исполнила главные роли.
В 4-серийной картине «Салями» артистка играет именно Салями, это прозвище главной героини, бывшей работницы НИИ. Она находит работу в судостроительной компании, а вместе с этим и любовь.
В комедийной мелодраме «Манна небесная» Анна Легчилова сыграла роль вагоновожатой Любы Савушкиной, которая после развода с мужем-алкоголиком в одиночку растит двоих детей. Женщина переезжает в Тверскую область, где случайно находит спрятанное воровским курьером золото и хоть и оставляет богатство, где нашла, но все же соблазняется и отламывает себе кусок золотой пластинки.
В молодости Анна считала, что актер и режиссер в одном лице — это неправильно, поскольку режиссер не видит себя со стороны. Эта точка зрения поменялась, когда она сама начала снимать.
«Я просто очень люблю кино. Чувствую себя прекрасно в нём в любых ипостасях. Иногда мне безумно нравится быть режиссёром, иногда — актрисой. В мире кинематографа мне комфортно как рыбе в воде. Я считаю так: главное, чтобы твоё дело приносило тебе удовольствие».
Как режиссер Анна дебютировала в 2003 году — сняла детективный фильм «Вкус убийства». За этой работой последовали следующие режиссерские проекты Легчиловой «Стая», «Измена» и «Девичник». В двух последних фильмах сама она снялась в небольших ролях.
Психологический триллер «Наваждение» предложил снять генеральный продюсер канала «Рен-ТВ» Дмитрий Лесневский, по заказу которого создавался «Вкус убийства». Анну привлекли «банальная, с другой стороны, интересная, чисто женская история» и жизненный финал.
В 2016 году актриса появилась в драме Lex Talionis, в переводе «Принцип Талиона». Это сложное фестивальное кино, премьера которого прошла на ростовском кинофестивале «Бридж оф артс». Главной темой фильма стал дефицит родительской любви, а также непонимание между поколениями и принцип «воздаяния равным».
В начале 2017 года поклонники увидели Анну Легчилову в главной женской роли в боевике «Петрович». Артистка сыграла роль жены бывшего бойца ОМОНа Ивана Петровича Калугина, или просто Петровича, чье имя и вынесено в название остросюжетного фильма. Главную мужскую роль исполнил Игорь Бочкин.
В 2017 году актриса получила и второстепенные роли, но также в интересных проектах. Анна Легчилова и Дмитрий Астрахан примерили образы супругов в комедийной мелодраме «Гражданский брак». Картина показывает героев Дениса Кукояки и Агаты Муцениеце, которые хотят быть вместе, но не хотят повторять судьбу своих родителей с их размеренной жизнью и рутиной, состоящей из семьи и работы.
Еще одним фильмом этого года стал детектив «Алтарь Тристана», снятый по мотивам одноименной книги авторства Анны Малышевой. Лента входит в детективный цикл о художнике-реставраторе Саше (Елена Великанова), которая помогает следователям находить преступников в делах, так или иначе связанных с живописью, картинами или художественными выставками.
В комедии «Дипломат» Легчилова перевоплотилась в преданную супругу сотрудника дипломатического ведомства. Героиня, по сути, сделала мужу карьеру, терпит его интрижки с другими женщинами и в итоге тоже заводит роман на стороне.
Анна Легчилова сейчас
После рождения сына актриса выстраивает рабочий график так, чтобы не расставаться с Ваней больше чем на неделю. Сейчас она больше думает о себе, собственном здоровье и комфорте близких. Пока ребенок остается дома с няней, а когда подрастет, Анна планирует брать его на съемки и гастроли.
В 2019-м украинский канал «Интер» представил сериал «По разным берегам», в котором партнёрами Легчиловой выступили Анатолий Котенев и Татьяна Лютаева. Там же, в Киеве, снималась остросюжетная мелодрама «Водоворот» о взаимоотношениях владельца яхт-клуба и его пресс-секретаря. Первыми фильм в начале 2020 года увидели украинские зрители.
Поклонников в России захватила мелодрама «В шаге от рая». Анна предстала в кадре в ансамбле с мужем, Марией Мироновой и Ярославом Бойко. Игорь Бочкин сыграл главу семейства, в котором у каждого свои проблемы. Надежды на будущее они связывают с выигрышем в лотерею, но получить миллионы не так просто.
Комедия «Проба» — фильм о том, как снимается фильм. В центре сюжета — постановщик телевизионного «мыла», в чью способность снять полноформатную картину не верят коллеги. Продюсеры не дают деньги, актеры не хотят играть, но главный герой упорен в достижении цели. Легчилова занята в проекте наряду с Елизаветой Арзамасовой и Юлией Ауг.
В Театре имени А. С. Пушкина Анна больше не играет вместе с мужем. Игорь покинул труппу, посчитав работу с новым худруком Евгением Писаревым неинтересной. Да и Легчилова официально не в штате, трудится по договору, потому что так проще отлучаться на съемки в кино.
Фильмография
- 1998 — «Зал ожидания»
- 1998 — «Перекресток»
- 2000 — «Алхимики»
- 2001 — «Дальнобойщики»
- 2003 — «Киднеппинг»
- 2006 — «Заколдованный участок»
- 2007 — «Предел желаний»
- 2007 — «Диверсанты. Конец войны»
- 2010 — «Общая терапия – 2»
- 2011 — «Салями»
- 2011 — «Манна небесная»
- 2014 — «Сестра моя, Любовь»
- 2016 — Lex Talionis («Принцип Талиона»)
- 2017 — «Петрович»
- 2019 — «Дипломат»
- 2020 — «В шаге от рая»
Анна родилась в семье известного в Белоруссии поэта-песенника Александра Легчилова. К окончанию школы симпатичная девушка уже определилась с профессией и поступила в театральную академию родного Минска. Но окончание ВУЗа пришлось на тяжелые 90-е, когда кино в стране фактически не было.
Девушка решила освоить вторую профессию — уехала в Москву и поступила во ВГИК на высшие режиссерские курсы. Практически до конца 90-х года в ее карьере было лишь несколько эпизодических ролей в кино, но в 1998 году ей улыбнулась невероятная удача — она сыграла главную роль в лирической комедии «Перекресток», ставшей очень популярной в то время. А с начала 2000-х снималась в фильмах и сериалах уже регулярно.
Не забывала и о второй профессий — в 2003 году как режиссер сняла свой первый детективный сериал «Вкус убийства». К настоящему времени у нее 9 режиссерских работ. Со своим единственным супругом актером Игорем Бочкиным познакомилась еще в 2000 году, в театре имени Пушкина. Они вместе играли в одном спектакле. Сблизил их несчастный случай, который произошел во время спектакля. По действию пьесы актер должен был толкнуть Анну на кровать — но падение для актрисы стало очень неудачным. Она получила различные травмы, в том числе сотрясение мозга. Как шутит актриса, после такого актер обязан был на ней жениться. Через два года они действительно поженились.
До Анны у Бочкина было несколько браков, но только с Анной он обрел настоящее личное счастье. Несмотря на то, что супруг старше Анны на 11 лет, у них в семье царила полная гармония. Кроме того, Анна буквально вытащила мужа с того света, когда тот тяжело заболел. Омрачало их совместную жизнь лишь то, что в семье не было детей. И лишь в начале этого года 49- летняя актриса поделилась в соцсетях своим счастьем.
Оказывается, еще в 2016 году у них родился долгожданный сын. Понять супругов, что они так долго скрывали радостное событие, нетрудно. Как говориться, счастье любит тишину. Имя мальчика пока неизвестно.
Анна Легчилова – актриса, режиссёр, сценарист. Стала знаменита, сыграв заглавную роль преподавательницы в кинофильме Дмитрия Астрахана “Перекресток”.
Семья и детские годы
Анна Александровна Легчилова родилась 22.12.1969 г. в Минске Республики Беларусь.
Александр Кузьмич (1946 – 2006), отец Ани, был поэтом-песенником, любил рисовать, работал директором государственного торгового колледжа в Минске. Мама работала экономистом. Тяга к творчеству проявилась у Анны именно от отца.
Когда Ане было 6 лет, родители развелись, что стало для неё тяжёлым событием. После этого, время с отцом проводила крайне мало, но духовная связь между ними осталась навсегда.
В детстве любимым занятием было чтение книг. Училась в художественной школе. В старших классах решает посвятить свою жизнь сцене.
Студенчество и начало карьеры
После окончания школы поступает в государственную академию искусств в Беларуси. Начинает играть в театральных спектаклях.
В конце 90-х переезжает в Москву для обучения на режиссёрско-сценарном курсе во ВГИК под руководством Хотиненко и Финна. Жила в это время в студенческом общежитии.
Роли в театре
С 2000 г. сотрудничает с театром им. Пушкина, куда её позвал режиссёр Д. Астрахан.
Принимает участие в театральных пьесах “Путники в ночи” (режиссёр Д. Астрахан), персонаж Ирина, “Прошлым летом в Чулимске” (режиссёр И. Бочкин), Кашкиной.
В “АртСалон Театр” в 2012 г. сыграла в спектакле своего супруга “Не такой как все”.
Кино в жизни Анны Легчиловой: актриса, режиссёр, сценарист
В первых киносъёмках Легчилова участвовала в эпизодах белорусских кинолентах: в 1991 г. – “Брюнетка за 30 копеек”, в 1994 г. – “Эпилог” в образе иностранки, “Вальсирующие наверняка” сыграла корреспондентку.
В 1995 г. участвовала в 2 кинофильмах: о мафии “Русская рулетка – Москва 95” (режиссёр Менахем Голан), в экранизации психологической драмы “Пейзаж с 3 купальщицами” (режиссёр Валерий Рубинчик).
Знаковым фильмом для Анны Легчиловой стал “Перекрёсток” с Л. Ярмольником в главных ролях.
После этого Анне стали поступать предложения сыграть в кинолентах уже не только в эпизодах.
Снялась ещё у Д. Астрахана: в кинофильме 1998 г. “Контракт со смертью” играла Лену, исполнила роль горничной Дол в экранизации пьесы Бена Джонсона “Алхимики”, в образе товароведа Лиды в романтической кинокомедии 2002 г. “Желтый карлик”.
С 2001 г. начинает участвовать в сериалах. Первая роль была Зинки-официантки в “Дальнобойщиках”. Затем был 4-серийный аналитический детектив “Дронго” и популярные “Две судьбы”, где Легчилова играла во 2 и 3 серии.
В 2002 г. снялась у режиссёра А. Пороховщикова в кинофильме “Удар лотоса 2: Сладкая горечь полыни”.
В 2003 г. были: сериал “Желанная”, персонаж Тася; криминальная кинодрама “Киднеппинг”, где была Юлей; детектив “Запомните, меня зовут Рогозин!”.
В 2004 г. участвовала в многосерийном кинофильме “Близнецы” – персонаж Шуры Ибрагимовы; в эпизодах “Бассейн с крокодилами” и “Спят усталые игрушки” экранизированного детективного сериала “Даша Васильева. Любительница частного сыска”; в телесериале “Московская сага”.
В 2005 г. был многосерийный фильм “Охота на изюбря” с эпизодической ролью Галины.
В 2006 г. играла в телесериалах: “Заколдованный участок” в образе Веры; “Карамболь”, где играла Ларису; “Охота на гения”.
В 2007 г. участвовала в многосерийных кинолентах: “Бешеная”, “Диверсант. Конец войны”, “Предел желаний”, “Синие ночи”, “Богатая и любимая”.
В 2008 г. вышли многосерийные кинофильмы с Легчиловой: “Батюшка”,”Кровные узы”, “Общая терапия”, “Возьми меня с собой”.
В 2009 г. участвует в продолжении кинофильма “Возьми меня с собой-2”.
В 2010 г. продолжила сниматься в многосерийных кинолентах: “Общая терапия-2”, “Девичник”, “У каждого своя война”.
2011 г. тоже стал плодотворным по съёмкам в телесериалах: “Голубка”; “Охотники за бриллиантами”; “Салями”; “Манна небесная”; “Измена”, в котором сыграла заглавную роль.
В 2012 г. участвовала в съёмках драмы Джаника Файзиева “Август восьмого” и в криминальном сериале “Побег-2”.
В 2013 г. продолжила сниматься в телесериалах: “Женщины на грани”, “Я буду ждать тебя всегда”, “Повороты судьбы”.
В 2014 г. снимается в заглавных ролях в киноленте “Племяшка” и телесериале “Сестра моя, Любовь”.
В 2015 г. были социальная драма “Принцип Талиона”, молодёжная многосерийная комедия “Озабоченные, или Любовь зла …”, 8-серийный детектив “Паук”.
В 2016 г. вышли: боевик “Петрович”, где играла с И. Бочкиным супругов; молодёжный комедийный телесериал “Гражданский брак”, приключенческая мелодрама “Беглец”.
В 2017 г. вышли сериалы: “Серебряный бор”, “Алтарь Тристана”.
В 2018 г. снялась в лирической многосерийной комедии “Дипломат”, в трагикомедийном телесериале “Проба”, в многосерийном кинофильме “В шаге от рая”.
Дебютировала режиссером-постановщиком в 1999 г. в короткометражной ленте “Пешка”. Последующими режиссёрскими проектами стали: кинодетектив “Вкус убийства”, 8-серийная драма “Наваждение”, боевик “Стая”, многосерийная комедия-детектив “Девичник”, многосерийная мелодрама “Измена”, психологический триллер-сериал “Цветы зла”, многосерийная драма “Любовная сеть”.
Была сценаристом в кинолентах “Пешка” и “Любовная сеть”.
Анна Легчилова со своим мужем И. Бочкиным.
Замужество
В начале 2000-х Анна, играя на сцене “Путники в ночи”, познакомилась с И. Бочкиным – театральным и киноактёром. Тогда он уронил Анну на сцене. При падении сломала руку, порвала связки, пробила голову. В 2002 г. Анна и Игорь узаконили отношения. Это четвёртый брак у Бочкина, который является самым продолжительным из всех.
В 2016 г. у супругов появился сын, но широко известно это стало зимой 2019 г.
Новым проектам отдаёт все свои силы.
Анна Легчилова свободное от работы время любит проводить время с семьёй, за чтением книг. Любит плавать в море. В 2005 г. поспорила, что покончит с вредной привычкой курения и у неё это получилось. Ведёт здоровый образ жизни, занимается йогой. Не ест мясо. Не является поклонницей шумных актёрских вечеринок, журналистов. Её можно встретить на светских вечерах только когда проходят премьеры кинофильмов с её участием или с её супругом.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Легчилов.
Анна Легчилова | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Легчилова с мужем Игорем Бочкиным в спектакле «Путники в ночи» | |
Имя при рождении: | Анна Александровна Легчилова |
Дата рождения: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Место рождения: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Дата смерти: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Место смерти: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Гражданство: | Россия22x20px Россия |
Профессия: | актриса, кинорежиссёр |
Карьера: | 1994 — наст. время |
Направление: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Награды: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
IMDb: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Аниматор.ру: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).Анна Александровна Легчилова
(род. 22 декабря 1969, Минск) — российская актриса театра и кино, кинорежиссёр.
Биография
Анна Александровна Легчилова родилась 22 декабря 1969 года в Минске в семье белорусского поэта-песенника Александра Легчилова[1][2], окончила в Минске Театральную академию, затем — Высшие режиссёрские курсы (у Владимира Хотиненко). Первые роли сыграла в различных белорусских фильмах.
Первой настоящей киноработой, по её собственному признанию, можно считать мелодраму Дмитрия Астрахана «Перекрёсток» (1998), где она снялась вместе с Леонидом Ярмольником.
Читайте также: Экс-участник телепроекта «Дом-2» Алексей Самсонов собирается в Госдуму
Играет в спектаклях Московского театра имени Пушкина.
В 2003 году дебютировала в качестве режиссёра-постановщика в фильме «Вкус убийства».
Карьера в 90-е
СССР «разошелся по швам», кинопроизводство пришло в упадок. Многие актеры остались не у дел, но не Бочкин. Сам он всегда говорил, что не умеет и не хочет заниматься ничем, кроме актерства. Типаж Игоря был подходящим для «крепких мужиков». Кстати, «Крепкий мужик» – это название фильма, в котором снялся Игорь в 1991 году с восходящими тогда звездами Сергеем Селиным и Виктором Сухоруковым.
Игорь Бочкин в фильме «Крепкий мужик»
В картине «Взбесившийся автобус», основанной на реальных событиях, Бочкин сыграл лидера террористов и бандитов. Его персонаж – брутальный мачо. Естественно, жена у такого героя должна быть красавица. Ее сыграла Анна Самохина.
Игорь Бочкин и Анна Самохина в фильме «Взбесившийся автобус»
В 1992 году Игорь получил главную роль в сериале «Горячев и другие». Два года он работал в проекте, серии выходили раз в неделю по понедельникам, а между ними приходили мешки писем от зрителей. Бочкин и его напарник Алексей Гуськов стали звездами телевидения.
С тех пор в жизни Бочкина началась «сериальная эра». Практически все известные проекты не обошлись без его участия. «Московская сага» 2004 г. собрала прекрасный коллектив: Инна Чурикова, Юрий Соломин, Ольга Будина, Александр Балуев. «Заколдованный участок» вообще блистал громкими именами: Владимир Меньшов, Леонид Ярмольник, Нина Русланова, Павел Деревянко.
Игорь Бочкин. Мой герой
Фильмография
Актёрские работы
Год | Название | Роль | |
1994 | ф | Эпилог | иностранка |
1995 | ф | Пейзаж с тремя купальщицами | Имя персонажа не указано |
1998 | ф | Контракт со смертью | Лена |
1998 | с | Зал ожидания | артистка |
1998 | ф | Перекрёсток | Ляля |
2000 | ф | Алхимики | Дол |
2001 | с | Дальнобойщики | Зинка |
2001 | с | Две судьбы | профорг из Иваново |
2002 | с | Дронго | Рита |
2002 | ф | Жёлтый карлик | Вика Морозова |
2002 | ф | Удар Лотоса 2: Сладкая горечь полыни | Имя персонажа не указано |
2003 | с | Желанная | сослуживица мужа Марии |
2003 | ф | Запомните, меня зовут Рогозин! | Ирина Сотникова |
2003 | ф | Киднеппинг | Юля |
2004 | с | Близнецы | Шура Ибрагимова |
2004 | с | Московская сага | старший лейтенант НКВД |
2005 | с | Охота на изюбря | Галина Скоросько |
2006 | с | Заколдованный участок | Вера Мурзина |
2006 | с | Карамболь | Лариса Викторовна Малкина, «Клюшка» |
2006 | с | Охота на гения | Галя |
2007 | с | Бешеная | Светлана Богданова |
2007 | с | Диверсант. Конец войны | Елена Андреевна |
2007 | с | Предел желаний | Верка Симиненко |
2008 | с | Батюшка | Марина |
2008 | с | Богатая и любимая | Лидия Сотоцкая |
2008 | ф | Возьми меня с собой | Тамара Квитко |
2008 | ф | Кровные узы | мать |
2008 | с | Общая терапия | Оксана Викторовна Масюк |
2008 | с | Синие ночи | Ольга Дмитриевна Скворцова |
2010 | с | Девичник | Лена |
2010 | с | Общая терапия 2 | Оксана Викторовна Масюк |
2011 | с | Голубка | Роза Ключарева |
2011 | ф | Салями | Катя Соломина |
2011 | ф | Манна небесная | Люба Савушкина |
2011 | с | Измена | Катя |
2011 | с | Охотники за бриллиантами | Светлана Щёлокова |
2012 | с | Побег 2 | Зина |
2012 | ф | Август. Восьмого | мать Ксении |
2013 | с | Женщины на грани | Клавдия Фёдорова |
2013 | с | Повороты судьбы | Тамара |
2013 | с | Я буду ждать тебя всегда | Ольга |
2014 | с | Сестра моя, Любовь | Эльвира Владимировна Потапова |
2015 | с | Паук | Нина Леонидовна Черняга |
Режиссёрские работы
- 1999 — Пешка (короткометражный)
- 2003 — Вкус убийства
- 2004 — Наваждение
- 2005 — Стая
- 2009 — Магнит любви
- 2010 — Девичник
- 2011 — Измена
- 2013 — Цветы зла
- 2015 — Любовная сеть
Озвучивание
- 2005 — Стая — Светлана — Агнесса Зелтыня
Примечания
- [https://www.respublika.info/4657/exclusive/article28068/ Счастливый кастинг. С пропиской]
- [https://www.tvr.by/rus/culture.asp?id=48574 Мемориальную доску белорусскому поэту Александру Легчилову установили сегодня в Минске.]
- [https://www.webcitation.org/mainframe.php Игорь Бочкин] (рус.). kinoafisha.ua. Проверено 20 июля 2014.
- [https://www.teatrpushkin.ru/plays/putniki-v-nochi Страница спектакля «Путники в ночи» на сайте Театра имени Пушкина]
Личная жизнь
Анна Легчилова замужем за актером Игорем Бочкиным. Они познакомились в 2000 году на сцене Пушкинского театра. Анна и Игорь были партнерами в спектакле «Путники в ночи». По сценарию Бочкин должен был толкнуть Легчилову на кровать, но не рассчитал силы. Актриса упала и сильно ушиблась. Врачи диагностировали у нее сотрясение мозга, разрыв сухожилий и перелом руки. Анна смеется, что Игорь Бочкин обязан был на ней жениться после нанесенных травм. На самом деле между ними вспыхнула симпатия, которая переросла в служебный роман.
Через два года Анна и Игорь стали законными мужем и женой. У Бочкина это был четвертый брак – как показали прожитые годы, самый счастливый. Совместных детей у них нет.
Почти 15 лет Анна Легчилова не ест мясо, ведет здоровый образ жизни. В ее рационе преобладают рыба, сыр, зеленый чай, соки и салаты. Она признается, что любит жизнь на полную катушку, поэтому выкладывается на 150 процентов на съемочной площадке. Режиссуру Легчилова успешно совмещает с актерством, потому что считает, что человек устает в одной профессии.
Выходные дни и свободное время актриса любит проводить дома за чтением или просмотром телевизора, а еще – отдыхать на море, заплывать далеко от берега и чувствовать свободу. На фестивали и светские мероприятия Легчилова ходить не любит – посещает их только тогда, когда в программе есть ее фильм или фильм с участием ее супруга. Анна говорит, что ей очень комфортно дома, рядом с Игорем Бочкиным. Но, если появляется работа, она погружается в нее полностью, забывая о еде и отдыхе.
Анна ведет аккаунт в «Инстаграме», где новых фото актрисы ожидают несколько тысяч подписчиков. Также в шапке страницы указана почта, по которой можно связаться с артисткой для сотрудничества.
Читайте также: Александр Мясников: биография, личная жизнь, семья
Анна Легчилова регулярно выкладывает новые кадры из повседневной жизни, чаще всего разнообразные селфи, причем актриса любит накладывать на фото черно-белый фильтр. Также женщина делится и понравившимися пейзажами, и даже хвастается собственной фигурой в зале для йоги. При росте в 167 см актриса весит 65 кг, как указывают источники в прессе, и имеет подтянутые формы, которые и демонстрирует на фото.
Отрывок, характеризующий Легчилова, Анна Александровна
Когда-то (теперь казалось – очень давно!) у этого же огромного зеркала я каждое утро причёсывала чудесные, шёлковистые волосы моей маленькой Анны, шутливо давая ей первые детские уроки «ведьминой» школы… В этом же зеркале отражались горящие любовью глаза Джироламо, ласково обнимавшего меня за плечи… Это зеркало отражало в себе тысячи бережно хранимых, дивных мгновений, всколыхнувших теперь до самой глубины мою израненную, измученную душу. Здесь же рядом, на маленьком ночном столике, стояла чудесная малахитовая шкатулка, в которой покоились мои великолепные украшения, так щедро когда-то подаренные мне моим добрым мужем, и вызывавшие дикую зависть богатых и капризных венецианок в те далёкие, прошедшие дни… Только вот сегодня эта шкатулка пустовала… Чьи-то грязные, жадные руки успели «убрать» подальше все, хранившееся там «блестящие безделушки», оценив в них только лишь денежную стоимость каждой отдельной вещи… Для меня же это была моя память, это были дни моего чистого счастья: вечер моей свадьбы… рождение Анны… какие-то мои, уже давно забытые победы или события нашей совместной жизни, каждое из которых отмечалось новым произведением искусства, право на которое имела лишь я одна… Это были не просто «камни», которые стоили дорого, это была забота моего Джироламо, его желание вызвать мою улыбку, и его восхищение моей красотой, которой он так искренне и глубоко гордился, и так честно и горячо любил… И вот теперь этих чистых воспоминаний касались чьи-то похотливые, жадные пальцы, на которых, съёжившись, горько плакала наша поруганная любовь… В этой странной «воскресшей» комнате повсюду лежали мои любимые книги, а у окна грустно ждал в одиночестве старый добрый рояль… На шёлковом покрывале широкой кровати весело улыбалась первая кукла Анны, которой было теперь почти столько же лет, как и её несчастной, гонимой хозяйке… Только вот кукла, в отличие от Анны, не знала печали, и её не в силах был ранить злой человек… Я рычала от невыносимой боли, как умирающий зверь, готовый к своему последнему смертельному прыжку… Воспоминания выжигали душу, оставаясь такими дивно реальными и живыми, что казалось, вот прямо сейчас откроется дверь и улыбающийся Джироламо начнёт прямо «с порога» с увлечением рассказывать последние новости ушедшего дня… Или вихрем ворвётся весёлая Анна, высыпая мне на колени охапку роз, пропитанных запахом дивного, тёплого итальянского лета… Это был НАШ счастливый мир, который не мог, не должен был находиться в стенах замка Караффы!.. Ему не могло быть места в этом логове лжи, насилия и смерти… Но, сколько бы я в душе не возмущалась, надо было как-то брать себя в руки, чтобы успокоить выскакивающее сердце, не поддаваясь тоске о прошлом. Ибо воспоминания, пусть даже самые прекрасные, могли легко оборвать мою, и так уже достаточно хрупкую жизнь, не позволяя покончить с Караффой… Потому, стараясь как-то «оградить» себя от дорогой, но в то же время глубоко ранящей душу памяти, я отвернулась, и вышла в коридор… Поблизости никого не оказалось. Видимо Караффа был настолько уверен в своей победе, что даже не охранял входную в мои «покои» дверь. Или же наоборот – он слишком хорошо понимал, что охранять меня не имело смысла, так как я могла «уйти» от него в любой, желаемый мною момент, несмотря ни на какие предпринимаемые им усилия и запреты… Так или иначе – никакого чужого присутствия, никакой охраны за дверью «моих» покоев не наблюдалось. Тоска душила меня, и хотелось бежать без оглядки, только бы подальше от того чудесного призрачного мира, где каждое всплывшее воспоминание забирало капельку души, оставляя её пустой, холодной и одинокой… Понемногу приходя в себя от так неожиданно свалившегося «сюрприза», я наконец-то осознала, что впервые иду одна по чудесно расписанному коридору, почти не замечая невероятной роскоши и богатства караффского дворца. До этого, имея возможность спускаться только лишь в подвал, или сопровождать Караффу в какие-то, его одного интересующие встречи, теперь я удивлённо разглядывала, изумительные стены и потолки, сплошь покрытые росписями и позолотой, которым, казалось, не было конца. Это не был Ватикан, ни официальная Папская резиденция. Это был просто личный дворец Караффы, но он ничуть не уступал по красоте и роскоши самому Ватикану. Когда-то, помнится, когда Караффа ещё не был «святейшим» Папой и являл собою лишь ярого борца с «распространявшейся ересью», его дом был более похож на огромную крепость аскета, по настоящему отдававшего жизнь за своё «правое дело», каким бы абсурдным или ужасным для остальных оно не являлось. Теперь же это был богатейший, «вкушающий» (с удовольствием гурмана!) свою безграничную силу и власть, человек… слишком быстро сменивший образ жизни истинного «монаха», на лёгкое золото Ватикана. Он всё так же свято верил в правоту Инквизиции и человеческих костров, только теперь уже к ним примешивалась жажда наслаждения жизнью и дикое желание бессмертия, … которого никакое золото на свете (к всеобщему счастью!) не могло ему купить. Караффа страдал… Его временно длившаяся, яркая «молодость», подаренная когда-то странным «гостем» Мэтэоры, стала вдруг очень быстро уходить, заставляя его тело стареть намного быстрее, чем это было бы, не попробуй он в своё время обманчивый «подарок»… Ещё так недавно подтянутый, стройный и моложавый, кардинал стал превращаться вдруг в ссутулившегося, поникшего старого человека…. Целая «куча» его личных врачей паниковала!.. Они честно ломали свои умные головы, пытаясь понять, какая же такая «страшная» болезнь пожирает их ненаглядное «святейшество»?.. Но ответа на это не было. И Караффа всё так же «ускоренно» на глазах старел… Это бесило его, заставляя делать глупейшие поступки, надеясь остановить убегавшее время, которое с каждым новым днём прозрачными крупинками безжалостно утекало сквозь его стареющие, но всё ещё очень красивые, тонкие пальцы…
Юность
Анна Легчилова, биографию и личную жизнь которой мы описываем, долго не могла оправиться после развода родителей, который очень сильно повлиял на становление личности будущей актрисы. И без того активная девочка после этого события стала и вовсе болезненно эмоциональной. Ее настроение находилось в постоянном непрекращающемся колебании, от полной открытости для общения с окружающими до полного отречения от внешнего мира.
В школе бившие через край эмоции заставляли ее драться с мальчишками. Очень скоро Анна прослыла неуправляемым подростком. Среди улыбающихся лиц других детей на фото Анна Легчилова, биография и личная жизнь которой была надломлена разводом родителей, неизменно выделялась грустным и тревожным взглядом. Актриса очень не любит то время, поэтому найти ее детские снимки практически невозможно.
Однако, несмотря на ее вызывающее поведение, учителя продолжали относиться к ней благосклонно, поскольку девушка училась практически на отлично.
Со временем душевная рана начала зарубцовываться. Наступил период принятия. Яркая личность Анны Легчиловой находила выход во множестве творческих способностей. Еще в детстве отец, сам хорошо рисующий, привил дочери первые навыки изображения. Поэтому девушка успевала заниматься в художественной школе и в школьном театральном кружке, продолжая все так же читать по ночам, из-за чего одноклассники прозвали ее энциклопедией.
Используемые источники:
- https://24smi.org/celebrity/2658-anna-legchilova.html
- https://zen.yandex.com/media/v_siyanii/aktrisa-anna-legchilova-lichnaia-jizn-i-tainoe-rojdenie-edinstvennogo-syna-v-46-5d6df9bb394b2a00ada92f7e
- https://onona.online/biografii/anna-legchilova
- https://9kino.ru/znamenitosti/legchilova-aktrisa.html