Неёлова жила с первым мужем в жутких условиях

Биография

Анатолий Васильев — актер театра и кино, народный артист России. Посвятив всего себя профессии, он получил большую отдачу от благодарных зрителей. Ему не дают прохода на улице и долго не отпускают со сцены. Харизматичный, обаятельный и интеллигентный — каждое его появление на экране ждут с нетерпением.

Детство и юность

Анатолий Александрович родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле. По знаку зодиака он Скорпион, по национальности русский. Отец был влиятельным советским чиновником, мать занималась домом и воспитанием сына. Женщина была поклонницей театра и музыки, с детства приучала к этому своего ребенка.

Когда Анатолию было 9 лет, родители переехали в Брянск, это было связано с карьерой отца. В новой школе мальчик адаптировался быстро, затем завоевал авторитет среди одноклассников. В Брянске Васильев начал посещать драмкружок. Уже в детстве мальчик впервые всерьез задумался о профессиональной актерской карьере.

После школы юноша собирался поступать в театральный вуз, но отец настоял на том, чтобы сын пошел в машиностроительный техникум. Два года Васильев исправно учился в техникуме, затем бросил и уехал в Москву, чтобы стать актером.

Анатолию повезло — молодой человек поступил в МХАТ с первой попытки. Естественно, отец не одобрил выбор сына, а мать заступилась за Васильева-младшего. Женщина всегда знала, что у ребенка есть талант. В 1969 году он успешно окончил учебное заведение.

Личная жизнь

Анатолий Васильев — статный и обаятельный мужчина. Его вес составляет 91 кг при росте 181 см — он не был обделен женским вниманием. За свою жизнь мужчина был дважды женат.

С первой супругой Татьяной Ицыкович актер познакомился в молодости, в возрасте 20 лет. Позднее он признался, что особых чувств к девушке не питал, но Татьяна настойчиво завоевывала парня. Молодые люди поженились и прожили вместе 17 лет. Когда они решили развестись, сыну Филиппу было 5 лет. Татьяна Васильева прославилась в театре и кино под фамилией мужа.

Развод дался супругам непросто — отношения Васильевы не поддерживают, о том периоде жизни не рассказывают. Известно, что причиной разрыва стал уход Татьяны к актеру Георгию Мартиросяну.

Татьяна Васильева и Анатолий Васильев

Опубликовано Aleksander Doronowicz Вторник, 27 февраля 2018 г.

Анатолий Васильев и Татьяна Васильева

В 1991 году личная жизнь Васильева вновь наладилась — он женился во второй раз. Его избранницей стала сотрудница телевидения Вера. Через год Вера Васильева родила дочь Варвару. Анатолий помогал жене после рождения дочери, отказывался от некоторых ролей, чтобы супруга не бросала работу.

В одном из интервью актер говорит, что было тяжело, но усилия и жертвы того стоили, ведь семейное счастье бесценно. Семейные фото артиста и информация о приватной жизни редко попадают в СМИ, так как Васильев дорожит спокойствием супруги и детей. Не ведет артист и страницу в «Инстаграме».

В спектакле с бывшей женой и сыном Васильев участвовал только из-за гонорара, потому что в то время было трудно с финансами. Незадолго до постановки актер перенес инфаркт, поэтому на роли в театре и кино его не приглашали.

Театр

После окончания театрального института Васильев устроился в Театр сатиры, где проработал 4 года. Затем перешел в Театр Советской армии — 22 года актер отдал этой сцене. В 1995-м обосновался в Театре имени Моссовета, где служит по сей день. На его сцене актер сыграл свои лучшие роли, среди них — Анатолий в спектакле «Школа неплательщиков», Андерсен в постановке «Ученик дьявола», Адамов в «Мужчине по выходным».

В 2011 году состоялся премьерный показ спектакля «Розыгрыш», в котором Анатолий Александрович появился на сцене с экс-супругой и сыном от первого брака. Актерам даже не пришлось перевоплощаться — Васильевы показывали на сцене самих себя, бывших мужа и жену, связанных общим ребенком.

Фильмы

Анатолий Александрович дебютировал в кинематографе в 1977 году. Режиссер Сергей Бондарчук пригласил артиста на роль Дымова в картине «Степь» по рассказам А. Чехова. Старт был удачным — режиссеры обратили внимание на актера. Через год с участием Васильева завершились съемки двух картин — мелодрамы «Близкая даль», где его партнершей стала Жанна Прохоренко, и драмы «Иванцов, Петров, Сидоров», в которой актер предстал в эпизодической роли.

В 1979 году Васильев появился в основном актерском составе культовой советской картины Александра Митты «Экипаж», которую с удовольствием смотрят зрители разных поколений. Анатолий сыграл летчика Валентина, мечтающего вернуться в большую авиацию. Вместе с ним в кадр попали Георгий Жженов, Леонид Филатов, Александра Яковлева.

Персонаж Васильева получился трогательным и правдивым, актеру удалось передать личную драму героя. Этой работой мужчина начал новый этап в собственной творческой биографии. В 1980 году последовала работа в военном фильме «Корпус генерала Шубникова», где актер воплотил на экране образ генерал-майора, участвующего в контратаке против фашистских танковых войск. В драме также снялись Марина Яковлева, Сергей Проханов, Петр Щербаков.

Главные герои сериала «Сваты»: Людмила Артемьева (бабушка Оля) , Анатолий Васильев (Юрий Анатольевич Ковалёв), Аня…

Опубликовано Милой Загарей Вторник, 10 декабря 2019 г.

Людмила Артемьева, Анатолий Васильев, Аня Полищук, Фёдор Добронравов и Татьяна Кравченко

Образ военного, но теперь уже наших дней, Васильев представляет в драме «Крик гагары». В этом же году с его участием стартует показ производственной драмы «Чрезвычайные обстоятельства» о строительстве нового нефтеперерабатывающего завода.

Через год артист засветился в комедийной мелодраме Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова» с Сергеем Шакуровым и Людмилой Гурченко в главных ролях, сыграл главного героя археолога Левашова в фильме «Яблоко на ладони». В 1982 году вновь обратился к военной теме в фильмах «Если враг не сдается…» и «Ворота в небо». Анатолий также сыграл первого секретаря Фомина в «Надежде и опоре», а в мелодраме «Дамское танго» предстал в роли женатого рабочего Федора, закрутившего роман с Екатериной (Валентина Федотова).

В телефильме «Михайло Ломоносов» Васильев появился перед зрителями в образе отца будущего ученого и общественного деятеля. Картина получила положительные отзывы кинокритиков и любовь зрителей. В середине 80-х популярный актер снимался также в главных ролях в фильмах «Тихие воды глубоки», «Грубая посадка», «Оглашению не подлежит», «Без мундира».

Опубликовано Макаренко Валерой Понедельник, 6 ноября 2017 г.

Анатолий Васильев в молодости

В совместном советско-германском проекте — драме «Борис Годунов» — мужчина сыграл Петра Басманова. В экранизации романа Валерия Брюсова «Захочу — полюблю!» актер предстал в роли свободного художника Элерского, возлюбленного главной героини Натальи Полонской (Вера Сотникова).

В 90-х, когда советское кино переживало не лучший период, актер продолжал сниматься, правда, уже в другом амплуа. Зрители видели Васильева в роли аристократа в картине «Ваши пальцы пахнут ладаном» и в образе начальника уголовного розыска в фильме «Зачем алиби честному человеку?». В 2000-х Анатолий Александрович снялся в сериалах «Времена не выбирают», «Новогодние мужчины», «Татьянин день», «Короткое дыхание», «Майор Ветров», «Все мужики сво…».

В 2008 году артиста пригласили на главную роль в комедийном сериале «Сваты». Он сыграл дедушку-профессора Юру, мужа Ольги Ковалевой (Людмила Артемьева). Васильев вспоминает, что целиком и полностью погрузился в работу, проникся образом жизни героя, старался максимально правдоподобно передать характер персонажа.

Опубликовано Сваты Суббота, 15 января 2011 г.

Анатолий Васильев в сериале «Сваты»

Так продолжалось до 4-го сезона «Сватов», но потом между Васильевым и Федором Добронравовым вспыхнул конфликт. Причиной этого стал сценарий, в котором герой последнего постоянно подтрунивал над героем Анатолия Александровича. Тогда он заявил, что «Сваты» больше ему не интересны, потому что любой фильм, даже комедийный, должен не унижать человеческое достоинство, а возвышать. После этого актер ушел из «Сватов».

По сценарию герой Васильева ушел из жизни. Смерть одного из самых любимых персонажей расстроила многих поклонников сериала. Они надеялись, что в продолжении «Сватов» дедушка-профессор будет жив.

Позднее мужчина сыграл главного героя в сериале «Семейный детектив». В 2013 году актер появился в драме «Крик совы», где перевоплотился в вора в законе. В фильме речь пошла о событиях 1957-го, разворачивающихся в одном провинциальном городке. Через год Васильев засветился в мелодраме «Полоса отчуждения», где сыграл отца героя Павла Дунаева (Никита Зверев).

Анатолий Васильев сейчас

В 2019 году фильмография актера не пополнялась. Однако поклонники могли увидеть его в программе «Идеальный ремонт». Дизайнеры переделывали однокомнатную квартиру народного артиста, где он живет вместе с супругой. Результат понравился всем. Авторам программы удалось расширить и сделать более уютной совмещенную спальню-гостиную, превратить лоджию в комфортабельный кабинет, обновить интерьер кухни.

В июле 2020 года на Первом канале стартовал показ многосерийного фильма «Андреевский флаг» с участием актера. Сюжет развивается вокруг семьи военных моряков Чернобаевских, которые всю свою жизнь служили на подводном флоте. Для съемок проекта Министерство обороны России предоставило настоящую военную технику, подводные лодки и корабли.

555491.jpg
Анатолий Васильев в фильме «Полоса отчуждения»

Анатолий Васильев исполнил роль главы семейства Григория Сергеевича. Он ушел в отставку со службы в звании вице-адмирала на Балтийском флоте. Его дело продолжает сын — командир атомной подводной лодки, капитан 2-го ранга Сергей (Дмитрий Миллер). Большие надежды мужчина возлагает на внука Валеру (Семен Шемес), который учится в школе.

Затем ожидалась еще одна премьера с участием Васильева. Актер занят в съемках приключенческого сериала «Чудотворная». Сюжет завязан на древней иконе, которая, по слухам, чудотворная. В 17-м веке она принадлежала семье староверов Шлыковых, потом затерялась. Охотники за древними ценностями узнали, что в настоящее время реликвия вроде бы находится в скиту у Карпа и его дочки Агафьи. Они отправляются на ее поиски в Сибирь.

Помимо съемок в кино, сейчас актер продолжает играть на сцене родного Театра им. Моссовета, а также в антрепризе.

Фильмография

  • 1978 — «Степь»
  • 1979 — «Экипаж»
  • 1980 — «Корпус генерала Шубникова»
  • 1981 — «Любимая женщина механика Гаврилова»
  • 1983 — «Ворота в небо»
  • 1985 — «Грубая посадка»
  • 1986 — «Михайло Ломоносов»
  • 1990 — «Захочу — полюблю!»
  • 1993 — «Ваши пальцы пахнут ладаном»
  • 2004-2007 — «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…»
  • 2007 — «Татьянин день»
  • 2008 — «Сваты»
  • 2012 — «Семейный детектив»
  • 2014 — «Полоса отчуждения»
  • 2020 — «Андреевский флаг»
  • 2020 — «Чудотворная»
480x497_0_45b0db125703ca6cc23914b8e5f7641b@480x497_0xac120003_8082081731604307876.jpg
Анатолий Васильев

В молодости Анатолий Васильев был завидным женихом: статный, талантливый, артистичный, он мог покорить любую девушку. Но под венец актер пошел с однокурсницей Татьяной, которая впоследствии прославилась под его фамилией. Татьяне Григорьевне пришлось проявить инициативу, чтобы первый парень Школы-студии МХАТ заметил ее. Почему же сразу после выпуска и трудоустройства в Театр Сатиры женщина начала крутить романы с другими мужчинами, виной тому страсть или же невнимание супруга?

Так или иначе, отношения пары закончились разводом, и Васильев до сих пор не любит вспоминать о первом браке. Счастье он обрел во втором союзе с журналистом по имени Вера. Но неужели из-за неприятного осадка после расставания с Татьяной Анатолий Александрович много лет пренебрегал и общением с сыном от нее, Филиппом?

6 ноября артисту исполняется 74, и горькие события юности давно канули в прошлое. Да и поклонники сейчас обсуждают не столько личные драмы актера, сколько его роль в «Сватах». После четвертого сезона Васильев покинул успешный проект, а в прошлом году стало известно, что он вернется в сериал. С чем же связаны метания Анатолия Александровича?

Наперекор отцу

Анатолий Васильев не пустил Марину Неелову в Театр на Таганке

Фирменный прикол Марины в спектакле «Сладкоголосая птица юности»

Анатолий Васильев не пустил Марину в Театр на Таганке

На Первом канале продолжается показ многосерийного телефильма «Предлагаемые обстоятельства». Актриса Вера Стрельникова, используя азбуку театральной школы «я в предлагаемых обстоятельствах», находит разгадки для самых запутанных дел. В отличие от своей героини, которая не скрывает ни мужа, ни любовников, исполнительница этой роли Марина НЕЕЛОВА тщательно оберегает все, что связано с ее личной жизнью. Она вообще не дает интервью, а если и делает исключение, то рассказывает исключительно о творчестве. «Экспресс газета» приоткрывает завесу над личной жизнью одной из самых закрытых актрис нашего времени.

Детство Нееловой прошло под знаком балета: с четырех лет она с мамой посещала практически все спектакли Кировского театра, затем поступила в балетную школу. Но чем старше становилась Марина, тем сильнее ее увлекал театр. Родители отнеслись к увлечению дочери с пониманием, и после окончания школы Марина подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В толпе рослых красавиц миниатюрная скромница чувствовала себя «серой мышкой»: худющая, ножки «веревочками», глазищи испуганные, голосок срывается от волнения… Студентку третьего курса заприметила Надежда Кошеверова. В ее фильме «Старая, старая сказка» Марина сыграла сразу две роли. После окончания института девушка хотела работать в БДТ, но пошла в штат «Ленфильма», мечтая только об одном: вот снимется в удачном фильме, ее заметит сам Товстоногов и пригласит в свой театр.

Товстоногов действительно ее заметил. Причем после «Старой, старой сказки». И подумывал о том, чтобы встретится с молодой актрисой. Но пока мэтр собирался, Неелова уехала в Москву. «И очень напрасно, — прокомментировал тогда этот поступок Георгий Александрович. — Она потеряет все». Однако Товстоногов ошибся.

Российская Анни Жирардо

Режиссер Анатолий Васильев оказался расторопнее Товстоногова. Свой дипломный фильм «Цвет белого снега» он решил снимать в Ленинграде. Марина сыграла главную роль в его картине, а он — в ее судьбе. После окончания съемок они поженились. О своей жизни с актрисой Васильев рассказывает впервые.

Первый муж Анатолий ВАСИЛЬЕВ перевез Марину в Москву

— Анатолий Исаакович, как получилось, что вы, актер культового Театра на Таганке, решили стать режиссером?

— Я всегда мечтал заниматься режиссурой, но во ВГИК не пошел, чтобы не терять четыре года. Неожиданно обнаружил, что есть двухгодичные высшие режиссерские курсы. В год моего поступления там набирали режиссеров телевидения.

— Как вы познакомились с Мариной Нееловой?

— Свой дипломный фильм я решил снимать в Ленинграде, чтобы от начальства подальше. Искал главную героиню — в сценарии это была странная девочка, немного с придурью (в хорошем смысле). На эту роль пробовалось более ста молоденьких девушек. Из балетного училища, художественных школ, просто с улицы. Марину нашли совершенно случайно. Из актерского отдела «Ленфильма» дали ее фотографию. Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали. Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву, который бросился яростно ее защищать: «Вы что, обалдели? Это же — Анни Жирардо!» Тут начальство руки и сложило. Так Марина снялась в моем дипломном фильме.

Марина НЕЁЛОВА в 60-е была копией Анни ЖИРАРДО

— После которого стала вашей женой…

— Да, мы поженились практически сразу после выхода картины на экран.

— Как вы сделали ей предложение?

— Если честно, не помню уже. Все само собой пошло. Была влюбленность, мы начали, как сейчас говорят, сожительствовать. А потом перевез ее в Москву (я — коренной москвич). Свадьбу справляли в ресторане «Арагви», мне хотелось, чтобы все было красиво и по-человечески. Потом, правда, пожалел об этом. Надо было дома торжество устроить, на мой взгляд, в ресторане нельзя отмечать хорошие события. Но тогда меня понесло в псевдоромантику.

— И куда привели молодую жену?

— Ой, мы жили в жуткой развалюхе. Квартира в «хрущевке» у станции метро «Водный стадион» была жутко запущенной. Но я сумел сделать из нее приличное жилье. Сам перекрывал полы, ремонтировал. Жили мы с Мариной там замечательно. Один кайф и удовольствие.

В 70-е ее красота находилась в самом расцвете

— Театр вы помогли ей выбрать?

— Нет, я ее только морально поддерживал, чтобы дыхание было верным. Со временем Марина обросла связями, да и наши друзья немало тому поспособствовали. Саша Леньков работал в Театре имени Моссовета и так заразительно о нем рассказывал, что Марина потянулась туда. И проработала там какое-то время.

— Неужели даже не попытались пристроить ее в Театр на Таганке?

— Нет, категорически. Юрий Петрович Любимов спрашивал: «Что ж ты свою не приведешь?» — «Потому и не приведу», — отвечал. Марина — актриса в первую очередь. А у нас — театр функциональных людей, где каждый солдат знает свое место. Маринке это бы точно не подошло. Хотя Петрович приставал: приводи да приводи. Получается, что художественный руководитель настаивал, а я был против. И оказался прав: не ее это театр. Вот Моссовета и «Современник» — ее.

В 80-е актриса особенно много снималась

— Марина Мстиславовна сыграла у вас еще одну роль — в фильме «Фотографии на стене». Вас не обвиняли в том, что жену снимаете?

— Вслух никто претензии не предъявлял, думаю, что и за моей спиной — тоже. Настолько Марина хороша в работе — не капризная, не выпендривается. Да и сценарий был написал специально на Марину. Я к ней относился и отношусь с большим пиететом, актриса она — потрясающая. После нашего развода наблюдаю за ней как зритель. Однажды пришел на спектакль «Сладкоголосая птица юности». Сижу в зале и хохочу: я моментально увидел все ее находки и приколы. Марина — из тех актрис, которые умеют годами ждать роль и отказываться от плохих предложений.

— А почему вы расстались?

— У каждого свои тараканы. Вместе мы прожили восемь лет. И давно уже не общаемся. В отличие от многих моих коллег по актерскому цеху я расстаюсь раз и навсегда. Не умею поддерживать отношения, когда они становятся «двуязычными». Не понимаю, когда бывшие мужья-жены обнимаются, целуются. У меня так не принято. Таким уж родился.

С Райкиным — только друзья?

У Нееловой всегда был балетный вес: 45 килограммов. Войдя в любой лифт, актриса непременно подпрыгивает: только тогда подъемник ее соглашается везти… Однажды, встав на весы в одном из южных городов, Неелова обрадовалась: «48! Неужели удалось поправиться?» Проходившая мимо женщина мгновенно развеяла иллюзии: «Дамочка, а что же вы с арбузом-то взвешиваетесь!»… Другая бы радовалась подобному факту, а застенчивая Марина, наоборот, всегда комплексовала из-за своей худобы. Масла в огонь подливали ехидные коллеги. Константин Райкин задумчиво так говорил: «А что? Мне твои ноги нравятся! Они так извиваются, извиваются…»

</td></tr>

В фильме «Осенний марафон» НЕЁЛОВА сыграла любовницу героя БАСИЛАШВИЛИ

</td></tr>

С Райкиным Неелову связывает такая история. Когда они с Валерием Фокиным надумали переманить Марину в «Современник», Костя назначил ей свидание у себя дома. Она долго топталась около подъезда дома в Благовещенском переулке. Думала, что она скажет, если ей откроет дверь сам Аркадий Райкин. Но дверь открыл молодой человек весьма странного вида. Он периодически подпрыгивал и постоянно чесался. А уж когда рукой задел волосы и они съехали на бок, Марина чуть в обморок не свалилась.

Марина НЕЁЛОВА и Константин РАЙКИН в спектакле «Двадцать минут с ангелом» («Фото ИТАР-ТАСС»)

Костя Райкин снимался у Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». И простудился, оказываясь дубль за дублем в холодной воде. От уколов, прописанных врачом, у него началась аллергия. Галина Волчек, впервые увидев своего актера наголо обритым, строго-настрого приказала ему по театру ходить в парике. В нем-то он и встретил Марину. После этой знаменательной встречи актеры стали друзьями, что называется, неразлейвода, жаловались друг другу на жизнь, строго критиковали работу каждого. Правда, злые языки тут же приписали им не только дружеские отношения. Но это уже на совести сплетников.

Предательство Каспарова

Роман Нееловой и Каспарова наделал шуму не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Актриса и шахматист познакомились в 1984 году в гостях у пианиста Владимира Крайнева. Каспарову был 21 год. Нееловой — на 16 лет больше. Гарри жил в Баку, в Москве бывал наездами. Как вспоминают очевидцы, Марина хотела побыть с ним дома вдвоем, а он настаивал на выходе в свет. Немудрено, ведь именно Нееловой он был обязан тем, что стал вхож в круг самых известных и знаменитых людей Москвы.

</tbody></td></tr>

Мама КАСПАРОВА — властная Клара Шагеновна — запретила сыну любить

</td></tr>

Рядом с Гарри всегда была его мать — Клара Шагеновна, женщина властная, признающая в жизни только одну ценность — карьеру сына. Она и положила конец их отношениям. Боялась, что Марина захочет замуж, а это повредит сыночку.

Когда двухлетняя нежная любовь Марины кончилась крахом, на ее защиту встала чуть ли не вся московская артистическая публика. Валентин Гафт во всеуслышание заявил, что Каспарова теперь не станут принимать ни в одном уважающем себя доме…

Дочка Марины Ника — копия не признавшего ее родителя

Неелова замкнулась в себе. У нее была своя, только ее маленькая тайна. Каспаров от нее отрекся. Марина ничего от него не требовала. Партнеры, играющие с Мариной в одних спектаклях, списывали ее бледность и худобу на переживания. И, как могли, сочувствовали коллеге. Родившуюся дочурку Марина назвала Никой. А ее отца навсегда вычеркнула из своей жизни. Один-единственный раз они столкнутся в аэропорту: Марина куда-то улетала, Каспаров откуда-то прилетал.

С дипломатом Кириллом ГЕВОРКЯНОМ Марина нашла женское счастье

Тихое семейное счастье

С дипломатом Кириллом Геворкяном актриса познакомилась на одном из приемов. Домоседку Марину всегда было трудно вытащить из дома, а тут коллеги уговорили. Как жизнь показала — не напрасно. Именно с Кириллом Неелова нашла настоящее женское счастье. Пять лет Марина жила на две страны. Советник российского посольства Геворкян был направлен в командировку в Париж, и Галина Волчек перекроила репертуар «Современника» под Неелову.

В Москву семья вернулась ненадолго. Кирилла Геворкяна назначили Чрезвычайным и Полномочным Послом России в Нидерландах, и Неелова отправилась с мужем, на сей раз в Гаагу. И опять — жизнь на две страны, а «Современник» снова подстраивается под свою ведущую актрису.

Сегодня семья живет в Москве. Кирилл Геворкян ждет нового назначения, дочь Ника, студентка Академии искусств, радует родителей своими успехами. Девочка потрясающе рисует, этот талант она унаследовала от своего дедушки. Много лет назад отец Марины, пытаясь приобщить дочь к живописи, развешивал по стенам собственные акварели… А саму Марину Мстиславовну мы можем видеть сейчас не только на сцене, но и на телеэкране, где она появилась после долгого перерыва.

На открытии фестиваля «Черешневый лес» НЕЁЛОВА посадила вишневое деревце

С Сергеем ВЕКСЛЕРОМ актриса раскрывает экранные преступления

Используемые источники:

  • https://24smi.org/celebrity/2078-anatolij-vasilev.html
  • https://www.starhit.ru/story/pochemu-anatoliy-vasilev-terpel-izmenyi-jenyi-ne-obschalsya-s-syinom-i-uhodil-iz-svatov-224867/
  • https://www.eg.ru/culture/18520/

</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116