Как сложилась судьба трех молодых актрис из картины «Двенадцать месяцев»

1JELl7ta3zod0mQ5RnfZ.jpg
Фото: пресс-служба Санкт-Петербургского Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева
21 мая 2014 17:02 / Культура

В канун юбилейной даты заслуженная артистка России, замечательная актриса ТЮЗа им. А. А. Брянцева Лиана Жвания в нарушение всех стереотипов поначалу вовсе не собиралась возвращаться памятью «к истокам», а напротив: готова была отважно смотреть вперед.

Тем более что по нынешним меркам дата у нее «совсем юная» – в сравнении, скажем, с Владимиром Зельдиным, который лихо танцевал в день своего 90-летия. Но на упорный мой вопрос, с чего же все началось (имея в виду актерское призвание), Лиана Дмитриевна твердо отвечает: «С рождения». А рождением своим считает день, когда попала в ученье к Зиновию Корогодскому и Льву Додину, именно их называя своими родителями в профессии, которая для нее до сих пор и есть сама жизнь.<o>

Лицедейством же девочка болела с шести лет, и когда в доме дедушки собирались гости, маленькая Гуля (от грузинского Гулико) выставляла ширму и перед ней давала концерт, изображая всех, кого угодно, включая пьяных мужиков.<o>

В качестве реквизита чаще всего использовала дедушкины морскую фуражку и кортик. Театральные опыты продолжились в школе, где будущая артистка сама поставила спектакль по Чехову – по роли «кофе пила без всякого удовольствия». Потом занималась в театральном кружке при училище дошкольного образования, а уж оттуда иного пути, как в театральный, для себя не видела.<o>

На вступительном экзамене плотная, с круглыми щечками Гуля Жвания читала знаменитому Макарьеву: «Я – Гамлет. Холодеет кровь, когда плетет коварство сети…», на что тот мягко заметил, что ее внешность не соответствует внутренним данным. Гуля не расстроилась, а, выйдя из кабинета, увидела очередь «к Корогодскому на режиссуру» и встала в самый хвост.<o>

Будущему своему Мастеру она читала уже кусок из «Мертвых душ» – про даму, приятную во всех отношениях, вызвав дружный хохот комиссии, куда входили и актеры ТЮЗа, где ей потом предстояло работать. Пройдя остальные испытания по режиссуре в компании будущих знаменитостей – Александра Народецкого, Оскара Дегтяря, Александра Мексина, Михаила Богина, Йонаса Вайткуса и других – Гуля дошла до третьего тура. Но тут, оказавшись перед ареопагом театральных светил (Додин, Фильштинский, Товстоногов), из уст руководителя БДТ услышала простой вопрос: «Лиана, а для чего в театре нужен режиссер?» Девушка задумалась: а правда, для чего? И, не найдя ответа, в слезах выбежала под дождь. Но потом решительно вернулась, потому что уже не представляла себя вне театра. И тут же столкнулась с Фильштинским, который сообщил, что Корогодский берет ее на второй курс актерского факультета…<o>

Чему учили ее «родители» – Додин и Корогодский?<o>

Прежде всего – воле к труду, стремлению к росту собственной личности. Учили нравственности и этике – начиная с правильно подшитого подола и кончая высокими категориями добра. Учили слышать и чувствовать жизнь, «не выходя из ТЮЗа». Даже упражнение было такое – «послушать тишину, звук хлопка одной ладони». Вот так всю жизнь она и пытается это услышать. Что вовсе непросто: надо иметь тренированность, чтобы не только видеть окружающую действительность, но и слышать. <o>

А тогда она читала привезенную другом из Америки книгу Михаила Чехова, развивала воображение, читала стихи, слушала музыку. Корогодский очень боялся, что его птенцы, покинув «инкубатор», попадут в нечестные холодные руки. Ненавидел, когда студенты устраивали личную жизнь. А у Жвании почти и не было личной жизни – она изо всех сил училась, чтобы доказать, что состоялась как актриса. Глотала книжки запоем (в родительском доме была хорошая библиотека, и Гуля с пяти лет читала с папой не что-нибудь, а «Рейнеке Лиса» Гёте), и книги до сих пор остались ее лучшими друзьями.<o>

К сонму важных в ее жизни людей Жвания причисляет и режиссера Анатолия Васильева, к которому она в течение полутора лет ездила в Москву на уроки. Для нее, в ту пору уже зрелой сорокалетней актрисы, это был новый, во многом экспериментальный этап творческого становления. Она всегда была уверена, что настоящий режиссер должен уметь детально разбирать драматургический материал, а уж актер, если он не бездарь, обязательно подключит свое воображение, чтобы вместе с постановщиком создать что-то качественно новое. Тоска по игре полутонов, тонким, как волос, поворотам пьесы, которые на какое-то время ушли из жизни ТЮЗа с уходом Корогодского и Додина, утолялась после этих поездок в Москву. Общаясь с этим режиссером-ученым, актриса тогда получила заряд на долгие годы, которые она все-таки не мыслила провести вне стен родного театра. Наслаждалась она и работой с режиссером Андреем Андреевым, с которым за десять лет сыграла множество запоминающихся ролей. Будучи и сам превосходным актером, он научил Жванию свободе, яркости, сочности и мощи существования на сцене.<o>

Актриса благодарна судьбе, которая позволила ей работать на знаменитой сцене с замечательными Игорем Шибановым, Николаем Буровым, Рэмом Лебедевым, Антониной Шурановой, Георгием Тараторкиным, Александром Хочинским, Ольгой Волковой, Николаем Лавровым, Ириной Соколовой, Николаем Ивановым… И сколько еще имен! «Находясь рядом с таким богатством таланта, ты не имеешь права быть плохим актером и постоянно стараешься дотянуться до их уровня», – итожит Лиана Дмитриевна почетный список.<o>

Свой роман с ТЮЗом она называет счастливым и, вероятно, уже пожизненным. Хотя были и варианты «перемены участи». Еще с юности она подружилась с Сергеем Юрским, который часто был ей опекуном и подсказчиком. В какой-то трудный переломный момент он отговорил ее уходить из ТЮЗа: «Сиди и верь в свою мечту». Ведь скольких ленинградцев сожрала сытая, шумная, довольная Москва, причесала под свою дорогую гребенку и мало что дала взамен. Она никогда потом не жалела о том, что осталась верна театру-дому, где было сыграно более полусотни ролей, многие из которых помогли ей вместе со зрителем сделать шаг вперед на пути постижения жизни. Именно так она и понимает суть театрального искусства – с помощью игрового начала постоянное постижение и осмысление ежеминутно меняющейся жизни. Актер – игрок, по собственной воле создающий новую жизненную реальность.<o>

Опорной для своего творческого становления актриса считает, например, самостоятельную постановку по Хармсу, которую они осуществили на пару с замечательным комическим актером Сергеем Кирсановым. Еще одно яркое воспоминание – Мадам Маргарита в постановке пьесы, которая была некогда написана для Ани Жирардо. Андреев предполагал занять в главной роли Антонину Шуранову, но та категорически отказалась. А Жвания напросилась это сыграть и придумала образ женщины-вамп в черных лаковых сапогах, сама подобрала музыку. А когда показала свой эскиз Андрееву, он поблагодарил за работу, но велел при этом играть задрипанную учителку с кичкой на голове, с кроликом и картой Франции в руках.<o>

Спектакль жил много лет, а когда после гастролей в Авиньоне французы ей предложили сыграть это на французском, она в пожарном порядке выучила слова и – сыграла. Зрители до сих пор помнят ее мисс Ортон в знаменитом спектакле «Месс-Менд». А еще актриса нежно любит свою Липочку в окружении блестящих партнеров из классической постановки «Свои люди – сочтемся», из нынешних – дорожит ролью матери Ромена Гари в спектакле «Обещание на рассвете». Я бы еще добавила фееричную вдову Кукушкину из недавней премьеры ТЮЗа «Доходное место».<o>

Мне жаль, что после блестящего дебюта в культовом фильме-сказке «Двенадцать месяцев» Жвании не везло с кино. Можно, пожалуй, вспомнить мастерски сыгранный эпизод в картине Виталия Каневского «Самостоятельная жизнь», отмеченной в Каннах и больше известной во Франции, чем у нас.<o>

Или только по досадной случайности не сыгранную главную роль в фильме Киры Муратовой, ставшем потом классикой авторского кино. Неискушенная молодая актриса сама ответила отказом на предложение режиссера, чье имя ей, увы, тогда ни о чем не говорило. Но, вероятно, это был не ее путь. Хотя поклонники артистки до сих пор пишут в чатах: «Совершенно замечательно исполненная роль Королевы! Я полюбил ее и ее неповторимый голос еще в юношестве! Как жаль, что актриса мало снималась в кино! Она бы дала фору большинству советских кинозвезд…» «Мне тоже хочется поблагодарить Лиану за ее Королеву, за прекрасную сказку «12 месяцев», за тот лучик счастья и надежды на сказку в нашем детстве! Казалось бы, одна роль, а помню ее всю жизнь. Здоровья Вам!»<o>

«Прекрасная актриса, на которую всегда хотелось быть похожей. Лучшая Королева кинематографа! И чудесные театральные роли». А еще в жизни Лианы были удивительные работы на радио. Ее глубокий звучный голос слушатели узнавали «с первых нот» – вне зависимости от того, читала она трагические страницы книги Эллы Фоняковой «Хлеб той зимы» или юмористические рассказы Тэффи.<o>

Счастливыми Лиана Жвания считает роли, напитывающие уважением к себе, помогающие «в минуту жизни трудную» сохранить веру в счастливое будущее – для себя и своего Театра.

Истории01.01.2021 14:30

Зрители до сих пор с удовольствием пересматривают экранизацию пьесы Самуила Маршака под Новый год. Но мало кто знает, что участие в съемках «12 месяцев» немало повлияло на личную и профессиональную жизнь исполнителей главный ролей.

Сказка вышла в январе 1973-го

1 января 1973-го зрители увидели результат трудов поэта Самуила Маршака и режиссера Анатолия Граника. Сказка «12 месяцев» о том, как своенравная Королева заказала под Новый год подснежники, а злая Мачеха, желавшая получить награду за исполнение монаршего каприза, послала в лес за цветами кроткую Падчерицу, и сегодня актуальна в новогодние каникулы. Разумеется, картина не обрела бы успеха без участия ярких артистов.

Для некоторых из них «12 месяцев» стали дебютом на экране, путевкой в мир кино. Другой вопрос, смогли ли начинающие актеры воспользоваться шансом и закрепиться в профессии. Для Ольги Викландт, сыгравшей Мачеху, и Николая Волкова-старшего, перевоплотившегося в Профессора, фильм наоборот был далеко не первой, хотя и весьма значимой работой.

Кто нашел на площадке любовь, кто в дальнейшем пропал с радаров, а кому ближе оказались театральные подмостки? В день рождения сказки вспоминаем судьбы исполнителей главных ролей.

Лиана Жвания — Королева

Красная Шапочка или Мальвина? Как сложились жизни тех, кто разбивал сердца советским мальчишкамНа эту тему720x480_0_f67724558e9b176c2719e086726f1333@720x480_0xac120003_19085859181608639174.jpgАктриса только окончила вуз, когда ее позвали на пробы

Когда в 1972-м началась подготовка к экранизации пьесы Самуила Маршака, Лиане позвонил ассистент режиссера и пригласил на пробы. Сердце девушки бешено колотилось по дороге на «Ленфильм»: мало того, что только окончила вуз и пока нигде не снималась, так еще и сказка самая любимая! На студии незнакомец попросил актрису почитать перед ним вслух сценарий до прихода постановщика. Прошла целая вечность, как вдруг мужчина остановил артистку и сказал, что она будет играть Королеву. Оказалось, перед выпускницей был сам Анатолий Граник. «Потом добавил: «Отрастите волосы подлиннее. У Королевы будут косички», — вспоминала Жвания.

Начались долгие репетиции, обсуждение отношений героини с персонажами, поиск обстоятельств, по которым Королева превратилась в капризную девчонку. Оправдания нашлись быстро: монаршая особа — сирота, окруженная лживыми придворными, единственный близкий ей человек — Профессор, да и от его нравоучений девушка уже устала. Вероятно, сюжет кажется современным зрителям безобидным, но для советских цензоров в этой истории было немало нежелательных политических намеков. Фильм мог бы пылиться на полке, если бы за него не вступился консультант картины — сын Маршака Иммануэль. Отказать уважаемому физику чиновники не смогли.

За судьбу ленты консультант боролся не только из-за пьесы и сценария отца: Иммануэль влюбился в Лиану и был готов на все, чтобы она блистала на экране. Жвания подчеркивала, что чувства 55-летнего физика носили платонический характер и дальше красивых писем дело не зашло. К сожалению, Маршак-младший скончался меньше чем через пять лет после премьеры «12 месяцев», но его трогательные послания актриса хранит до сих пор.

Главным приоритетом для Лианы всегда оставался театр

Почему же, несмотря на старания именитого поклонника, Жвания впоследствии так редко снималась в кино? Ответ прост — приоритетным для актрисы было служение ленинградскому ТЮЗу, ведь только в театре она ощущала непосредственность и живость зрительского отклика.

По правде говоря, артистка всю жизнь разрывалась между призванием и любовью. Предложение Лиане делали театровед Виктор Боровский и телеведущий Юрий Сенкевич, но оба настаивали на уходе из театра, а согласиться на такую жертву женщина не могла. В итоге Жвания вышла замуж за поклонника, студента-медика по имени Алексей. Впоследствии одной из причин развода пары стало то, что муж настойчиво предлагал избраннице перейти в Студию киноактера при «Ленфильме», где, по его мнению, она бы больше зарабатывала, что было весьма актуально в застойные 80-е.

«Но для меня покинуть любимый театр было немыслимо, — поясняла актриса. — Мы расстались. Став онкологом, Алексей строил карьеру сначала в Польше, а затем в Германии, где создал другую семью. Но плодом нашего союза явилась желанная и любимая дочь Настя, с которой он продолжает общаться. Имея эффектную внешность, она не пошла по моим стопам, а стала изучать иностранные языки. Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского госуниверситета и уже более 15 лет работает гидом-переводчиком. Фильм-сказка стал для нее любимым».

Ольга Викландт — Мачеха

Ольге Викландт было не впервой играть в сказке

Свои самые яркие кинороли звезда театра сыграла в детских картинах: Баба Бабариха в «Сказке о царе Салтане», Атаманша из «Снежной королевы» и, конечно, злая мачеха в «12 месяцах». После участия в экранизации пьесы Маршака актриса снималась еще 10 лет. Можно заключить, что она завершила карьеру из-за преклонного возраста, — после 70 — но истинные причины стоит искать в истории любви Викландт.

Смерть детей, вдовство, религиозный фанатизм: несказочные судьбы звезд «Снежной королевы»

Первого мужа актриса встретила в театре имени Моссовета. Режиссер Василий Ванин слыл сердцеедом и особой верностью не отличался. Когда в стенах театра появился артист Михаил Названов и вскоре признался Викландт в любви, уставшая бороться за брак женщина переметнулась к поклоннику. Вот только разорвать отношения с Ваниным окончательно у Ольги Артуровны не вышло: после войны ей со вторым супругом оказалось негде жить, а Василий Васильевич любезно согласился приютить пару у себя в московской квартире.

Необычное сожительство продолжалось до смерти Ванина в начале 50-х. Незадолго до трагедии Викландт перешла вслед за ним в театр имени Пушкина и в итоге осталась там на целых 40 лет. Новый удар ждал артистку в 1964-м: умер второй супруг. После ухода из жизни Названова актриса замкнулась в себе и почти перестала общаться с друзьями и коллегами.

Василий Ванин так и остался для актрисы главным мужчиной в жизни: Викландт даже похоронили рядом с ним

Единственной отдушиной для Ольги Артуровны был театр, но и здесь ее ожидало разочарование: со сменой руководства актрисе прекратили предлагать яркие роли. Не желая оставаться на задворках, гордая артистка написала заявление на увольнение. Отныне она не давала интервью, не выходила в свет, а в дом пускала только племянницу.

От секс-символа эпохи до затворницы: что заставило Нину Иванову из «Весны на Заречной улицы» уйти из кино

В июне 1995-го звезда советских сказок неудачно упала и сломала шейку бедра. Она буквально сгорала на глазах медперсонала клиники: огонь в глазах погас, исчезли аппетит и воля к жизни. Спустя три дня 83-летняя Ольга Викландт тихо умерла в своей палате.

Марина Мальцева — Дочка

Роль капризной дочки прославила артистку на весь СССР

Еще в 1965-м Мальцева стала актрисой Ленинградского академического театра Комедии, так что на момент съемок «12 месяцев» уже вполне могла назвать себя опытной артисткой, к тому же весьма запоминающейся: за огромные глаза и большой бюст Лев Милиндер прозвал коллегу «глазуньей с грудинкой».

Предательство или эмиграция режиссера? Почему Наталья Аринбасарова развелась с Андреем Кончаловским

Роль капризной дочки в сказке Маршака стала самой известной в фильмографии Марины Мальцевой. Спустя год она снова сотрудничала с Анатолием Граником и Самуилом Маршаком, снявшись в картине «Умные вещи». Также зрители могли увидеть актрису в лентах «Ошибки юности», «Джек Восьмеркин — «американец» и «Везучий человек». Почему же в конце 80-х она пропала с радаров?

Последнюю кинороль актриса сыграла в фильме «Везучий человек»

Когда в кино назрел кризис, артистка продолжала играть на сцене родного театра вплоть до 1990-го. Ну а затем актриса отправилась на поиски лучшей жизни в Новый Орлеан. Сводная сестра Мальцевой Елена Горохова писала в мемуарах, что в США Марина вышла замуж «по объявлению». К сожалению, больше о судьбе звезды «12 месяцев» ничего неизвестно, но поклонники надеются, что за границей она обрела все, о чем мечтала.

Наталья Попова — Падчерица

Картина подарила Поповой мужа

Наталья училась на одном курсе с Лианой Жванией в ЛГИТМиКе, обеих девушек заметили на дипломном спектакле и пригласили на пробы. Как и Падчерица, Попова была очень сентиментальной, кроткой и спокойной, так что на роль подходила идеально. После премьеры сказки на актрису обрушилась популярность, но главной наградой для нее стала любовь, найденная прямо на… съемочной площадке.

Любовь на съемочной площадке: как Глеб Панфилов изменил жизнь Инны Чуриковой

По иронии судьбы, когда Анатолий Граник показал Наталье фотографии двух претендентов на роль Апреля, девушке понравился голубоглазый блондин, которому работу в итоге не дали. Показавшийся на снимке невзрачным артист балета Андрей Босов сумел завоевать расположение актрисы уже на съемках. «Вначале не ответила взаимностью. Но я не отступил, ведь Наташа покорила все мужские сердца Советского Союза», — делился танцовщик со «СтарХитом».

Уже после выхода сказки на экраны парень приходил к актрисе в ТЮЗ, нежно ухаживал и звал ее на свидания. Настойчивость принесла плоды: в 1974-м влюбленные поженились, а спустя три года у них родился сын Илья.

Наталья с супругом и сыном Ильей

Задерживаться в декрете надолго Попова не собиралась, тем более, что после выхода фильма «Врача вызывали?» упрочила свои позиции в кино. Однако достойные роли предлагали все реже: «Магия черная и белая», «Ради нескольких строчек», «На своей земле». Гораздо успешнее складывался роман с театром, где артистка играла культовую роль Нины Заречной в «Чайке».

В 90-е Босова пригласили возглавить Центр искусств в Ватервилле, так что семья перебралась в США. Однако сердце Поповой принадлежало Петербургу, поэтому в конечном итоге супруги вернулись в Россию. Теперь оба занимаются преподаванием, а Наталья еще и до сих пор выходит на сцену театра «Балтийский дом». «В свободное время отдыхаем на даче в Псковской области. За городом тишина, телефонов и Интернета нет, в общем, полная отключка. Наберемся там сил — и опять за работу!» — рассказывал Андрей Босов.

Наши любимые киносказки: как сложились судьбы Мызниковой, Седых и других актеров

Первая слава, счастливый семейный союз — все это было бы невозможно, если бы Попова и Босов не сыграли в «12 месяцах». С гордостью супруги говорят о том, что их любовь началась со сказки, которая продолжается по сей день.

Николай Волков-старший — Профессор

Профессор в исполнении Волкова получился очень интеллигентным

Еще в 30-е Николай Агуров взял псевдоним Волков, когда попал в Одесский драмтеатр вместе с братом Евгением. Николай Николаевич не планировал покорять большой экран, но его судьбу решил случай: в 1956-м актера пригласили на роль старика Хоттабыча. С этого момента фильмы последовали один за другим, так что артисту пришлось покинуть подмостки.

Эгль в «Алых парусах», мистер Стенсон в «Начальнике Чукотки», мудрый профессор в «12 месяцах» — на счету Николая Волкова-старшего более 50 ролей. Последний фильм с участием артиста вышел уже после его смерти в 1985-м.

В гостях у чуда: новогодняя коллекция детских киносказок

Актерскую династию продолжил сын артиста, полный тезка. Интересно, что в 80-х он снялся в одной картине с коллегой отца Натальей Поповой — в «Магии черной и белой». Не раз Николай пересматривал фильмы с участием папы, включая «12 месяцев», восхищаясь его вкладом в отечественный кинематограф.

По материалам «Собеседник».

Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru, личный архив, кадры фильма «12 месяцев», кадр фильмов «Секретарь райкома», «Везучий человек»

01.01.2020 07:00

Судьбы актеров фильма «Приключения Буратино»

Для многих юных артистов работа в сказке оказалась первой и последней в кинокарьере, а представителей старшего поколения актеров сегодня уже нет в живых. Тем не менее для каждого участника съемок «Приключения Буратино» стали значимым событием.

Сейчас экранизацию сказки Алексея Толстого критики в один голос называют лучшей режиссерской работой Леонида Нечаева, хотя в декабре 1975-го чиновники вели иные разговоры. Картину окрестили безобразной: кот без хвоста, лиса в платье, Буратино издевается над пожилым Карабасом. Студия «Беларусьфильм» приняла ленту только потому, что был конец года, и невыполнение плана грозило лишением премий и штрафами.

Детский мюзикл, премьера которого состоялась 1 января 1976-го, стал хитом, хотя мог пылиться на полке. В чем же заключался секрет необычайного успеха картины? Конечно, в песнях, написанных Алексеем Рыбниковым, педагогическом таланте режиссера, сумевшего найти общий язык со всеми детьми-артистами, и в мастерстве именитых актеров — Владимира Этуша, Юрия Катин-Ярцева, Рины Зеленой.

Почти никто из маленьких звезд сказки не продолжил карьеру в кино. Что же стало с юными артистами «Приключений Буратино» и как съемки повлияли на творчество уже состоявшихся актеров?

ДМИТРИЙ ИОСИФОВ

Читать полностью

Фильм-сказка «Двенадцать месяцев», снятый в 1972 году по мотивам произведения Маршака, лично для меня стал одним из символов детства. А история про зеленеющую травку и ласточку, которая с весною летит к нам в сени, помню до сих пор.

В этой картине снялись сразу три молодых и перспективных актрисы. Многие пророчили им большое будущее, но не сложилось. Сегодня хотелось бы вспомнить этих достойных женщин и рассказать об их судьбе.

Лиана Жвания

Будущая актриса появилась на свет в Тбилиси, но еще в детстве переехала в Ленинград. После школы поступила в ЛГИТМиК, где во время дипломного спектакля ее и Наталью Попову заметили создатели картины «Двенадцать месяцев».

Позже сама актриса говорила о съемках в этой картине: «Вот не люблю быть знаменитой… Но это ностальгия по юности. Тогда была надежда сниматься в кино, но я так и осталась актрисой одной роли. Что касается королевы, которую я сыграла, то мне ее было жалко: сирота, человечек, который не так уж плох, а скорее несчастен».

В дальнейшем театр всегда был в фаворе у Жвании. Нельзя сказать, что она вовсе не снималась в кино, но в Ленинградском ТЮЗе играла много и часто.

Наталья Попова

Интересно, что со своим мужем Наталья познакомилась именно во время съемок «Двенадцати месяцев». Это тот самый Апрель, подаривший ее героине кольцо, а сыграл его актер Андрей Босов. Супруги счастливы в браке больше 40 лет.

После картины по мотивам пьесы Маршака Попова проснулась знаменитой. Ей начали предлагать различные роли, но картины «Врача вызывали?» и «Мой старший брат» сложно назвать успешными.

Вместе с сокурсницей Жванией после института Попова оказалась в Ленинградском ТЮЗе, но долго там не служила, а вскоре стала частью коллектива Лениградского Ленкома. В 80-х актриса вновь немного снималась в кино, но фильмы «Магия черная и белая», «Прощай, шпана замоскворецкая…» не стали шедеврами.

Долгое время Попова с супругом проживали в США, но теперь вернулись на родину, а вот их сын со своими детьми остался в Америке. Сегодня актриса редко появляется перед камерами, предпочитая передавать опыт молодому поколению.

Марина Мальцева

Эта актриса постарше двух предыдущих. Закончив Щуку, начала служить в Ленинградском академическом театре комедии, на сцене которого ее можно было созерцать с 1965 по 1990 год.

Мальцева отлично справлялась с комедийными ролями. После «Двенадцати месяцев» она снялась в картинах «Умные вещи», «Магия черная и белая», «Ошибки юности», «Джек Восьмеркин — “Американец”».

В 1990 году Марина Мальцева уволилась из театра и эмигрировала. Кстати, очень жаль. Уверен, что, получив свою роль, она могла бы стать в один ряд с лучшими актрисами нашего кино.

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5Используемые источники:

  • http://novayagazeta.spb.ru/articles/8786/
  • https://www.starhit.ru/story/roman-padcheritsyi-i-aprelya-lyubov-syina-marshaka-k-koroleve-strasti-na-syemkah-12-mesyatsev-228946/
  • https://kinoistoria.ru/blog/43418734565/kak-slozhilas-sudba-treh-molodyih-aktris-iz-kartinyi-«dvenadtsat

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116