Певица Анастасия: биография, личная жизнь, муж, дети

Биография

Когда-то песни Анастасии звучали без преувеличения из каждого окна. Композиции «Мамин крестик», «Губа не дура», «Королева золотого песка» стали настоящими хитами. Поговаривали, что ее со сцены оттеснила Алла Пугачева, якобы не может быть двух рыжих бестий с похожими голосами, пусть и с несопоставимым репертуаром. Но артистка видит проблему глубже: уровень эстрады очень низок, поют середнячки и об одном и том же, а серьезные исполнители никому не нужны. Да и продюсеров мнение публики не интересует.

Детство и юность

Анастасия — настоящее имя певицы, превращенное в сценический псевдоним. Родилась она в Москве 4 августа 1965 года в творческой семье. По национальности на четверть грузинка. Мать Людмила Салдадзе — режиссер-документалист, заслуженный деятель искусств РСФСР. Отца Владимира Протасенко публика помнит как киноактера по фильмам «Мимино» и «Джентльмены удачи». Оба — ученики Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Преподаватели частенько жаловались на неуемную хулиганистую девочку, но та никого не слушала и меняться не собиралась. В интервью Анастасия рассказывала, что любила играть в войну с мальчишками, тащила в дом все, что движется, и мечтала стать биологом. Параллельно с общеобразовательной она ходила в музыкальную школу.

Детство Насти прошло на «Мосфильме». Если с ней не могла посидеть бабушка Анна Ивановна, родители брали дочь с собой. Певица помнит коридоры студии, по которым ходили курящие люди, и с тех пор не выносит запах табака.

Опубликовано Анастасией Минцковской Пятница, 9 июня 2017 г.

Анастасия в молодости

К слову, дружба со Станиславом Садальским закончилась после того, как актер заявил, что пьяная Анастасия уснула с сигаретой в руке и устроила пожар в собственном доме. Отношения между партнерами по спектаклю «Питер – Москва – Париж» и без того были натянутыми. По словам зрителей, певица попросту талантливее и переигрывала Стаса на сцене. А после случившегося она поклялась, что впредь и руки Садальскому не подаст.

Когда Настя еще училась в школе, мать с отцом развелись. Новость далась ей нелегко. У девочки был нервный срыв, а последующее общение с родственниками зачастую становилось тяжелым испытанием. Отец женился повторно, и у будущей артистки появился брат Глеб. Одно время он работал телеведущим на Пятом канале.

В Театральное училище имени Бориса Щукина Анастасия пошла за компанию с подругой Александрой, которую в итоге не взяли. Мама оценила решение дочери как глупость, а с не верившей в успех бабушкой девушка поспорила на деньги и выиграла.

Прибавкой к студенческой стипендии стали гонорары за выступления в Театре зверей Натальи Дуровой. Там Настя познакомилась с Владимиром Шаинским. Композитор посоветовал будущей актрисе серьезно заняться голосом и привел ее в популярную телевизионную программу «Шире круг». Но девушка позабыла о совете мэтра, ушла с головой в учебу, а по окончании «Щуки» еще 3 года выходила на сцену Московского театра драмы.

Личная жизнь

Забеременев от Алексея Минцковского, отца своей дочери, Анастасия не пожелала выходить за него замуж. На браке настояла мать молодого человека. Супруги расстались, когда ребенку исполнилось полтора года. Ради любимой дочки певица в дальнейшем не меняла фамилию, хотя в загс ходила 5 раз.

Анна унаследовала страсть к верховой езде и музыке. Анастасия приветствовала увлечение девочки игрой на фортепиано, а тягу к лошадям использовала как «пряник» в воспитании. Мамой она была строгой: хотела, чтобы единственная наследница проявила себя как самостоятельная личность, а не родственница знаменитости.

Собственно, так и произошло. Аня с отличием окончила юридический факультет МГИМО, человек непубличный, кадры из проектов Андрея Малахова, пожалуй, единственные eё фото в Сети. В юности она снялась в клипе группы «Агата Кристи». Cейчас дочь звезды 90-х живет отдельно, воспитывает сына Арсения. Вот только близкие люди не общаются. Анна, как сказала певица, отказалась помочь деньгами, когда у нее возникли проблемы.

Минцковская-младшая, писали СМИ, не одобрила решение матери стать женой Юлиана. До него вокруг яркой артистки увивалось множество ухажеров. Анастасия не пренебрегала вниманием противоположного пола и пыталась построить счастливую семью, но что-то не складывалось. Спутник по имени Руслан обокрал любимую женщину, другой оказался слишком жадным, третий — ревнивым.

Надежным тылом, преданным другом и главным советчиком стал предпоследний муж Владимир Зудин. Кроме того, он был и продюсером, и директором театра, названного именем певицы.

Пара прожила вместе 10 лет, вынесла тяжелый удар судьбы, когда по вине психически больного пиромана сгорела их дача в Тверской области. Гектар земли с сосновым лесом Анастасии выделили в знак признательности местные власти. Со временем отношения разладились, хотя поговаривали, что Владимир устал терпеть интрижки супруги на стороне.

В 2018 году Юлиан и Анастасия посетили передачу «Прямой эфир», где поделились чувствами и предвкушением перемен. Коллеги знают друг друга четверть века, случались между ними и романтические приключения, но только пережитые несчастья раскрыли женщине глаза на то, что Юлиан — тот, с кем можно чувствовать себя как за каменной стеной. Артист подарил любимой 3-этажный коттедж и помог финансами.

В конце марта 2019-го Юлиан и Анастасия поженились. В числе гостей у загса на ВДНХ журналисты приметили Анну Калашникову, группу «На-На» и Лену Ленину. Торжество отметили в ресторане отеля «Ритц-Карлтон».

Уже история. в коридорах Кристалла (Станислав Садальский, Анастасия Минцковская)

Опубликовано Пввом Пввом Четверг, 9 июля 2015 г.

Анастасия и Стас Садальский

Перед свадьбой молодожены подкорректировали внешность в салоне красоты и попытались избавиться от лишних килограммов в тренажерном зале. Слова о том, что артистам необходимо похудеть, прозвучали еще в студии «Прямого эфира» (Анастасия при росте в 167 см весила более 73 кг).

Медовый месяц знаменитостей сорвался из-за того, что Настю покусала одна из пяти собак. Кроме них, в домашнем хозяйстве певцов есть козы, кошки, куры и кролики. Супруги заявляли, что планируют позднее насладиться отдыхом на Мальдивах или в Израиле. Анастасия обещала заключить брачный контракт и сразу отписать мужу свою часть имущества на случай, если первой уйдет из жизни.

Звездный союз просуществовал год: весной 2020-го артисты объявили о разводе. Причина вполне объяснима: Юлиан мечтает о детях, а Анастасия в том возрасте, когда о естественном продолжении рода думать не приходится. Об усыновлении и суррогатном материнстве певица и слышать не хочет. Людмила Салдадзе известию о расставании дочери с исполнителем романсов обрадовалась, она и на регистрацию брака не пришла.

В интервью одному глянцевому изданию Анастасия призналась, что надеется на возобновление отношений с Владимиром. И это при том, что Зудин пытался вбить клин между бывшей женой и Юлианом, продемонстрировав на передаче Андрея Малахова видеозапись, якобы свидетельствовавшую о легкомысленном поведении Анастасии.

Юлиан позднее в собственном доме тоже установил камеры, но объяснил, что «безопасность никогда не лишняя».

Творчество

«Шире круг» принес Анастасии известность. В эфире телепередачи артистка спела дуэтом с Александром Скляровым и привлекла внимание зрителей. Девушка решила завершить актерскую карьеру и попробовать реализоваться как певица. Ее привлекала рок-музыка, и это направление было избрано для самореализации.

Вокальный дебют Анастасии состоялся в городе Брянске. Зажигательный хит «Высокий каблук» обеспечил симпатии слушателей и стал названием для первого альбома. Так у нее появились поклонники и расписание концертов.

В 1993-м «Радио Рокс» назвало исполнительницу лучшей певицей года. Продолжая профессионально заниматься музыкой, Анастасия пополнила дискографию новым альбомом и отправилась на гастроли сначала по родной стране, а затем за границу — в Европу и США.

Иногда ее сопровождала дочь. А затем, когда выступлений стало больше, Аня переехала в семью отца. С мамой у Минцковской тоже случались конфликты, они могли годами не разговаривать, а Людмила приходила на концерты тайком.

Опубликовано Владимиром Глазуновым Четверг, 11 октября 2018 г.

Анастасия и Владимир Глазунов

Вплоть до 1996 года творческая биография Анастасии складывалась удачно, но после передачи «Акула пера» она пропала из эфиров телеканалов. Причиной, вероятно, послужило откровенное высказывание о том, что исполнителям приходится платить, чтобы их композиции попадали в ротацию на радио и ТВ.

«А знаете, что такое российский шоу-бизнес сегодня? «Ты скажи мне, гадина, сколько тебе дадено?» — вот его девиз. И больше ничего о нем сказать нельзя. Это не шоу и уж тем более не бизнес. Это элементарное, неприкрытое, грязное намывание «бабок»».

Анастасия Минцковская и Валерий Белянин. 1996г. Радио «Резонанс».

Опубликовано Валерием Беляниным Среда, 26 октября 2016 г.

Анастасия и Валерий Белянин

Кроме того, певица предала огласке суммы, получаемые за концерт, и попеняла небедным коллегам, что те отказываются выступать с благотворительной целью.

После выхода программы в отношении песен Анастасии стали звучать формулировки в стиле «не формат». В сборные концерты и на большие мероприятия ее не звали. Однажды цензоры на телевидении вырезали из программ сразу 12 номеров. Артистка расстроилась, но подруга сказала, что никто не помнит имени мэра Парижа, когда пела Эдит Пиаф, так стоит ли заморачиваться по этому поводу.

Анастасия не сдавалась. Она записала еще не один альбом, радовала поклонников сольными выступлениями, в том числе в концертном зале «Россия», считавшемся в то время крупнейшей площадкой.

Артистка дружила и дружит с людьми, «не играющими лицом, благородными и порядочными» — Сергеем Захаровым, Александром Кальяновым, целительницей Джуной, Илоной Броневицкой.

Анастасия сейчас

В 21-м веке ностальгирующая публика вспомнила о творчестве певицы. Анастасия чаще стала мелькать на экранах, о ней сняли документальный фильм-интервью, посвятили несколько популярных шоу. А журналисты из пресловутых «Акул пера» поблагодарили артистку за верность своим принципам.

Впрочем, и сейчас она по-прежнему резка в суждениях. Анастасия, с ее слов, сама платила за костюмы, клипы, песни. Нынешним деятелям эстрады она советует открывать личные телеканалы и радиостанции и там «раскручивать девочек и мальчиков», а не забивать народный эфир.

Для Анастасии фонограмма — это табу, «преступление, мошенничество и воровство». Тот, кто только открывает рот, обманывает зрителя, который заплатил немалые деньги, а пришел, получается, в караоке, считает певица.

Говорят, разрыву с Юлианом предшествовал конфликт, и поклонники опасаются, что дальнейшей совместной деятельности двух звезд тоже придет конец. Дуэт 5 лет колесил по стране с концертной программой. Будет ли после развода продолжаться сотрудничество, ни одна из сторон не уточняла.

Дискография

  • 1990 — «Высокий каблук»
  • 1991 — «Анастасия. Давай поговорим»
  • 1993 — «Хрустальные цепи»
  • 1994 — «Неотправленное письмо»
  • 1994 — «Я совсем другая»
  • 1995 — «Королева золотого песка»
  • 1997 — «Губа не дура»
  • 2002 — «Без тебя…»
  • 2004 — «Имена на все времена»
  • 2011 — «Атмосферное явление»

В девяностых годах на эстраде выступало немало талантливых исполнителей, среди которых выделялась Анастасия. Она покоряла слушателей своим необычным голосом и искренними песнями, а ее яркая внешность сводила с ума многих мужчин. Певицу часто сравнивали с Аллой Пугачевой: обе были красавицами и обладали крутым нравом. Анастасия всегда была «правдорубом» и имела обыкновение говорить правду во всеуслышание. Звезда сцены боролась против поборов с таких как она, чем заслужила уважение со стороны коллег по цеху. Сейчас творческая биография актрисы развивается не так бурно, как в молодые годы, и ее практически не видно на экране, но она продолжает выезжать на гастроли, радуя своих давних почитателей таланта.

Певица-Анастасия-биография-личная-жизнь-муж-дети.jpg
фото http://anastasia.msk.ru

Несмотря на череду неудачных браков, ее личная жизнь не стоит на месте: Анастасия счастлива со своим давним возлюбленным, Юлианом, с которым ее связывает и совместное творчество. Пара долго не афишировала свои чувства, но в 2018 году артисты перестали скрывать свой роман и публично называют друг друга невестой и женихом.

Детские увлечения и мечты певицы

Анастасия (фамилия при рождении – Протасенко) родилась в 1965 году в Москве. Ее родители были известными людьми в творческом мире: отец – актер Владимир Протасенко, много лет прослуживший в Театре киноактера; мама – режиссёр и кинодраматург Людмила Солдадзе, в последние годы занимается писательской деятельностью. По национальности артистка не только русская; в ней еще намешано немало кровей: грузинская, украинская и польская.

Певица-Анастасия-в-детстве.jpg
фото http://anastasia.msk.ru

По роду своей работы родители постоянно были заняты или ездили на гастроли, поэтому ее воспитанием занималась бабушка. Вскоре случилось так, что ее отец ушел из семьи, и женился вновь. Ее младший брат по отцу, Глеб Протасенко, работает телеведущим на «Пятом канале». Из-за развода родителей девочка получила нервное расстройство и даже проходила лечение в больнице.

Будущая звезда 90-х росла в артистической среде, неудивительно, что она имела творческие интересы и получала музыкальное образование. Несмотря на это, у Насти была друга мечта – стать биологом. Она даже хотела жить в каком-нибудь заповедном уголке и заниматься изучением жизни его обитателей. Но уже в старших классах творческие интересы преобладали, и Протасенко с первого раза поступила в Щукинское училище. Еще до этого девушка решила для себя, что будет поступать всего один раз, и случае неудачи выберет другой путь.

Певица Анастасия в молодости

Будучи студенткой второго курса, она подрабатывала в театре зверей под руководством Дурова, где перевоплощалась в лису, барсука и волка. Именно там ее и присмотрел Владимир Шаинский, который оценил вокальные способности начинающей артистки. Композитор посоветовал ей заняться своим голосом, а вскоре привел её на передачу «Шире круг!». Уже тогда девушка заявила о себе на всю страну, однако, после выступления вновь окунулась в учебу, намереваясь стать театральной актрисой.

Путь на эстрадный Олимп

Свой творческий путь Анастасия начала на подмостках театра драмы Эдуарда Ливнева, где прослужила три года в качестве драматической актрисы. Ее репертуар был самым разным: она играла в постановках как для взрослой публики, так и для детей. После ухода из театра девушка занялась развитием певческой карьеры. В 1992 году увидела свет ее первая пластинка, которая сразу же покорила слушателей своими ритмичными песнями:

  • «Высокий каблук»;
  • «Королева золотого песка»;
  • «Мамин крестик» и другими.

А уже через год радиослушатели назвали ее лучшей певицей года. Анастасия радовала своих поклонников новыми альбомами и отправлялась на гастроли как по России, так и заграничным городам. Пик ее музыкальной карьеры продлился до 1998 года; за это время певица успела выпустить 10 альбомов, сняться в видеоклипах и появиться на обложках журналов.

Долгое время на ее концертах собирались полные залы, но со временем популярность упала. Вскоре артистка создала свой театр песни, который давал немало концертов в благотворительных целях. Анастасия иногда напоминала о себе, выступая на творческих вечерах своих коллег. Есть в ее творческой биографии и игра на театральной сцене: в 2007 году звездная исполнительница 90-х годов была задействована в спектакле «Питер-Москва-Париж».

Сейчас певица не может похвастать своей активной творческой деятельностью; телевидение редко вспоминает о ней, поэтому молодое поколение ее почти не знает. Однако, песни Анастасии часто слушают ее преданные поклонники, которые часто бывали на ее концертах. Она всегда была сильным человеком и обеспечивала не только себя, но и свой музыкальный коллектив. Артистке не нужна материальная поддержка, самое важное для нее – это внимание ее друзей и фанатов.

Разочарование в браках

В личной жизни звезды 90-х годов было немало браков, однако, почти все они принесли ей немало слез и разочарований. Первым мужем 18-летней красавицы стал Алексей Минцковский, давний друг детства. В 1985 году она подарила мужу дочь Анну, но вскоре этот союз распался. Следующие браки также не принесли Анастасии счастья, и она уже не мечтала встретить достойного избранника. Но однажды, прогуливаясь с собакой, она познакомилась с Владимиром Зудины, хорошо знавшим ее творчество.

Добропорядочный мужчина привлек ее внимание, и певица стала поддерживать с ним отношения. Вскоре пара поженилась; муж выполнял обязанности её продюсера и руководил театром песни «Анастасия». Супруги прожили душа в душу целых восемь лет, и за это время между ними не происходило крупных ссор и недоразумений. Владимир оказался хозяйственным мужчиной, который мог и обед приготовить, прибраться и даже постирать одежду.

Супруги обзавелись своим домом в Тверской области, расположенным на берегу Волги. Именно там певица обрела душевный покой; она любила гулять с мужем в сосновом бору и по берегу реки, а также попариться в своей русской бане. В 2014 году случилось несчастье: их дом сгорел. Пожар начался ночью, и лишь по счастливой случайности (пес разбудил своим лаем), супруги и их гость Михаил Муромов остались живыми и невредимыми. Сотрудники полиции все же нашли преступника: им оказался мужчина с нарушенной психикой.

Дочь Анастасии в детские годы занималась музыкой, играла на пианино, а еще она обожала лошадей, благодаря чему научилась ездить верхом. Анна не пошла по стопам известной мамы и прошла обучение в институте международных отношений. Она вышла замуж и подарила звездной маме внука Арсения.

Новый возлюбленный

Звезда 90-х считает любовь большим трудом, так все люди очень разные и имеют свои недостатки. Свои неудачи в личной жизни она объясняет так: «У меня было несколько браков, но не потому, что я распутная, а потому что каждый мужчина в моей жизни должен был жениться на мне. Я могу быть только женой, и не могу быть любовницей…».

В 2018 году Анастасия сделала признание о своих давних отношениях с коллегой по цеху Юлианом, появившись в эфире программы «Андрей Малахов. Прямой эфир». Артисты знакомы уже много лет, они часто вместе гастролировали и исполняли композиции («Дорогая моя, дорогой», «Давай поговорим», «Будь со мной»), в результате чего подружились. Но вскоре получилось так, что они сблизились, правда, свои отношения не предавали огласке. Их коллеги еще в 1992 году заметили, что молодой человек неравнодушен к Анастасии, не раз заставая их вместе в номере во время гастролей. По их мнению, влюбленные подходят друг другу как нельзя лучше: оба отличаются яркой внешностью и талантом. Однако, многие считают, что будущему мужу нужно быть готовым к тому, что у певицы довольно серьезный характер.

Анастасия и Юлиан. Фото: instagram.com/radio_julian

Юлиан помог артистке пережить тот период, когда ее дом сгорел. Он сделал ей шикарный подарок – 3-этажный особняк, и теперь влюбленные поселились там вместе. Их тайный роман длился много лет, и несмотря на многочисленные браки Анастасии, Юлиан не ревновал ее к бывшим мужьям. Между влюбленными разница в возрасте восемь лет, но певец никогда не обращал внимание на этот факт. Сейчас пара намерена пожениться и даже завести наследника. Правда, сама артистка сомневается в этом и не видит себя в позднем материнстве.

Интересные факты из жизни Анастасии Минцковской

  1. Певица всегда была сторонницей живого звука, поэтому на своих концертах не использовала фонограммы. Однажды она отказалась петь в концерте, организованном в честь дня рождения Аллы Пугачевой. Как оказалось, на это у звезды сцены были свои причины: все участники этого мероприятия должны были петь под фонограмму, также она не хотела исполнять чужие песни.
  2. Выступая перед зрителями, Анастасия еще в начале карьеры предавала большое значение своему сценическому образу. Она предпочитала сотрудничать с известными модельерами, которые шили ей прекрасные костюмы для сцены.
  3. Однажды ей предложили озвучить ведьму Урсулу из мультфильма «Русалочка». Несмотря на отрицательный персонаж, певица просто влюбилась в нее и с удовольствием погрузилась в работу. Ее героиня получилась настоящей хулиганкой, хоть она по сценарию хитрая и коварная ведьма.
  4. Несколько лет Анастасия водила машину, но после того, как попала в автоаварию, боится садиться за руль. Она не дружит с техникой, так как все, к чему она прикасается, сразу же ломается.
  5. Являясь по натуре азартным человеком, артистка давно не играет на деньги, боясь просадить всё, что у нее есть. Будучи студенткой, она проиграла всю стипендию на бегах. Это событие стало для девушки страшным ударом, так как нужно было на что-то жить целый месяц. После этого случая она зареклась принимать участие в таких мероприятиях.
  6. Чтобы выступление прошло удачно, певица придерживается некоторых театральных примет. Перед концертом она категорически не разрешает своим музыкантам курить на сцене, а также есть семечки.
  7. Однажды, во время концерта на Сахалине, отключили свет. Анастасия была уверена, что зрители разойдутся, однако, вскоре зал наполнился слабым мерцающим светом от свечей, которые были расставлены по всей сцене. Певица исполнила романсы и народные песни под акустические гитары. Этот концерт прошел на ура, и зрители получили непередаваемые ощущения.

Биография певицы Анастасии

Детство Анастасии Минцковской

Настя родилась в Москве. Девочку воспитывала бабушка. Родителей практически никогда не было дома. Отец Анастасии – актёр, мама – режиссёр-документалист. Владимир Протасенко (отец) работал в театре и иногда снимался в кино, уезжал на гастроли или репетировал. Людмила Солдадзе (мама) вообще была фанатом своего дела, для неё существовала только работа. Неудивительно, что долго такой брак не продержался, и родители Насти развелись. Для девочки это стало серьёзным потрясением. Она очень близко восприняла это событие. Отец через время женился. У Насти есть брат по отцу – Глеб Протасенко. Анастасия не отличалась хорошим поведением, её отчислили за это из садика в трёхлетнем возрасте. Отец был вынужден брать её с собой в театр. Это оказалось не самым лучшим выходом, так как во время одного из спектаклей она выскочила на сцену и сообщила зрителям, что стоящий солдат вовсе не солдат, а её папа. Этот монолог можно назвать дебютом Анастасии в театре.

Певица Анастасия Минцковская стала популярной еще в Советском Союзе

Настя окончила музыкальную школу, где её педагогом была Елена Анисимова. После школы девочка стала студенткой Щукинского училища, попав на курс Тер-Захаровой. Девочка подрабатывала в студенческие годы в театре Дурова, исполняя песни Волка, Барсука, Лисы и Медведя.

Начало карьеры певицы Анастасии: первые песни и большой успех

После получения диплома Анастасия поступила в театр драмы. У неё была потребность развиваться творчески, она поняла, что театр не может ей этого дать, поэтому из театра Настя ушла. Оказавшись в свободном плавании, будущая певица пробовала себя в качестве телеведущей программы «Шире круг». Как рок-певица она появилась на сцене в городе Брянске. Популярной певица проснулась после выхода её первого альбома, который назывался «Высокий каблук». Первая её пластинка вышла в 1992-ом с тем же названием. В 1993-ем она была названа «лучшей певицей года». Анастасия в те годы была участницей многих фестивалей и городских мероприятий. С гастролями она посетила США и страны Европы. В 1996-ом певица была приглашена на передачу «Акулы пера». Во время интервью, она во всеуслышание заявила, что певцы и артисты за то, чтобы их показали на телевидении, вынуждены платить. Это было очень смело. Об этом никто в те годы не говорил. На протяжении 1997-го года Анастасия сумела выпустить четыре альбома, ещё один был практически готов к выпуску. Презентуя один из альбомов с названием «Губа не дура», она выступила в ГКЗ «Россия», дав сольный концерт. В том же 1997-ом певица выступила с ещё одним сольным концертом в том же зале. Далее певица продолжала работать, иногда появляясь с сольными концертами, в том числе и в Москве. За пять лет она записала около пятидесяти новых песен. На сцене Минцковская всегда стремится создать небольшое представление из каждой песни. Она считает себя поющей актрисой. Для неё всегда особенно важны сценические костюмы, их она подбирает особо тщательно. У Анастасии есть правило – она всегда поёт «вживую», выкладываясь до последнего. Выступать под фонограмму Минцковская считает постыдным. В 2002-ом певица работала над выпуском нового, на этот раз двойного альбома. Она назвала его «Без тебя …» и посвятила своей бабушке. Далее Анастасия появлялась на сцене лишь иногда. Так, в 2007-ом и в 2009-ом она выступала в театре Эстрады с сольными концертами. Следующий раз зрители увидели её в 2010-ом в Москве, как участницу проекта «Имена на все времена».

Певицы Анастасия сегодня

В конце 2012-го Анастасия появилась в программе «Пусть говорят». Программу назвали «Возвращение певицы Анастасии». Весной 2013-го на канале «Доверие. Москва» певица стала участницей передачи «Частная история». В сентябре 2013-го Анастасия спела на концерте в честь дня рождения Москвы. Из всего этого можно сделать вывод, что певица вернулась к активному творчеству.

Личная жизнь певицы Анастасии

Анастасия вышла замуж и родила девочку ещё во время обучения в Щукинском училище. Сегодня её дочь тоже мама, у неё есть маленький сын – внук Анастасии. Первым мужем певицы был Алексей Минцковский, с которым она была знакома с детства. Брак скоро распался. Сегодня Анастасия Минцковская состоит в шестом браке. Её муж и по совместительству продюсер – Владимир Зудин.

Певица Анастасия вернулась на эстраду

Анастасия считает, что между семьёй и карьерой у неё перекос в сторону карьеры. Из-за этого, она крайне редко видит своего внука. В 2011-ом году певица купила большой участок земли в Тверской области, продала свою недвижимость и все деньги вложила в строительство дома. Площадь участка – один гектар, расположенный в сосновом бору. Живя на природе, по словам Анастасии, она обрела душевный покой, там она отдыхает от многочисленных браков и ссор со своим отцом. В эти места для участия в местных праздниках Анастасия приезжала на протяжении 12-ти лет, там же проживает поэтесса, на стихи которой Анастасия написала двадцать песен. Когда администрация района предложила ей участок, для певицы главным условием стала его площадь. Она мечтала не просто о даче, Минцковской хотелось, чтобы это было настоящее хозяйство, площадью не менее гектара. Её условие удовлетворили. Обстановка дачи очень необычна. Вся мебель привезена из Ганы Владимиром Зудиным.ТолкованиеПеревод

Биография
b>Биогра́фия (др.-греч.βίος — жизнь + γράφω — пишу, жизнеописание) — описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография).

Биография является источником первичной социологической информации, позволяющей выявить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.

Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д.

Основные пункты биографии человека

  1. Фамилия, имя (при желании, отчество).
  2. Даты жизни и места рождения (страна, город).
  3. Титул, звание.
  4. Область деятельности.
  5. Высшее научное, военное звание или учёная степень (при желании, с годом присуждения).
  6. Происхождение, родственные связи.
  7. Условия, повлиявшие на выбор профессии (при желании).
  8. Образование (с годом окончания учебного заведения).
  9. Влияние учителей и школ.
  10. Основные этапы жизни, научной и организационной деятельности.
  11. Характеристика научного вклада в контексте российской и мировой науки и практики, создание научной школы (судьба изобретений, проек­тов и т. п.).
  12. Философские и общественно-политические взгляды (если они ярко выражены).
  13. Участие в общественно-политической жизни.
  14. Влияние на развитие культуры (науки, искусства, спорта…). Оценка деятельности в различные исторические эпохи.
  15. Высшие почётные звания, премии (с датами присвоения, присуж­дения).
  16. Библиография.
  17. Иллюстрации знаменательных событий, регалий, дипломов…
  18. Аннотированные ссылки на ресурсы Интернета.

Литература

Другие книги по запросу «Биография» >>

существительное

Значение слова биография

Словарь Ушакова

биография

биография, биографии, жен. (от греч. bios — жизнь и grapho — пишу).

1. Сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица.

2.перен. Чья-нибудь жизнь. Он рассказал интересный случай из своей биографии.

Культурология. Словарь-справочник

биография

повествоват. изображение истории жизни отдельной личности, способ представленности в культуре специфики отд. человеч. существования. Занимает важное место в культуре различных эпох. Жизнь отд. личности может быть предметом науки, философии или искусства, но каждый раз в случае Б., она опосредствована повествованием о ней, к-рое, в отличие от портрета или аналитич. модели, предстает здесь объектом изучения. Осн. специфич. качествами Б. выступают отнесение ее к ценности индивидуального человеч. существования (гипотеза о его частном смысле) и наличие повествоват. текста, идентифицирующего это существование.

Культурная функциональность Б. выявляется в противостоянии ее конкретности всем видам научно-филос. и худож. обобщения. Максимальное приближение Б. к жизненно-истор. подлинности фактов подтверждает и реальность и значительность существования отд. личности, и реальность самой культуры, осуществляющейся только в социальной идентификации индивида. Биогр. эмпирика (ценность индивидуального жизненного опыта) — одно из существ. оснований любого антропол. теоретизирования. Б. сама содержит значит. теор. проблематику. В аспекте философии это касается категорий индивидуального, личности, жизни, судьбы, смертности и др.; в аспекте повествоват. теории, или нарратологии как одного из разделов коммуникативно-семиотич. цикла наук, — понятий ситуации, поступка, «жизненного сюжета», текстуальности, структуры повествования, повествоват. идентификации и др.; в аспектах других гуманитарно-социальных наук это проблемы: личность и социальные группы, социализация личности (социология), личность творца и произведение искусства (лит-ведение, иск-ведение), структура и типология личности (психология), воспитание личности (педагогика), религ. персонология (теология) и др.

Др. стороной отношения биогр. практики и гуманитарно-социальных наук является периодически возобновляющийся в них биогр. подход (метод), к-рый оказывается одним из вариантов качеств. анализа эмпирич. материала, неизбежно необходимым для дополнения рез-тов, получаемых методом колич. анализа или дедуктивного построения. В разной степени такой подход применяется в истории (Карлейль, Ранке и мн. др.), в лит-ведении и иск-ведении (Сент-Бёв, Брандес, Фрейд и др.), в социологии (Знанецкий и У.А. Томас — 20-е гг.; совр. амер., нем. и франц. социология), в психологии (психоанализ, совр. амер. психобиография), в медицине, в педагогике, в истории науки и философии. Особенно значит. оказываются совр. методы коллективных Б. («просопография»), использующие новые технологии обработки материалов и снимающие болезненные для социально-истор. наук противоречия между частным характером фактов и общим характером заключений (школа Л. Навьера, изучение элит и др.).

В культурологии значение Б. теоретически подтверждается феноменологически-герменевтич. направлением мысли (Дильтей, Виндельбанд, Риккерт, М. Вебер). В конкр. культурологич. исследованиях Б. становится ценным источником истор. реконструкции конкр. и целостного облика культурных эпох (следует учитывать, что и сама Б. при этом является рез-том реконструктивной работы), она также является материалом для построения историко-культурной персонологии (культурной типологии личности, соответствующей типологии культурных образований) и для стилистич. исследований разного масштаба.

Однако, при всей значительности связи с научной гуманитаристикой, Б., как это неизбежно происходит в случае реконструктивного подхода к явлениям истор. жизни, вполне обоснованно предстает также как жанр искусства (в данном случае повествоват. искусства — лит-ры, кинематографа, театра). В этом ракурсе Б., вместе с автобиографией как ее разновидностью, тесно связана с развитием жанра романа, к-рый также ставит в центр повествования жизнь индивида. Сущностное противостояние между Б. как научным предметом и Б. как разновидностью художеств. литературы фактически снимается в целом спектре поджанров биогр. письма: от документальной Б. до биогр. романа (Б. научная, истор., интеллектуальная, популярная, дидактич., беллетризованная и др.). Это, в свою очередь, дает повод для предположений о выделении биографики в качестве отд. отрасли гуманитарного знания (А.Л. Валевский). Писатель, работающий в жанре Б., выступает в качестве «принявшего присягу» не извращать известные биографические факты, а ученый, работающий над Б. как целым (а не над биогр. материалами), невольно обязуется представить ее цельностью, близкой к худож. полноте. Поэтому развитие Б. исторически связывается и с развитием научно-интеллектуальных представлений, и с художественно-коммуникативными аспектами культуры (т.е. одновременно с ее научной и худож. подсистемами).

В мифол. основе формирования столь важного для культуры повествоват. способа коммуникации прообразом Б. предстают истории о богах и героях. С др. стороны, возможность историко-биогр. указания на личную судьбу предвещают именные списки правителей, сохранившиеся как единств. знак выделения индивидуальности в памятниках многих древних цивилизаций.

Биогр. по смыслу и документальными по стилю являются древнеегип. надгробные памятные надписи о фараонах и их чиновниках, связываемые уже и с их пластич. изображениями (скульптурами и барельефами), и со светской беллетристикой (с известной сказкой о Синухете-египтянине, по указанию Б.А. Тураева). Ветхий Завет в значит. степени заполнен «биогр.» историями. Евангелия являются биогр. повествованием, относительно полно отражающим земную жизнь Иисуса, и при этом они демонстрируют колоссальные возможности воздействия текстов этого рода.

Античная Б., связанная с развитием античной риторики и античного гражд. об-ва, начинается вместе с историографией в трудах Геродота, Фукидида и Ксенофонта, приобретая свой классич. вид у Тацита и особенно у Плутарха и Светония, к-рые представили уже разработанные и противопоставленные друг другу варианты организации биогр. рассказа (последоват. событийное изложение/предметно-тематич. систематизация) и его оценочно-смыслового итога (морализирующее сравнение/объективизм). Успех античной Б. соотносится с греч. и рим. романами как началом традиции европ. романистики и с расцветом скульптурного портрета.

Ср. века выдвигают обобщенную стилистику житийной лит-ры, связываемую и с сословно-корпоративными идеалами обществ. устройства, и с мистич. возможностью их преодоления. В то же время в светской литре феодально-куртуазный идеал жизни как личного подвига-приключения (легендарная Б.) поддерживается развитием рыцарского романа.

Духовная углубленность христианства открывает в то же время мощную культурную традицию автобиографии-исповеди (Августин, Абеляр, Челлини, Казанова, Руссо, Гёте, Уайльд, Розанов и мн.др.)

Эпоха Возрождения с ее культом худож. индивидуальности представлена «Жизнеописаниями художников» Дж. Вазари, соответствующими проявившемуся многообразию индивидуальных стилей в искусстве. В это же время европ. худож. лит-ра обозначает направление своего развития произведениями Сервантеса и Шекспира, представляющими индивидуальную судьбу и внутр. мир личности в качестве осн. категорий повествования. Индивидуализированный живописный портрет в эту эпоху занимает свое законное и уже не оспариваемое место.

Век Просвещения отмечен, с одной стороны, сближением биогр. лит-ры с историч. наукой (Вольтер), с другой — началом традиции англ. лит. Б. (Босуэлл). В этот период начинают выходить первые биогр. словари (Мишо, позже Чамберс и Уэбстер).

Эпоха романтизма связана с наполеоновской легендой, воплотившей в биографическом повествовании освобождение бурж. индивидуализма в предельном идеале безграничных возможностей частного лица. Наличие Б. становится необходимостью для всякой исторически или культурно значимой персоны. Определяется проф. специализация биографов. Традиция организации истор. повествования вокруг личности великих людей формируется в творчестве знаменитых историков 19 в. — Карлейля, Ранке, Соловьева, Ключевского. Лит. Б. в России отмечена выдающимися работами П. Вяземского о Фонвизине, П. Анненкова о Пушкине, И. Аксакова о Тютчеве и др. Развитие биограф. повествования во вт. пол. 19 в. явственно связывается с распространением фотографии и массовой документализацией населения.

В пер. пол. 20 в. известность получили беллетризированные Б., принадлежащие перу А. Моруа, С. Цвейга, Р. Роллана, Литтона Стречи, И. Стоуна. В России серия ЖЗЛ, организованная Ф. Павленковым еще в к. 19 в., продолжилась в советское время под тем же названием. Замечат. романы — Б. принадлежат Тынянову. Выдающимся произведением рус. биографики является работа Лотмана «Сотворение Карамзина» (1988).

В целом к к. 20 в. жанр Б. в своей научно-худож. полноте превратился в значит. отрасль культурной индустрии, ощутимое отставание к-рой в нашей стране по сравнению с положением в зап. культуре объясняется имевшими место идеол. ограничениями и требует усилий по его преодолению.

Совр. уровень историко-теор. осмысления биог. деятельности проявился в работах исследователей 20 в. Г.О. Винокура, Дж. А. Гаррати, Д. Стауффера, В. Р. Тейера, С.С. Аверинцева, Ю.М. Лотмана, А.Л. Валевского, Б. В. Дубина и др.

Перспективы развития биографики открываются на путях свойственного совр. осмыслению культуры усиления внимания к индивидуальному и уникальному, в свете осознания потенциала поэтологического (сюжет, стиль и др. формальные категории повествоват. текста) и феноменологически-герменевтического (категории интерпретации, повествовательности, реконструкции) подходов к прочтению «жизненного текста». Одним из существенных вопросов при этом является создание теоретически обоснованных методик чтения и понимания неограниченно растущего в наст. время массива биогр. документов, представленных на электронных носителях.

Лит.: Винокур Г.О. Биография и культура. М., 1927; Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. М., 1973; Историч. биография. М., 1990 (отеч. библ.); Валевский А.Л. Основания биографики. Киев, 1993 (библ.); Биогр. метод в социологии. М., 1994; Лица: Биогр. альманах. М.; СПб., 1995. № 6; Thayer W.R. The Art of Biography. N.Y., 1920; Stauffer D.A. The Art of Biography in Eighteenth Century England. Princeton, 1941; Garraty J.A. The Nature of Biography. N.Y., 1964; Momigliano A. The Development of Greek Biography. Camb. (Mass.); L., 1971; The Biographer’s Art. Basingstoke, 1989.

Л. Б. Шамшин.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Гаспаров. Записи и выписки

биография

♦ Мандельштам писал: у интеллигента не биография, а список прочитанных книг. А у меня — непрочитанных.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

биография

, -и, ж.

1. Описание чьей-н. жизни в хронологическом порядке; жизнеописание.

* Изучить биографию. *

2.перен. Чья-н. жизнь; жизненный путь.

* Трудная биография. *

||прил.биографический, -ая, -ое.

* Биографическая повесть. *

Античность от А до Я. Словарь-справочник

биография

греческое понятие, обозначавшее жизнеописание выдающейся личности. Биографическая литература возникла в Греции в V веке до н. э.

Энциклопедический словарь

биография

(от био… и …графия),

  1. описание жизни человека; жанр исторической, художественной и научной прозы. Современная биография (напр., серия «Жизнь замечательных людей») выявляет историческую, национальную и социальную обусловленность, психологический тип личности, ее причинно-следственные связи c социокультурным миром (ср. Автобиография) .
  2. Жизнь человека как совокупность его поступков, событий и умонастроений.

Словарь Ожегова

биография

БИОГРАФИЯ, и, ж.

1. Описание чьейн. жизни. Б. Льва Толстого.

2. перен. Чьян. жизнь. Случай из биографии.

| прил. биографический, ая,-ое.

Словарь Ефремовой

биография

  1. ж.
    1. Изложение наиболее значительных фактов чьей-л. жизни в хронологическом порядке; жизнеописание.
    2. Жизнь, жизненный путь кого-л.
    3. перен. разг. История создания произведений литературы, искусства и т.п.

Добавить свое значениеПредложите свой вариант значения к слову биография

Значения слов синонимов к слову биография

Цитаты со словом биография

  • Жизнь, которая не даёт художнику стать художником, — это и есть его биография.. Вениамин Каверин, «Перед зеркалом»
  • Жизнь, которая не даёт художнику стать художником, — это и есть его биография.. Вениамин Каверин, «Перед зеркалом»
  • История мира — это биография великих людей.. Томас Карлейль

Синонимы к слову биография

  • автобиография
  • анкета
  • аннотация
  • жизнеописание
  • жизнь
  • житейник
  • житие
  • житьесказание
  • знаменитый
  • известие
  • изложение
  • картина
  • карьера
  • кинобиография
  • компендиум

Все синонимы к слову биография

Однокоренные слова к слову биография

  • автобиографический
  • автобиографичность
  • автобиографичный
  • автобиография
  • биограф
  • биографический
  • автобиограф
  • автобиографизм
  • биографически

Все однокоренные слова к слову биография

Ударение в слове биография

Рифма к слову биография

Больше информации о слове биография

Используемые источники:

  • https://24smi.org/celebrity/79617-anastasiia-pevitsa.html
  • https://stars-biography.ru/pevica-anastasiya-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti/
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-pevica-anastasiya.html
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/106186
  • https://znachenie-slova.ru/биография

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116